До замены: При включении "D" или "R" легкий толчок. На холодную, при включении "D" или "R" толчок сильнее, чем на горячую, причем на "D" сильнее чем на "R".
Поменял масло в Авторейде, полная замена (на аппарате), со снятием и промывкой фильтра (фильтр визуально был чистый, никаких стружек, на СТО сказали все нормуль с ним), масло Neste ATF-X.
После замены: На горячую что "D" что "R" включаешь, толчок стал чуть меньше чем был до замены. Но когда включаешь на холодную: на "R" толчка нет вообщее (просто падают обороты), при включении "D" очень сильный толчок (можно сказать удар). Чтобы не было сильного толчка на "D" надо греть движок где-то до половины рабочей температуры.
Уровень жижи пробовал измерять уже раза 4. Прозрачное сильно масло, да и размазывается пока щуп достаешь. Но вроде нормальный уровень (не уверен 100%).
Может кто по таким симптомам определить причину, или было что-то похожее?





. Боюсь представить что зимой будет при трогании 

