Погода: −26 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Мнение о стоях Каяба? Кто подскажет стоит их брать

  • Поделитесь народ по повлду стоек Каяба! Стоит ли мне брать на Карибса новые Каяба или проще отремонтировать? У меня ещё в 95 кузове. Да и вообще кто что знает про качество данной фирмы? :help.gif:

  • На конвеер идет каяба.

  • На Лаврике у меня три сезона задние стойки отходили.
    Бери - хорошие железяки!

  • Спасибо за совет. Значит возьму. Но только у меня получается я только картридж на передних поменяю. думаю ни чего страшного?

  • Брать, если вы уверены будете в том, что это не подделка. В противном случае вы будете в числе тех, кто будет гвоорить что KYB какашка.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Блин! А как же определить поделка это или нет. В том же автограде например!

  • Опытные механики как то определяют по сварным швам.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Блин! А как же определить поделка это или нет. В том же автограде например!
    Если хочешь ставить Каябовские стойки, то можешь заехать на СТО на ул. Станционная,5. Они занимаются именно ими. Это между пл. Труда и пл. Энергетиков, если после тоннеля повернуть направо в сторону центрального въезда на ТЭЦ- 2, сразу еще раз направо за павильоном Автозапчасти, там есть указатель.

    Все, что не делается - к лучшему. Берегите себя.
    TOYOTA "NADIA", декабрь 2001, 1AZ-FSE.

  • а если будешь ставить сам, то изучи метод первоначальной прокачки c официального сайта
    В ответ на: Прокачка амортизаторов перед установкой
    22.01.2005
    ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

  • Ставить стойки и задние амортизаторы я сам буду. Руки не их жопы растут. Просто как убедиться что это не подделка! Не попрусь же я с куплеными амортизаторами на СТО, что бы они глянули их. Ну скажут, что подделка в магазине фиг докажешь что это так. Я и хотел узнать какие нибудь характерные признаки подделки?

  • На мою ведовую каяба(за) стоит 3400p за шт, оригинал 3600p.
    Королла AE104 4WD.
    На мой вопрос почему так дорого, ответ получил простой: она у вас вэдовая.... :зло:

  • В ответ на: На мою ведовую каяба(за) стоит 3400p за шт, оригинал 3600p.
    Королла AE104 4WD.
    На мой вопрос почему так дорого, ответ получил простой: она у вас вэдовая.... :зло:
    Я в атограде спрашивал по весне, на моего кариба в 95 кузове задний амортизатор 1050, передний картридж 1200. А ты наверное полносью стойку менять хочешь? Еслть ли в этом смысл?

  • Zrj,s Якобы кайаба оригинал в Росско на ул. Мира 63 (где-то там)

  • вчера на АЕ104 купил KYB задние по 2500, передние по 1700 на выходных буду ставить.

  • Позвонил на Мира. Вообщем картридж к моему карибу передний 1460 руб. Задний амотризатор 1080 руб.
    Они вроде официальные диллеры Каябы.

  • в прошлом году узнавал - тож самое было 3600 за заднюю стойку :зло: кузов 114

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: