Погода: −12 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • В общем в конце того года залил Шелл синтетику 5в40 - за 7ткм съела литр долитый плюс разница в верхней и нижней рисках щупа.... итого литра два. Попробовал весной оригинальную минералку Хонда 5в30 - та же фигня... прошла 6 тысяч и масла уже на кончике (долил уже литр). Недели две уже выше 4 тыс об. не кручу двиг - все равно уходит масло. Компрессия - везде 14 ровно, дым из трубы не сизый (черноват на сбросе газа - думаю форсунки ссут)... нигде ничего не бежит. не сапунит.
    Варианта два - маслосъемные колпачки и кольца ... за замену первых на сто запросили 3.5-4 рубля, плюс сами колпачки (по 100р на экзисте). Кольца еще дороже выйдут. Кроме того край надо менять масло в коробке (мало ли че там - щупа нет) и резина умерла почти. В общем летний отдых накрывается потихоньку.
    А вопрос собссно такой - как оптимально поступить, чтобы с наименьшими издержками и без замены исправных элементов устранить проблему?
    Поменять колпачки, залить масло, поездить-поглядеть, если ест - кольца? или
    Разобрать все (тоже времяденьги) - уточнить проблему и устранить? Или может поменять сразу все и профукать лето?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • как владелец 3s - рекомендую - забить! до 3л на 10 000 - это еще не жор - это покушивание..... а так4 - движман вскорют - и пошло-поехало - там прокладка. там сальник, там еще чен-ть....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: как владелец 3s - рекомендую - забить! до 3л на 10 000 - это еще не жор - это покушивание..... а так4 - движман вскорют - и пошло-поехало - там прокладка. там сальник, там еще чен-ть....
    А последствия хуже не будут? Все-же не нормальный режим работы двигателя.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • И, кстати, сколько стоит работа по замене колпачков? ИМХО та сумма, которую мне сказали (3.5-4к) - великовата ... можно ли самому сделать это? Насколько сложно? Как я понял там ГБЦ снимать полюбому - чтобы клапана не провалились:хммм:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • самому сделать можно. у меня на прошлом триэсе масло тоже жралось стопками!
    поехал к ребятам - они сказали что не в колпачках дело а в уплотнениях свечных колодцев. там работа с материалами встала в 1100 гдето:улыб:

    3 тыщи - реальный ценник за замену мск... вместе с колпачками:улыб:Самому сделать тоже можно если есть книжка, руки, желание, гараж с водой и светом, инструменты и свободное время

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Компрессия 14 не многовато, похоже просто маслосъемные кольца залегли, или колпачки сносились. Можно попробовать раскоксовку, но тут уже судя по отзывам шаманство

    А вообще, где то в интернете читал, что в принципе если ест не более 1 л. на тысячу то можно не парится.
    А в вашем случае я бы поступил так: залил бы все таки 5в40 (погуще оно в рабочем режиме), но только не Шелл. Вальволин МаксЛайф к стати можно попробовать, у пары моих знакомых есть положительный опыт.
    Если прогрессировать жор не будет, то забить и ездить. Я на Калде так и поступил, через 50000 продал. Как ела от смены до смены литр плюс щуп, так и продал с таким же жором.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: Как я понял там ГБЦ снимать полюбому - чтобы клапана не провалились:хммм:
    Где-то меня лечили :ухмылка:, не помню где уже, но это было. В общем лечили так, что выкручивают свечи, закручивается трубочка вместо свечи и подается давление воздуха, то ли еще газа какого-нибудь и если клапана не пропускают, то высоким давлением они остаются на месте при замене колпачков. Грубо говоря, не падают. Ноу-хау вроде, эмерикан технолоджиес!:хехе:

  • Можно еще проворачивать двиг немножко, чтобы поршень был вверху и не давал упасть клапану.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: И, кстати, сколько стоит работа по замене колпачков? ИМХО та сумма, которую мне сказали (3.5-4к) - великовата ... можно ли самому сделать это? Насколько сложно? Как я понял там ГБЦ снимать полюбому - чтобы клапана не провалились:хммм:
    вроде как на автору\хонда все сошлись что хонду колпачками не вылечишь, кольца. Тем более что если снимать ГБЦ, то вот кольца-то и есть они.
    А вообще где-то был отчет о замене колпачков без снятия гбц, в нем через слово "ворнинг! не уроните ничего в цилиндр!"

    happy owners never drive anything else

  • В ответ на: А последствия хуже не будут? Все-же не нормальный режим работы двигателя.
    на порше говорят литр на тыщщу - штатный режим.

    happy owners never drive anything else

  • У меня стоит как вкопанный ...
    1989 год. Пробег 140 000 км типа.
    Слушай когда ты на холиваре трогался дым был ваще конкретный.
    Все равно у тебя однако ест через колечки.
    У меня с тобой двиг один и тот же?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: У меня стоит как вкопанный ...
    1989 год. Пробег 140 000 км типа.
    Слушай когда ты на холиваре трогался дым был ваще конкретный.
    Все равно у тебя однако ест через колечки.
    У меня с тобой двиг один и тот же?
    На холиваре когда я трогался было 5-7 тыс.об., и приус задымит:улыб:Двиг у меня одновальный безвтековый ZC.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: на порше говорят литр на тыщщу - штатный режим.
    Это было давно. На современных двигателях Порше, оснащённых катализаторами(а то и двойными катализаторами) такой большой расход масла просто недопустим.

  • не, на новых. при расходе бензина 2000 литров на сотню, литр масла - это 0,05% вклада в выхлоп. ну и оно не на холостом ходу-то жрет, а если безбожно жечь.

    happy owners never drive anything else

  • У меня у самого Хонда Интегра двигатель ZC, 120 лошадок.
    Тоже раньше масло подъедало. СЕйчас заливаю Castrol Sport. Уровень в норме! (т.е. немного уходит за 7 000 км)

  • Да у многих Хонды подъедают ... но вроде как оригинал Хонла ест мало - пробовал, непомогло.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: