После длительной стоянки(ночью), машина заводится со второго раза. С первого тоже заводится, выходит на прогревочные обороты, а потом сразу глохнет. Со второго все нормально. Летом когда и ночью было тепло таких проблем не было.
Если не путаю, это одно итоже тока названия разные. Берём тряпочку протираем зубья на шкиве калена, скидываем клему с акума минут на 10-15. После заводим, если трабл не прошёл смотрим насос и топлевный фильтр. Так же можно попробовать включить зажигание, дождаться когда насос выключится, отключить зажигание и опять включить и по отключению насоса стартер. Если завелась, выкидываем насос, ставим бошевский и забываем о проблеме.
А на самом деле там и инжектора смотреть надо и свечи и ........... Короче проблем мелких много и на пальцах не объясниш.
А это самая геморная ошибка у них. Там в\в провода могут быть, может вобще из-за того что не заводится. Это любимая ошибка этих моторов. Вылазит почти со всеми другими. Пока внимания на неё не обращать.