Погода: 17 °C
24.0724...29переменная облачность, без осадков
25.0723...29небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Сайленты от ASVA. Ваши отзывы.

  • Грядет капитальный ремонт задей подвески. И стоит вопрос брать оригинал сайлентблококов от НОNDA (мелкие сайленты около 5 т.р.) , или же съэкономить и взять дубликат от ASVA (около 1800 руб). Кто ставил ASVA скажите сколько ходят. Да кое какие сайленты есть от HANSE и RBI. что стоит взять.

  • Из перечисленного лучше всех HANSE. Где-то посередине ASVA, с RBI вообще не стоит связываться.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Не знаю как сайленты, картриджей подушек от RBI хватает на три месяца. Отстой.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Подведем пром. итог
    1) Hanse(Германия)-качество вроде среднее
    2) ASVA (Тайвань)- ни рыба, ни мясо
    3) RBI - отстой

    Будут замечания по рейтингу?

  • Нет. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Одно замечание только:улыб:
    Про Hanse этот в Германии почему-то никто не знает...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Про Hanse этот в Германии почему-то никто не знает...
    Ты у СТОшников спрашивал, или на улице опрос делал? В Германии, я думаю, число "самоделкиных" существенно меньше, поэтому не все "в теме", более того, рынок aftermarket у нас, я думаю, существенно больше, в силу бОльшего числа убитых дорог (мы про ходовку) да и возрастающего числа подержаных иномарок, свозимых с близлежащих стран...:улыб:А по теме - я бы ASVA в "подвал" списка поставил - RBI, по отзывам, лучше... А Hanse, кстати, вполне адекватная контора - даже на вопросы на своем web-сайте отвечают... :live:

    С уважением,
    madmax

  • Я бы посоветовал вырезать из танковой резины, один раз и навсегда...

  • Да адекватная вроде. Я помнится че-то ставил от них даже.
    Только она не немецкая:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Не спорю - Питерская....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Ну навсегда не удастся точно, плюс к тому, что не все резинотехнические изделия можно воплотить в танковой резине - вот "плавающие" сайленты на Марке можно - уже тыщ 30-40 пробежали - а вот сайлент на кривом рычаге передней подвески - нет - там Ханза и стоит как раз, уже второй или третий раз, если не ошибаюсь - меняются в среднем раз в 25-30ккм - хотя последняя перешагнула этот порог - хм, может ездить стал аккуратнее?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Ну на срок владения авто (около 100 тыс. км) точно хватит. А кто и еще быстрее меняет машину...

  • Ну а что уж не сразу не на 200 тыс км????

    200 звучит круче.

    Вы оптимист......... :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • А где можно купить Asva? мне только RBI на пути попадаются... поганые...

  • Сайлетнблок неспроста имеет как-бы выразится точнее - упругую конструкцию - т.е. он выступает демпфером. Чем он дубовее /читай долговечнее :улыб:/ - тем больше достается другим деталям подвески, силовым элементам кузова. Что проще и дешевле - поменять сайлетблок или, скажем, менять рычаг ?, или лонжерон ?

    Где-то уже пробегала тема про РТИ из всяких резин танковых , если интерес есть - поищите.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Я через Exist.ru заказываю. Говорят на барахолке,на Петухова тоже есть.

  • Я не оптимист, а говорю то, что говорят люди, которые вырезали себе сайлентблоки и танковой резины, я сам уже проехал 30 тысяч на них, ни каких подозрений на износ... Едиственный минус, очеь жестко, но мне это и нужно было...

    Исправлено пользователем GzT (04.06.07 16:23)

  • Ну то, что установка более жестких сайлентблоков ускоряет износ других РТИ - вполне здравая мысль - у меня тыщ через 20 после установки "плавающих" из танковой резины скончались сайленты на противоположной стороне рычага - были заменены на "из того же материала"...:улыб:Хотя фиг знает - может они уже и сами по себе скончались от пробега...

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: