Погода: −8 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • Доброе время суток!!!
    Помогите пожалуйста!!! Недавно появился какой-то странный стук при переключении АКПП из положения R в D и обратно. Удар одиночный, далее при движении вроде все нормально. При переключении из P в R или D стук не такой выраженый, но немного есть. Масло в коробке и в двигателе менял примерно 1000 км. назад.

    Машина: Toyta Corolla 1992 года, двигатель 5А

  • Ходовая для такого авто в каком состоянии?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Стойки месяц назад менял, а по поводу всего остального на СТО сказали что нормально.
    Я честно говоря сам чайник еще, а на разных СТО на одну и туже жалобу разные варианты поломки предлагают :D, вот я и решил совет тут спросить (может кто сталкивался с таким).
    А вообще при езде вроде никаких лишних шумов нет.

  • Подушки двигателя смотри!!!!!

  • Особенно заднюю, не поленись....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Интересно то, что мне на одной СТО сказали, что надо менять заднюю подушку двигателя (+ еще был небольшой комплект: пыльники привода, стойки, филтры все, масло)....А получилось так, что ремонтироваться поехал на другую СТО. Так там мне сказали, что пол дня они капались, чтобы поменять подушку, а когда разобрали, то оказалось что подушка у меня целая...Вот они деньги за работу взяли, а подушку трогать не стали....
    Мне кажется или меня нае...??? :зло:

  • Люфт в приводах?

  • В ответ на: Люфт в приводах?
    Если я все правильно понимаю, то люфт появляется постепенно, а стучать начало как-то резко.
    Но честно говоря один раз мне говорили, что это именно люфт...Я когда менял стойки и пыльники привода, то после этого метров через 500, как я от них выехал, у меня вываливалился левый привод. Они мне все сделали и сказали что у меня люфт в приводе. Но на тот момент у меня ничего не стучало.

  • В ответ на: ...Так там мне сказали, что пол дня они капались, чтобы поменять подушку, а когда разобрали, то оказалось что подушка у меня целая...Вот они деньги за работу взяли, а подушку трогать не стали....
    Мне кажется или меня нае...??? :зло:
    На королле 92 года полдня "капались" в попытках понять в каком состоянии находится задняя подушка? Чудно придание, да верится с трудом.

  • ГМ и давление масла в коробке, большие обороты двигателя,а давление в коробке низкое. Вот и долбит. (поменяй масло в АКПП только залей номальное + замена фильтра).

  • На мысли о люфте наводит это:
    стук при переключении АКПП из положения R в D и обратно. ... При переключении из P в R или D стук не такой выраженый :dnknow:

    А выпавший привод - это даааа...... :безум:

  • Сегодня заметил еще одну особенность...если при переключении передачи с R в D или обратно, сначала ставить в N (секунды на 2-3), то стук гораздо меньше можно даже сказать, что его почти нет...
    Наверное действительно из-за оборотов. На нетралке обороты же падают?

    А какое масло нормальное? На щупе написано Dextron 2, а заливали мне помоему 3-й...Это могло сыграть злую шутку в данной ситуации?

    Наверное надо сделать полную замену масла, и залить, что на щупе написано, японцы наверно не зря это сделали!

  • на щупе должно быть написано DEXRON!
    Ежели DEX_T_RON - то тут медицина бессильна:улыб:
    А по теме - 2 и 3 взаимозаменяемы, тем более для тойоты.
    И его качество никак не связаны с ударами по коробе, тем более если подождать на "нейтрали".
    Просто банальные люфты в механической части, особой фатальности не имеющие. Если надо - покажу несколько машин с такой же "неисправностью":улыб:
    Не мешайте машине ездить!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Такой стук при переключении АКПП из положения R в D и обратно чаще всего бывает при сильном износе шестерни главной передачи дифференциала.

    Такое было на Vista 4sf-e.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: