В общем, заезжаю во двор из под капота ка-а-а-а-а-к пар повалит, и стрелка температурная.. на .. максимуме:(
Не помпа, шланги тоже все горячие.. термостат работает вроди.. а вот карлсон включается на секунду.. и.. оптяь выклчюаетс.я. и сразу опять попытка вклчючицо и опять выключается:( Что с ним?..
машина тойота корона 3s двигатель
и как с такой фигней, елси мы закипаем теперь мне доехать куда нибудь?
А может что с термовыключателем карлсона (вентилятора системы охлаждения)?
Доехать можно куда угодно, снять провода с выключателя, перемкнуть. и с постоянно молотящим карлсоном можно улететь куда угодно
спасибо:)..
токо я че то не пОнила.. поехала седня.. в человеку умному.. а она.. ни в какую грецуо не хочет и карлсоном так задорно крутит.. и.. вообще:( мистика блин
Вопрос знатокам - при движении авто, стрелка темп. стоит на месте, при движении накатом вверх махом.. добавляем газу , стрелка за 2 секунды ложится назад. вентилятор особо себя не утруждает, когда стрелка ползет вверх.
термостат поменян сегодня... пропка? как побороть?
ЗЫ. жижи охл. полно...
ЗЫЫ кк понять, что темп. датчик "отъежжает"?
В ответ на: спасибо:)..
токо я че то не пОнила.. поехала седня.. в человеку умному.. а она.. ни в какую грецуо не хочет и карлсоном так задорно крутит.. и.. вообще:( мистика блин
В будующем при подобной проблеме открывай форточки и врубай печку на полную....... Поджаришься слегка зато двиг не угробишь.
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
вчера тоже заметил, что температура поднимается только с включенным кондером. выключаешь кондер, температура постоит, потом падает. жижи тоже по горло. кондер виновать?
запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз
рыдаю.... 4 дня. проездила ниче не грелось.. а сегодня.. опять довезла меня до дома.. и.. ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы да что это такое то?!?!?.. почему то греецо то не греецо?? интенсивность езды одинаковая.. Кралсон крутит..я ни че го не панимаю.. а к дохтору гнать ее... так она же цволочь.. у дохтора не хотит грецо:(
Примерно такая же проблема, двигатель 4A-FE, вентилятор вообще не крутится... пар из под капота не валит пока конечно, но до красной зоны после полу часа езды доходит... подскажите куда съездить можно, желательно в районе димитровского моста
Судя по тому, что я видал, со схожими симптомами, сделайте следующее. на ТЕПЛОМ двигателе откройте крышку РАДИАТОРА и посмотрите, есть ли жидкость. Нет, долейте. Не закрывайте, погазуйте. и смотрите, появятся ли пузырики? Только ради бога на горячую не открывайте. Давлением в фейс прилетит антифризом. А лучше к правильному доктору. Озвучил тока что...
ЗЫ. бурлит ОЖ пузыриками-пеной.. плачьте наверное и точно к доктору. И не забывайте печку врубать когда стрелка поднимается. У хорошего доктора все сразу станет понятно.
Лично я после перегрева не стал голову греть (клевый каламбурчик получился!), а купил почти новый движок, со всем навесным, с японии с пробегом 34 т.км. и поменял (Стармеху респект!).
Да потому, что может быть чутка голову повело. Она пока холодная может не сифонить под прокладку, а тряхнуло там или нагрелось посильнее и началось.
У меня на калде такая же проблема была. Но только летом и стрелка в красную зону не лезла, а останавливалась где-то на 3/4 шкалы.
причем мог день ездить нормально, а другой день каждый раз при включении двигла стрелка лезла вверх.
Еще может быть подсос воздуха в систему охлаждения. Известно, что в системе охлаждения повышенное давление, поэтому температура закипания выше 100градусов С. Но вот если есть подсос воздуха давление в системе падает и начинаем кипеть. Причем подсос воздуха иногда очень трудно найти поскольку течь ож из дырочки не будет, а вот воздух проходить, пожалуйста.
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
ыыыыыыыыыыыыы .... короче.. походу все же термостат мозг парит, патамушта езджила ездила, седни апять.. выхожу.. матерясь.. открываю капот, трогаю шланги, и тот который на термостат идет.. несколько скажем так холоднее того, который второй сверху.. а в кастрюльке сц@@ко открывалсо.. при кипении.. вот таккая вот ботва6) так тчо зафтро меняю:))
А насчет контарктного двигла.. гм.. ну у меня как бы стоит.. конткрактный движок, но меня ч ето тут напугали, что гаеры щас не регистрируют их.. типо констурктором обзывают и разворачивают, это правда???
В ответ на: Вопрос знатокам - при движении авто, стрелка темп. стоит на месте, при движении накатом вверх махом.. добавляем газу , стрелка за 2 секунды ложится назад. вентилятор особо себя не утруждает, когда стрелка ползет вверх.
термостат поменян сегодня... пропка? как побороть?
ЗЫ. жижи охл. полно...
ЗЫЫ кк понять, что темп. датчик "отъежжает"?
Это значит что у вас привод вентилятора принудительный, от двигателя, через ремень
Не ,я канешно в глазах гуру полный лох, но не до такой же степени
Вентилятору меня через датчик. А причина была в .. я даж сказать затрудняюсь. в долбодятлах, что до меня снимали голову. Уж не знаю ,какого хрена там было им надо, но када мы с Вованом вскрыли, то в потайной нише нашли ОПИЛКИ!!! и косяки на привалочой плоскости ГБЦ. Кароче, все починено, боле не греется.
.