Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Гудит передний ступичный подшипник

  • Шурин взял первой машинкой спринтер ае100, 5а-фе, 94г. Говорит, гудит передний ступичный подшипник. Вопрос такой: как лучше поступить с машиной такого года: ставить новый подшипник или поменять целиком ступицу на контрактную?

    Поделитесь опытом.

    Даешь переполох в курятнике!

  • я бы поменял подшипник :спок:
    все зависит от вскрытия, если небыло подклинивания и проворачивания обоймы, то однозначно - менять подшипник

  • Сам сталкивался с такой проблемой, поменял подшипник, хотя потом понял, что лучше и дешевле поменять ступицу (контрактную) и быстрее и дешевле, да и вероятность кривых рук наших СТОшников меньше.

  • давай порассуждаем. такие ступицы перестали устанавливать в 2002 году. но это не значит, что машинка попавшая на разбор была этого года. так что средний год выпуска машины, с которой достанеться подшипник примерно 10 лет назад. как думаешь-каков остаточный ресурс. второй вопрос-новый подшипник хорош во всем, но есть много примеров неумелой установки подшипника, и как правило, выход из строя через короткий промежуток эксплуатации. ступицу дешевле и легче поменять чем подшипник-один совет-будешь выбирать-попроси несколько ступиц и покачай, придерживая ногой ступицу на проверку люфта, тот который меньше всех люфтит и бери.

  • Однозначно поменять ступицу, ибо старый НАСТОЯЩИЙ японский подшипник в ступице лучше нового лжеяпонского!
    Личный опыт NOT ONLY! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кста, у меня может даже и есть - отдам за скромную мзду! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пасиб, но у меня карплаза под боком.
    Я недалеко от их скалада живу, а возле городского офиса работаю.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • У меня тоже временами "воет" ступичный подшипник, только задний(левый)
    Машинка тойтота каролла AE104 94г 4WD.

    Год назад менял задний правый Koyo 1100р + два сальника 200 и 250р.

    Сейчас купил тот же Koyo уже купил 900р + 2x сальника по 150.
    Проблема выбить обойму, но до неё еще добраться нужно.

    Я не могу выбить эти болты, на рис в аттаче.
    К тому же на ведовой геморея больше прибавляется. Походу придеться срезать болты и попробовать выбить или линки срезать.
    хбз мне советовали купить ступицу на разборе. но я уже купил ступичный подшипник, поэтому менять буду только его.

    кто бы мог качественно поменять...

  • А если крутить - на месте остаются?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Менять на новый подшипник, подшипник Koyo (в коробочке с надписью Toyota лежат именно они, только дороже раза в полтора) - 700р, замена - 500р. только на СТО пресс должен стоять нормальный и люди с руками, а не кувалдой забивать. Контрактная ступица может также точно завыть через неделю или через год. По цене 1000-1500р. Иногда предлагают NSK (эти вроде как Nissan'у поставляют).

  • Я менял подшипник. Да и все мои знакомые тоже меняли подшипники, а не ступицы. Правда на хондах. Там подшипник закрытого типа. Выпресовывают его кувалдой и болгаркой. А вот запресовывать надо на прессе аккуратно, чтоб не перекосило.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • Запресовывать можно и не на пресе, а используя старый подшипник, по нему аккуратно стучать через деревяшку.

  • Меняй на конракт:улыб:
    У меня уж по глупости второй комплект стоит контракта.
    Даже по деньгам дешевле - подшипник 500 + 500 работу.
    Ступица - 500 - сам поменяешь.
    Можно даже парой поменять - у меня спереди оба новые стоят ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Угу, уже. Поменяли ступицу на контрактную, брали в Кар-Плаза в городе - 500 руб. Токо меняли на СТО - у нас гайка привода не открутилась, токо ключ загнули:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Угу, уже. Поменяли ступицу на контрактную, брали в Кар-Плаза в городе - 500 руб. Токо меняли на СТО - у нас гайка привода не открутилась, токо ключ загнули:улыб:
    Есь у меня спецдевайс для откручивания. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Все уже, поезд ушёл:улыб:

    Мы погонялись немного: я на королле вагоне, шурин на этом спринтере. У него коплектация попроще, коробка 3-х скоростная. Подвеска у него в нормальном состоянии (вот токо подшипник гудел чуток),а у меня все сайленты пора менять. Разгонялись по прямой, я чуток быстрее - машинка поживее идет. Стал довольно активно оттормаживаться со 140 км/ч, довел до 60, и тормоза "поплыли". Видать, тормозная жидкость закипела (давно не менял) и/или колодки поплыли (ставил недавно - кошеяму, брал в Ойл-Сити). Обидно, блин. Всегда считал свою старушку очень надежной, а тут такой моральный удар:хммм:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну так еще бы, если запчасти ставить с разборов и не менять тормозуху по несколько лет и не то произойдет.

  • Есь у меня спецдевайс для откручивания. agree
    _____________________________________________________
    тоже пришлось сделать подобный девайс. пожертвовал головкой на 32 или 36 не помню. сварили головку с трубой метровой . до этого столлько всего перегнули, разбили , и поломали, а сейчас и напрягаться не приходится если стапичную гайку открутить нуна :tease: :tease: :tease:

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • Щас ваще крамолу напишу:улыб:
    У меня в хонде стоят неоригинальная помпа, топливный и масляный фильтры. Правда, не с помойки.:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: