Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
  • Добрый день!

    Где поменять маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана? Подскажите кто возъмется? И во-сколько встанет работа?

    Кольца менять нет необходимости, померял компрессию 15-15-14,7-15. Машина дымит как паровоз и кушает безбожно масло.

    Двиг. 3s-fe Camry 93г.

  • Дык тебе видимо и нужно кольца менять, копресия высокая из-за масла, мне так на сто обяснили когда диагностику делал на камрюхе

  • это уже не колпачки. это уже капиталка.

    До всплытия!

  • Я двигатель чуток подогрел, она и начала дымить...

  • У меня сейчас похожая проблема. Расход масла литр на 2 тыщи км. Компрессия 14-14-14-14. Менять либо маслоотражающие колпачки либо кольца маслосъемные. Компрессия хорошая потому что компрессионные кольца в порядке. Надеюсь что колпачки ... и тоже ищу место где сделать. Стоит работа вроде около 4х (на одном сто оценили). Насколько вменяемый ценник не знаю. Но это только колпачки менять. Если кольца - там и вся десятка выйдет. Колпачки стоят по 100р штука.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: У меня сейчас похожая проблема. Расход масла литр на 2 тыщи км. Компрессия 14-14-14-14. Менять либо маслоотражающие колпачки либо кольца маслосъемные. Компрессия хорошая потому что компрессионные кольца в порядке. Надеюсь что колпачки ... и тоже ищу место где сделать. Стоит работа вроде около 4х (на одном сто оценили). Насколько вменяемый ценник не знаю. Но это только колпачки менять. Если кольца - там и вся десятка выйдет. Колпачки стоят по 100р штука.
    Компрессия хорошая не из-за того, что компрессионные кольца хорошие, а из-за того, что маслосъемные масло со стенок цилиндров не снимают. Пример: имеется уставший двиг какой-нить жучки, комрессия очков по 7. Через свечные отверстия льем грамм по двадцать масла в цилиндры - компрессия повышается до 10-11.

  • Залил раскокосовку... На горячем двигателе, места свечек заткнул чопиками, так машина стояла 1,5 сутки. После этого я ее заводил два дня не мог понять в чем дело, оказалось, что раскоксовка ни куда не ушла, а как была в камере так там и осталась. Крутил стартером, ухреначил весь двигатель нагаром и раскокосовкой, но все равно там оставалось примерно 4-5 мм. раскоксовки пришлось ее капельницей с шприцем откачивать и поменять свечи, т.к. их заливало не бензином, а черной гадостью из раскоксовки и нагара. Потом заменил масло.

    Потому что раскоксовка не ушла в картер за 1,5 дней считаю что компрессия замеренная в двигателе реальная...

  • В ответ на: Залил раскокосовку... ... считаю что компрессия замеренная в двигателе реальная...
    Уважаемый! Не надейся!
    Я лично считаю, что нагар там оч хороший, и раскоксовка его не взяла (какая раскрксовка была?)

    Менять тебе кольца и колпачки в любом случае. И головку шлифовать.

    Но ты можешь никого не слушать и ездить дальше, только угар масла никуда не пропадет, только увеличиться.

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: