Сделано уже мною в борьбе с расходом следующее:
1. Проверены лямбда зонды (4 штуки) - один нижний заменен на новый.
2. Удален нейтрализатор - машина вообще не ехала быстрее 50 км в час после покупки.
3. После некоторого времени удалены катализаторы в выпускных коллекторах - один полностью, второй рассверлен. Сделано это потому, что чек показал на диагностике следующую ошибку P0420 CATALYST EFFICENCY FAIL-B1. При снятии выпускных коллекторов обнаружены многочисленные трещины - заварили электросваркой, работать на холодную двигатель стал тише
4. Промыл все инжектора - сказали что работают идеально и держут давление. Движок был засмолен не плохо, крышка была прямо в коксе, щуп был в ядовито корчневом нагаре. Двигатель отмыл очень хорошей мягкой промывкой - щуп заблестел.
5. Заменил свечи на новые платиновые, рекомендованные производителем.
6. Заменил воздушный фильтр и три прокладки впускного коллектора. При замене прокладок обнаружил толтсый слой гуталина на стенках воздушных отверстий в камеры сгорания - пока не знаю как лучше очистить и нужно ли.
7. Неоднократно проверял работу лямбда зондов - Верхние лямбда зонды сказали работают идеально, а нижние работают по разному: один передний показывает стабильно 4.8-4.9, а задний (ставил новый оригинальный недавно) все время циклично ходит по кругу показывая от 1.7 до 4.9 вольт.
8. Замерил сопротивления высоковольтных проводов - все в норме.
9. Заменил датчик расхода воздуха на новый оригинальный, т.к. старый датчик показывал 0,7 Вольт на холостых и 1,5 Вольта при 2000 оборотов. Должно быть (согласно тех. руководства на мой двигатель 2.7) 0,5 при холостых, 1.0 при 2000 оборотов. При этом при незаведенном двигателе и включенном зажигании регистрируется все теже 0,7 вольт - в руководстве написано, что если есть какие либо показания отличные от нуля, то неисправен датчик расхода воздуха или ЭБУ.
Самое интересное что новый замененный датчик расхода воздуха на диагностике показал теже завышенные показания.
10. Купил адаптер BT-ECU - тот показывает расхода топлива на холостых при прогретом двигателе - 1,5 литра в час. Хотя проверял на Тойоте камри 2.5 V6 там расход на холостых 0,8 литра в час.
При всем этом двигатель работает ровно без провалов на любых оборотах, держит 700 оборотов холостых.
Показания получены на холостых следующие:
1. Темп. жидкости 90 С.
2. Темп. воздуха 33 С.
3. Расход воздуха 14 кг/ч
4. Угол опережения зажигания колеблется в следующем диапазоне 10,5 -15
5. Расчетная величина нагрузки 20%
6. Положение дроссельной заслонки 7%
7. Кислородный дачтик 1 до ката колеблется в следующем диапазоне 120 - 910 Мв.
8. Кислородный дачтик 1 после ката колеблется в следующем диапазоне 90 - 915 Мв.
9. Кислородный дачтик 2 до ката колеблется в следующем диапазоне 125 - 910 Мв.
10. Кислородный дачтик 2 после ката колеблется в следующем диапазоне 275 - 965 Мв.
Показания на 2000 оборотах следующие:
1. Темп. воздуха 44 С.
2. Расход воздуха 34 кг/ч
3. Угол опережения зажигания 33 гр.
4. Расчетная величина нагрузки 17,6%
5. Положение дроссельной заслонки 9,8%
6. Кислородный дачтик 1 до ката колеблется в следующем диапазоне 175 - 940 Мв.
7. Кислородный дачтик 1 после ката колеблется в следующем диапазоне 105 - 955 Мв.
8. Кислородный дачтик 2 до ката колеблется в следующем диапазоне 155 - 925 Мв.
9. Кислородный дачтик 2 после ката колеблется в следующем диапазоне 385 - 960 Мв.
Прошу совета в чем может быть проблема и как все таки преодолеть этот излишний расход топлива
Есть ли специалист в Новосибирске имеющий возможность решить эту проблему расхода?