Погода: −9 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • Прошу совета.
    В жару в пробках стал перегреваться двигатель. Выключение кондиционера нормализует ситуацию.
    Уровень тосола в норме, вентилятор включается когда надо. Закипания Т.Т.Т. не было.
    Где искать???
    Или это связано с маленьким движком, можно забить..... Благо днём по пробкам езжу редко.

  • чего за машина то?

  • систему охлаждения надо прочистить. А может просто между конденсатором и радиатором набилась кака.

  • Раз уровень тосола в норме и вентилятор вклбчается когда надо, мож и правда забить?
    :ха-ха!:
    У меня тоже маленькая машина, по пробкам тошню часто, все нормально вроде :dnknow: (т.т.т.)

  • термостат?

  • Вроде как машину в подписи видно:
    Т. Старлет.
    Двиг 4Е-FE -1,3

    Скажем, зимой его - фиг прогреешь на холостых, как раз маленький объём сказывается.

    Раньше не перегревался. Началось после заправки кондишена..... видимо.

  • Радиатор один.
    Вентиляторы работают ОБА(радиатор и конд.) и ХОРОШО!!!
    Термостат проверить не снимая можно???

  • если не ошибаюсь на 4Е радиаторы друг за другом.
    может быть валенок между ними, может не включаться один из вентиляторов.
    термостат вряд ли, двиг скорее при повышеных оборотах грелся бы

    З.З.Ы. не у всех подписи включены
    З.Ы. мля, да че за н@hрен? :зло:

  • радиатор не может быть один. по одному гоняется фреон, по другому ОЖ

  • Ха-Ха....
    Нашёл второй радиатор. Их дейсвительно два!!!!
    Просто второй сверху не видно....

    На радиаторах в месте работы вентилятора куча всякой грязи....
    Без снятия её отмыть реально?

  • я радиатор охлаждения откручивал, в получившуюся щель запихивал щетку для сметки снега, валенок удалить получалось. правда раза после 4.
    сметешь, вентиляторы включаются, насасывают еще один валенок с переднего радиатора...

    вообще на некоторых шиномонтажках компрессором выдувают грязь. на мойках керхером вымывают.

  • Можно один немного отогнуть (естественно надо открутить крепления). И длинной щеткой все оттуда достать. Промывать смысла нет. Только в кашу все превратится.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Лучше снять! делов не много. Снимешь и надо будет их пораздельности мойкой высокого давления помыть, только не вздумай снимать кондиционеровский радиатор, можно конечно и так шлангом промыть просто мойкой проще :agree:

  • фигасе немного, а жижа из автомата? если че, патрубки с дексроном к радиатору подсоединены снизу!

  • Попробую помыть.
    Хотя вроде жара кончается.... может само пройдёт) посмотрел прогноз....

  • лучше продуй. я бы не стал водичкой туда лезть :secret:
    а зимой "валенок" полезен, картонку ставить не надо :ха-ха!:

  • Хороший совет. Про "мойку высокого давления". На своем не пробовали? Попробуйте, при удачном стечение обстоятельств придется заменить радиатор.
    Зато будет новый и чистый.

    Кершер легко загибает платины на многих радиаторах.

  • Я на своем пробовал. Ниче не загнуло. Неумеючи и органы себе жизненноважные поломать можно...

  • Загибает, загибает!
    Топикстартеру! Открыти крепления сверху и отогни немного, валенок вынь, наслаждайся!

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: