Доброго Всем времени суток.
В данном разделе имеются топики: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов и Любители заднеприводных карбюраторных ВАЗов. Занимательно их почитать. Так вот владельцы 2110,2111,2112 как говорится велкам сюда! Делимся опытом, впечатлениями в общем любой инфой по своим авто.
Где-то я читал, а вот где убей не помню, про модернизацию сиденья водителя, чтоб удобнее была посадка и спина не отваливалась, особенно для тех у кого рост за 180.
Может, просто зубиловодов на форуме больше?
И средний возраст машин 1-го семейства поменьше будет...
А зубило- и классиководы разные, у меня была 1987 года, а у половины народа 96-го-97-го, полезли уже болячки-то
В ответ на: Где-то я читал, а вот где убей не помню, про модернизацию сиденья водителя, чтоб удобнее была посадка и спина не отваливалась, особенно для тех у кого рост за 180.
Приветствую ))
ХОть у меня не 10 ое семейство, но то про что ты говоришь написано в журнале "За рулем" "№2 февраль 2007.
В ответ на: радует. Значит 10-е семейство понадежнее будет чем классика и зубилы.
Это факт!
Ну а по теме топика.
Провожу все по регламенту. Соответственно внезапных казусов практически нет.
Беспокоит один момент.
Периодическая замена вилки сцепления не предусмотрена, а у меня недавно сломалась вторая. Первая около 40 тыс., вторая на 86 тыс.
Отседа вопрос - кто сталкивался, как часто и есть ли способы предотвратить, то есть почувствовать, что пора профилактически заменить?
ПС. Несомненным достоинством машины ;-))) считаю то, что обе поломки случились недалеко от сервиса, следовательно оба раза обошлось без "галстука", а тихо-мирно доковылял на первой. Второй раз (в этот вторник) так вообще, обломилась на БШ по дороге в город, не доезжая 200 метров до СТО "Первомайская", где и притормозил.
сочуствую..
на будущее - пользуйся перегазовкой, я так от гума до васхнила доехал - трос сцепления порвался..
сначала думал на первой нет а потом научился тыкать скорости =)
вот стартовать приходилось с трудом - глушишь, включаешь 1ую и заводишь =)