Погода: 0 °C
09.12−3...1переменная облачность, без существенных осадков
10.12−3...1пасмурно, небольшой снег
  • Собственно, уже видно начало конца. Появился металлический гул. Озадачился. Сначала нихрена не понял, скинул ремень с генератора и помпы, завел,гул пропал. Значит не натяжной ролик ГРМ. Генератор рукой кручу, вроде все гладко, биений нет. Надеваю ремень назад, снова появился гул. Товарисч подтянул слухоскоп(или как его там, в общем, приблуда, которую врачи в уши себе суют когда давление меряют или слушают шум в легких :p). Давай слушать машину этой штукой. Генератор гуд, гидрач гуд, а вот помпа гудит. Походу подшипнику хана. По уму надо прям щас в замену, ценник на помпу 1000руб, работа на СТО 1500руб, в гаражах обещают за 1000 сделать, антифриз можно не считать, есть у меня на доливку. Тока вот не еду чиницца чаво-то, то лень, то некогда, то думаешь нафига что-то делать, если осенью машинку отправлять запланировал. А между тем проблема заботит, ибо движек перегреть не охота. Да и товарисчи говорят, что помпу как правило не клинит, что сначала она бежать начинает, а поэтому под капот заглядывай, за уровнем следи и репу не грей, по крайней мере пока не побежит. Ну а там и осень настанет и сделаешь подарок следующему автохламолюбителю. Все ли действительно так, не получится ли что подшипник погудит чуток да клинанет....Кто нить сталкивался с такой проблемой? 3-4 месяца надо продержацца...Да, машина- старая Королла, 5A-FE, 90г.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Случаев заклинивания на моей памяти не было, но течь начинала. Всерьез задуматься о замене стоит при начале маленькой течи из вент. отверстий, ибо после своего появления течь лавинообразно увеличивается (моя практика на 4A-FE). :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Случаев заклинивания на моей памяти не было, но течь начинала. Всерьез задуматься о замене стоит при начале маленькой течи из вент. отверстий, ибо после своего появления течь лавинообразно увеличивается (моя практика на 4A-FE). :agree:
    +1
    аналагично было на Рафаге. Проще сразу поменять, чем на антифриз траться, он ведь тоже не 3 р стоит

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • бывает и клинит...

  • В ответ на: ибо после своего появления течь лавинообразно увеличивается
    А это совсем ручьем или как? Я обычно дальше города чем 30-50км не езжу.Так что если на Алтай собирацца начну то тут без вопросов в замену, ну а если в городе то всегда можно кого-нить попросить на веревке утянуть...Хотя если клинанет, то блин жопа, помимо необходимости езды на веревке сразу сгорят ремень на генератор и ремень на гидрач....Эх, походу менять нада...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: . Да и товарисчи говорят, что помпу как правило не клинит
    Из каждого правила есть исключения. как раз на 5А у меня клинило

    П.3

  • Было у меня такое дело. Шумело что то, сказали помпа. Ну помпа так помпа. Руки поменять не доходили. В итоге как то раз, остановился, прихожу - под машиной здоровая лужа. Пробую не масло. Ладно завожу. Что то бренчит, совсем уже нездорово. Что делаю: печку на максимум и по бурому до места назначения. Благо рядом было - по моему от Вокзала до Снегирей. В первый раз остановился, взял дисцилят 5 литров, подождал минут 10-15 с включенным зажиганием и печкой, залил всю, а она тут же вытекает. Шипит, но остывает. Подождал еще минут 15 еще и снова вперед, второй раз остановился уже почти на месте. Оставил машину, пришел через часа два, отогнал на СТО и поехал за помпой. По уму конечно ездить не надо, а сразу ремонтировать.

    Как вариант, если такое случилось и хочется ехать, нужно замкнуть вентилятор на охлаждение, так как он не включается при отсутствии антифриза, и ехать с включенной печкой на максимуме. Говорят зимой так можно ехать по трассе. Когда ехал следил за температурой движка, больше 3/4 шкалы не допускал. Дело было на старой Камри. На всяких М...писях сильно не рекомендую делать такое

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Забей и езди

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • У меня даже погудеть как следует не соизволила. Так, чуть слышно похрустела с недельку, потом просто клинанула и обломила ось. Слава богу у меня клапана не гнет. Если у тебя в случае обрыва ГРМ клапана не гнет, то можешь забивать и кататься до упора.
    Двиг C16NZ, немец:улыб:

  • У меня машина "правильная", клапана не гнет, помпа на ремне ГРМ не сидит...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • У меня на прошлой недели крякнула. Тоже появился гул двигатель 5а. Менять там геморно, но поменял сам, обошлось это мне в 1000 руб. граната 920 руб + герметик 80 руб и нужен инструмент хороший

  • Так ты гранату или помпу менял? В чем геморрность?
    Кстати, глянул, навскидку видно 3 болта крепления, 4-й где? Уж не под кожухом ли ремня ГРМ? Шкивы легко снялись?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Снимаешь ремни все, я снимал клапанную крышку чтобы вытащить кожух защиты ремня ГРМ, снимаешь верхний и средний кожух и там увидишь ещё 3 винта откручиваешь их, снимаешь хомут патрубка который подходит к помпе и вытаскиваешь всю эту беду.
    Ставишь новую резиночку где прижимается она к движку и всё в обратном порядке.
    Шкиф с неё снимешь потом когда вытащишь помпу .
    Помпа состоит из двух частей и ставь её по частям. Сначала часть которая к движку , затем мажишь герметиком и ставишь саму помпу вместе со шкивом. :agree:

  • а антифриз весь сливал? Новую резиночку где брал? Идет в комплекте с помпой?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Моя помпа.. с месяц.. издавала тихий шелест или что то типо того.. а перед смертью.. звук пошел.. такой.. как будто лопатой по снеге шаркают.. а потмо металлический.. лязг.. а потом северный пушной зверек.. заклинило нафиг.. и погнуло

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: