Погода: −27 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
  • поднимаю вопрос, т.к. снова приближается зима и лучше позаботиться заранее!
    по прошлой зиме так и не победил
    в общем напоминаю: машина заводится нормально, прогревается до рабочей температуры двигатель, а печка, стоящая на полной мощи обогрева, всё равно дует холодным воздухом...
    стоит проехать км. этак 20, в салоне становится теплее, потом как поработает вхолостую дует очень жарко...
    в общем для обогрева салона требуется очень длительное время
    куда копать? антифриз менял (но без слива с двигателя, не смог открутить и нормально подлезть к пробке)...
    что ещё сделать можно? хелп, не хочу мёрзнуть...

  • посмотреть эл.клапан (на Волге - это обычный краник) печки... как он включается..... может недовключается...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • а может (хоть и из разряда фантастики) непроходимость жижи в печку из-за воздушных пробок. попробуйте встать на уклоне градусов 20-30 мордой вверх и постоять так на холостых/с подгазовками минут 5. девятке помогает.

  • а вот где он в карине?

  • эл.клапан должен за что-то крепится.... думаю что его зацепили на общую с салоном переборку...
    посмотрите шлаг должен идти от радиатора на помпу, от помпы через эл.клапан на печь, оттуда на блок двигателя...
    эл.клапан имеет две трубки: вх. вых. тосола (как ножка) и "грибочек" сверху - это мембрана

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Была проблема с точно такими же симптомами. Менял жижу, промывал радиаторы и сам двиг, помпу смотрел, клапаны и вобщем, практически все-все. Кроме одного - не проверялась возможность того что сами соты печки вентилятором не продуваются. Т.е. просто радиатор печки снаружи пылью забит. Вот это едитнственный вариант который сам не проверил.
    А в результате пофиксилось все путем замены автомобиля на другой.
    Главное - продавай летом!:миг:

  • Еще был случай. После замены помпы печка зимой очень слабо грела, ну прямо очень, хорошо только когда оборотов многа (4A-FE), вылечилось заменой помпы на нормальную - у той крыльчатка мелкая была и в узкие патрубки радиатора печки куева нагнетала (Мотор не грелся).
    Просто как вариант....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нужно чистить испаритель, он стоит первым в потоке воздуха и создает сопротивление его нормалному протоку когда забивается пухом (если фильтра салонного нет). Вот и получается что дует кое как, и радиатор обдувается не весь а лишь какие то его участки. Стоимость работы около 3000 руб.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • кстати, ни с того ни с сего вчера, как с работы поехал, печка стала жарить офигенно, приятно, конечно, этого и хотел добиться, но вот интересно что же на это повлияло?
    всё что сделал - это снял радиатор отопителя печки, вылил с него антифриз, промыл водичкой, пропылесосил, поставил на место;
    прочистил как мог радиатор испарителя, продезенфицировал его хлоргексидином...
    вечером машина, прогретая в течение часа, стояла и дула холодным на полную мощь, но температура движки незначительно возрастала; утром, когда поехал на работу тепмература двигателя выросла достаточно сильно, в обед долил японческого антифриза, и вроде (тьфу-тьфу) не греется и печка заработала:улыб:
    вот и думаю, что же произошло?

  • на дизеля делают? где?

  • В ответ на: на дизеля делают? где?
    А какая разница в печке между дизельным и бензиновым авто?:улыб:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • А у меня с печкой происходит что-то странное, поток нормальный, дует жаром в крайнем положении, а стоит чуть сдвинуть ползунок, сразу температурой забортом т.е. тёплого промежутка нет. приходится включать на несколько минут, чтобы не свариться. тросик проверил кран открывается и закрывается полностью, куда ещё копнуть?
    p.s. машина королла АЕ100

  • Там еще и заслонка есть горячий -холдный

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • а как до неё добратся не подскажите?

  • А регулятор температуры механический (движок)? Если да то, боуден от движка (трос) идет на механизм откр.закр-я заслонки и лишь после него на кран отопителя. Т.е если немного разобрать механизм управления заслонками и отследить куда идет трос управления, то можно его легко вычислить. Обычно если снять бардачок, все становится видно и доступно

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: