Погода: −6 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
  • Последний месяц началось такое - при включении P-R вообще толчек отсутствует (раньше был легкий), при P-D или N-D дергать стала заметно сильнее :-( Что может быть ?
    Да, года полтора назад началось клацанье при этих действиях, вроде не прогрессирует. Т.е. и сейчас клацает.
    пс. масло менял 10 тысяч назад, машина - хонда лого, АКПП 3 ступка.

  • у меня похожая проблема была после замены масла, писал здесь топик...
    вот здесь
    в итоге просто дольше прогреваю машинку, где-то до 1000 об/мин...со временем вроде проблема уходит...но на R так и нет толчка вообще

  • передняя/задняя подушки двигателя целые?

  • В ответ на: хонда лого, АКПП 3 ступка.
    О! Скажи, какая модель коробки на ней стоит, а? Просто интересно. Там на коробке написано.

  • Возможно, потихоньку умирает масляный насос коробки, из-за чего снижается давление в системе. Поэтому толчка при включении АКПП можешь не ощущать, а при переключении на 2/3 толчок появится, из-за замедления сцепления дисков в фрикционе.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ну вот, вчера только под нее лазил, подвеску смотрел :-)) А прочитал сегодня. Теперь вот и не знаю когда полезу.

  • А вот скажите. Должен ли быть вообще толчок при включении АКПП (из N на R или D)? И какой силы? (ну, для сравнения, как ветром качнуло, например, или как со всей дури рукой пихнуть).
    Имхо на маленькой машинке (типа хонда лого или вон моя) колбас будет сильнее, чем на большой (типа крузак, тхаха).

  • должен быть лёгкий толчек. причем при включении в обе стороны

  • 2-3 включаются как раньше, практически незаметно.. Разве что когда с тапкой в пол при переходе 1-2-3 пиньки в спину.. Но это было и раньше, 2 года назад.

  • В ответ на: Ну вот, вчера только под нее лазил, подвеску смотрел :-)) А прочитал сегодня. Теперь вот и не знаю когда полезу.
    Дык этта... Там сверху видно! При открытом капоте...:миг:

  • В ответ на: Последний месяц началось такое - при включении P-R вообще толчек отсутствует (раньше был легкий), при P-D или N-D дергать стала заметно сильнее :-( Что может быть ?
    Да, года полтора назад началось клацанье при этих действиях, вроде не прогрессирует. Т.е. и сейчас клацает.
    .
    Че то я выкладывал по диагностики АКПП... вот нашел статейку можт пригодится :миг:

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • Так как есть подозрния, что тоже что-то не так с коробкой, присоединюсь, чтобы не создавать новый топик.
    Демио, 2001г.
    Рывок, даже при плавном нажатии на газ. Правда, не всегда. Чувствую, что дергаться будет, отпускаю газ и по-новой...
    Когда меняла масло в КЭНСИ, сказали hold не мигает - значит проблема в двигателе его проверяйте.
    С этой машиной и вообще за рулем - 3-й месяц, ещё ничего не проверяла.
    С проблемой куда лучше податься ? :dnknow: Проверить всё, чтоб уж наверняка? Тогда где?
    Заранее :flowers:

    Исправлено пользователем 291280 (22.08.07 20:22)

  • В ответ на: Последний месяц началось такое - при включении P-R вообще толчек отсутствует (раньше был легкий), при P-D или N-D дергать стала заметно сильнее :-( Что может быть ?
    Да, года полтора назад началось клацанье при этих действиях, вроде не прогрессирует. Т.е. и сейчас клацает.
    пс. масло менял 10 тысяч назад, машина - хонда лого, АКПП 3 ступка.
    похоже фрикционы сдыхают

  • А вот такая проблемка. При достижении двигателем оборотов 3000 ускорение прекращается, даже начинает замедлятся. Движек обороты продолжает набирать, ревет как звЭр. Сбрасываю газ, обороты падают до 2200 коробка переключатся на одну передачу вверх и мы опять начинаем разгоняться, правдо не так динамично.
    Может кто знает это лечится или только замена коробки?

    Toyota Sprinter Carib AE95 4A-FE 1988г.

  • бензофильтр мож закакан? либо коробка сдохла, кто его знает:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Дело тут в коробке - это понятно. (Для справки: Поддон у коробки подмяло прям на месте заборника масла. Вот постепенно все и случилось. Поддон у коробки размял, но ужо поздно. ) Вопрос в том: ремонт или замена. С заменой тоже заморочки. Дифцит. Машинка 88 года.

    Toyota Sprinter Carib AE95 4A-FE 1988г.

  • тачка видимо тойота? у них над поддоном стоит фильтр. мож просто фильтр поменять? его тоже примять могло теоретически..... вот...
    а я б ваще механику поставил :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Фильтр в норме. Корбку снизу вскрывали, чистили фильтр.

    Toyota Sprinter Carib AE95 4A-FE 1988г.

  • После ремонта АКПП (мерс) стала дергаться машина при переключении скоростей.
    Дергается и вперед и при переключении назад. Из -за чего возникают рывки?
    Не правильн собрали АКПП? Не должны, профи. Запчасти новые...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • У меня на Пассате после ремонта некотрое время возникали какие-то глюки - то пинки при переключениях, то при трогании с места буксовала коробка. ЗаП.5л ремонтников, которые только руками разводили. Через 2-3 дня все прошло и с тех пор ни разу не проявлялось. За пивом с корешами вынесли вердикт - коробка самообучилась и ниП5 :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А какое поколение АКПП? И что именно ремонтировалось и менялось?

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • машина 1998 г.в.
    поколение? не знаю... дедушек и бабушек коробок не видел )))

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • множество вопросов отпадает, если вопрашающий пишет вин . и более подробный список замененных деталей.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • :улыб:
    Справа, по ходу движения, на отливе корпуса найдёте кучу циферок. Поколение коробки показывает та, что идёт после 722 ... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: