Погода: −21 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблема с кондиционером после заправки

  • Перед заправкой кондиционера стравили остатки старого хладагента (было очень мало, т.к. осенью чистили испаритель). Затем запустили тест на утечку. После 15 минут диагностики утечек обнаружено не было. Затем заправили 0,95 кг хдадагента. Но кондиционер еле-еле холодит и слышится в салоне звук похожий на шелест из места где стоит испаритель. Когда заправляли, постоянно стравливали воздух из ситемы, т.к. хладагент не закачивался в систему.
    Ну и соотвествтенно вопрос, отсутствие холода можно объяснить завоздушенностью системы, что не весь воздух удалили из системы. Ну и что соостветственно дальше делать.

    Исправлено пользователем Little Jhony (18.06.07 09:23)

  • шефу как то перекачали хладаогента... не холодил ваще пока не стравили чуть чуть.. и ещё есть две версии фреона - до 1992 года и после, и масла для них соответствующие. они НЕ смешиваюся.. для справки - напрягайте заправщиков

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну изначально стравили все остатки хладагента полностью. Затем заправили точно по табличке на капоте. Заправляющий аппарат у них хороший стоит, заправляет с точностью до 10 грамм, делает диагностику на утечку. Ну и не думаю что они заправляют старым хладагентом. Другое дело что возможно пользоваться пока им хорошо не умеют. Количество заправленного хладагента контролировал сам по индикатору.

  • В ответ на: Когда заправляли, постоянно стравливали воздух из ситемы, т.к. хладагент не закачивался в систему.
    Очень странная фраза...
    Перед заправкой френона систему кондиционера откачивают вакуумным насосом, воздуха там не остается. Как мог фреон под давлением не лезть в систему где вакуум - это мне не понятно...
    Либо неправильные переходники либо
    Остается вариант что горе-умельцы не откачали воздух из системы - тогда да - фреона в систему меньше нормы закачается и эффективность кондиционера резко снизится.

  • В ответ на:
    В ответ на: Когда заправляли, постоянно стравливали воздух из ситемы, т.к. хладагент не закачивался в систему.
    Очень странная фраза...
    Перед заправкой френона систему кондиционера откачивают вакуумным насосом, воздуха там не остается. Как мог фреон под давлением не лезть в систему где вакуум - это мне не понятно...
    Либо неправильные переходники либо
    Остается вариант что горе-умельцы не откачали воздух из системы - тогда да - фреона в систему меньше нормы закачается и эффективность кондиционера резко снизится.
    Вот как раз так и было. Аппарат не мог закачать фреон в систему, поэтому постоянно стравливали воздух через этот же аппарат. Но стравили именно до того состояния, когда вошла норма фреона и видимо остался воздух. Но до этого, как я уже говорил делали тест на утечку. Вообщем, где бы найти нормальных кондиционерщиков, которые бы нормально все исправили.

  • ННП
    Народ, подскажите кто знает - кондер включаю - начинают обороты скакать вплоть до того, что двиг может заглохнуть. В чем проблема? Говорят, в какой-то муфте дело.

    Где починить кондер можно и сколько примерно по деньгам выйдет? Машина в подписи.

  • Не кондер делать надо, а двиг. Не держит нагрузки, вот и все. А скачут из-за того, что на econ поставил, он не постоянную нагрузку дает, вот и скачут. и было это уже не раз здесь сказано

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Двиг в порядке. Может, карбюратор виноват?

  • Не знаю как на карбюраторных, на инжекторах стоит специальная приблуда,которая обороты добавляет при изменнении нагрузки на холостых оборотах

  • Можно вопрос, что за приблуда? Я пока слабоват в матчасти Тойоты:смущ:

  • Названия не помню, знаю ,что воздух подает дополнителный объем,поэтому обороты и ростут. У карбюратора наверное все по другому будет.

  • называется "КЛапан холостого хода" .
    Прост, как и сама "койота":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис, огромное спасибо! :улыб:

  • В яповских карбораторах есть дополнительный клапан который добавляет бензина в смесь если включается мощная нагрузка, например кондиционер и что-то там ещё.

  • В ответ на: Двиг в порядке. Может, карбюратор виноват?
    Карбюратор - часть двигателя, если он не в порядке - значит и двигатель не в порядке.

    Думаю проблема в карбюраторе - скорее всего система IDLE-UP неправильно что-то делает (IDLE-UP повышает обороты холостого хода при включении кондеционера).
    Еще возможный вариант - в блоке управления включением кондиционера - иногда, например при плохих контактах, блок включает/отключает кондёр урывками.

  • в поиск не полез... не умею я...
    вобщем такая фигня - включаю кондер! холод дует, обороты не падают (и не упадут - 5L двигатель), но жуткая вибрация(или подобное) отдает на раму и слышно сильно в кабине... Чуть ли не скрежет...
    Компрессор умер?
    Машинка Тойота-Дюна, 2001г., двиг... уже написал, дизель, есно :спок:

  • Та же фигня. Када покупали тачку - сразу было сказано что гудит подшипник компрессора! Тоже дико вибрирует при включении, но холодит как надо... думаю он рассыпалсо и нужно менять:улыб:
    не факт конечно!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • менять :шок: это не для меня... работа стоить будет оччччень дорого... капота то у меня нет :улыб:и кабина не поднимается :спок:
    значить буду ездить так :хммм:

  • Когда умирает подшипник - шум в виде шелеста, типа без смазки подшипник.
    Когда компрессор - щелчки.
    А вот вибрация.... вроде не наблюдал такого. Может просто оборотов не хватает???

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • В ответ на: Когда умирает подшипник - шум в виде шелеста, типа без смазки подшипник.
    Когда компрессор - щелчки.
    А вот вибрация.... вроде не наблюдал такого. Может просто оборотов не хватает???
    с оборотами пробывал эксперементировать... пофигу :спок: гул как был, так и есть, в раму передается и когда кузов пустой - то вообще - аттасссс :шок:
    да фик с ним... кабинка малкенькая, окошко открою и подышу...
    хотя, да... фигня выходит... в эти выходные пробывал, только после 40 км/ч можно дышать :хммм:

  • Если именно гул, то точно подшипник.
    ПЫСЫ не мог охарактеризовать шум подшиника.:смущ:. Я когда менял на спринтере - кажися 4,5 тыр отдал года 3 назад. тут явно будет дороже:хммм:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • на много дороже... посему и решил забить на буржуйские примочки :улыб:
    у меня ремень ГРМ поменять - и то, целая трагедия, весь салон вытаскивать/разбирать :хммм:
    + детальки дорогие. Япы грят: "Комерческий автомобиль - комерческая цена" :улыб:буржую, блин :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: