Погода: −29 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
  • Привет. Почему компрессор кондёра включается со стуком?
    Описываю:
    двери и капот открыты, кондёр выключен. машина заведена. тыкаю кнопку А/С ON и такой звук типа удара... обороты подскакивают +100 гдето... ну и дальше шебуршит тоже громковато... че может умирать? первое на что подумываю это подшипник компрессора!
    ах, да, при этом в любую погоду холодит так что ппц. ухи мёрзнут... включался и зимой - стука не было вроде!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (30.07.07 16:24)

  • Доброго дня!
    Присоединяюсь к вопросу: похожие симптомы тоже наблюдаются, ударом, правда, не назвал бы, но стучок есть.
    Что бы это могло быть?

    Век живи - век учись.

  • стучек постоянный или тока при включении компрессора??? У меня тока при включении! СТУКККК и всё ок... работает, потом иногда када хватит компрессор выключается и заново включается - опять СТУУКК.. шозанах...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Забей! Все Ок! Это обычныый рабочий режим.
    Если подшипнику хана - будет шелест,
    Если компрессору - будет стук постоянный.

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Стук только при включении, при работе не стучит ничего. Ну когда периодически включается, то тоже стукнет и потом работает нормально.
    Забить, конечно, можно, но когда стучит - непорядок. Стук может когда-то что-то раздолбить.:улыб:

    Век живи - век учись.

  • Когда двиг работает, кондер выключен, то компрессор не вращается. При включении кондера - происходит резкое .. как бы объяснить-то... короче это типа как набрал обороты, потом бросил сцепление - происходит толчек. Здесь так же.
    Да и потом машина не новая, от того и стучок. Если прислушаться - то у 90% машин такое. Вот если бы был постоянный стучок - то стоит задуматься

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Что не новая - факт.:улыб:Спасибо за консультацию, наверное, пока забью... Еще есть конкретно стучащая рул. рейка, туда вложусь.:улыб:

    Век живи - век учись.

  • я это подозревал, просто говорю ж у мене ещё и шибуршит при работе :)))
    Да и на 16 летнем эксиве такого не слыхал:улыб:просто видел изменение оборотов! а тут прям СТУУК!:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ОФФ. Топик создавать не хотел, но вопрос волнует: когда кондер работает, то на светофоре (при долгом удержании тормоза) педаль тормоза проваливается примерно на 1 см. Конда он выключен - все нормально! В чем причина? :dnknow:
    Suzuki SWIFT

  • вот это точно нормально!! я такое замечал что на эксиве что на этой... от кондёра не зависит вроде.
    сам процесс объяснить затрудняюсь

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • уфф... отлегло :улыб:

  • И у меня такое было...и на Эскудике, и на Висте. Я так полагаю что педалька утапливаеться потому что в этот момент кондер включаеться (он работает не постоянно), обороты возрастают, вакумный усилитель тормозов начинает эм.....лучше работать...вот и проваливаеться педалька.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • Ну хорошо тогда, я спокоен:улыб:
    Спасиб всем за консультацию :respect:

  • про кондер
    ....Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2.....

    В ответ на: В ОФФ. Топик создавать не хотел, но вопрос волнует: когда кондер работает, то на светофоре (при долгом удержании тормоза) педаль тормоза проваливается примерно на 1 см. Конда он выключен - все нормально! В чем причина?
    Тож проваливается, вне зависимости от кондера. С тормозами все нормуль, на СТО проверяли. А вот спросить че за такое - не догадался...

    Vitz 1.3L 4WD

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: