Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Хочу сам почистить инжектора

  • Кто может подсказать какие есть сложности в снятии и чистки инжекторов на двигателе 5А, поделитесь опытом , информацией.
    Зараннее спасибо :agree:

  • аккурутно по книжке разбирай, похожие узлы меть, чтоб не перепутать и на место поставить. а почистить сможешь при помощи балончика для очистки карбюратора, переходника из шприца, напряжения для окрытия в 5-12 вольт от компа. и в путь. интересно, дешево, эффективно. самое главное выяснить какой напругой твоя форса открывается. про резинки не забудь, движка у тебя старая, поэтому поменяй не поленись. продаются в магазинах для иномарок-горсть-3 рубля.

  • А что за напряжение для открытия 5-12 вольт от компа.
    зачем оно?
    можно подробней

  • ты мыть их токлько с наружи собрался только :ха-ха!: :ха-ха!:?!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Залей Redex для очистки инжекторов и будет тебе счастье... Я в ленте покупал за 160 рублей

  • не собираюсь снять и помыть, почистить :tease:

  • куда залить? :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Залей Redex для очистки инжекторов и будет тебе счастье... Я в ленте покупал за 160 рублей
    В бак лить?

  • Я же попросил опытом поделиться . а не поумничать. Если сам не делал и не знаешь, зачем всякую фигню писать!

  • > В бак лить?

    Конечно в бак, и кстати, флакона хватает на два полных бака, у меня литровый движок, по расходу разницы не заметил, но динамика изменилась кардинально...

  • В ответ на: А что за напряжение для открытия 5-12 вольт от компа.
    зачем оно?
    можно подробней
    чтоб промыть форсу изнутри, ее надо открыть, ну как будто бы она бензин начила лить в цилиндр. а напряжение для окрытия у всех форсунок разное, но в основном 12 вольт. поэтому возми тесер и поищи в компе выход 12 вольт, или еще с какого нибудь преобразователя напряжения, можно ,со старого акума даже. но еще раз-надо узнать каким напряжением окрывается твоя форсунка, чтоб обмотку не спалить.

  • Хороший способ почистить бак и топливопровод, отправив всё говно непосредственно в форсунки:улыб:
    Но многим нравится, да :улыб:

  • В ответ на: Хороший способ почистить бак и топливопровод, отправив всё говно непосредственно в форсунки
    Но многим нравится, да
    Я бы еще добавил "разжиженное говно" отправить туда где рорячо и тонко - в форсунки которые потом даже ультразвуком не всегда удается очистить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • форсунки с 5А открывали зарядником от телефона (сони эриксон):улыб:

    п.5

  • ну я-то как раз много раз это делал сам...
    кстати далеко не у всех форсунка открывается 12 вольтами... лучше для надежности волтов 6-8 подавать

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Чистить одни форсунки смысла нет. Менять надо фильтр-сетку в баке, топливный фильтр под капотом возле левого колеса и мыть форсунки. Все вместе и сразу.
    Чтобы добраться до форсунок, надо последовательно снять корпус воздушного фильтра, БДЗ, крышку впускного коллектора. Затем открутить рейку и вынуть форсунки. Перед процедурой озаботьтесь новыми колечками-уплотнителями для форсунок. Как и чем мыть непосредственно форсунки - этого полно в интернете в фотографиями. Форсунки от 5А открываются даже от зарядника сотового телефона.

    Собирается все в обратном порядке.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Кто может подсказать какие есть сложности в снятии и чистки инжекторов на двигателе 5А, поделитесь опытом , информацией.
    Зараннее спасибо :agree:
    У меня двиг 4А, делал так:
    Отсоединил от фильтра шланг топливоподачи, который от фильтра до форсунок, отсоединил шланг обратки, заткнул его (главное не болтом, а то бенз или промывная жидкость по резьбе течь будет), взял емкость (помойму от какого-то компрессора - холодильника ), в нем обязательно должен быть манометр (давление смотреть), трубка впаянная для шланга, и еще отверстие для залития жидкости (кроме этих отверстий, дырок не должно быть :tease: ) и отверстие для закачки воздуха, соединил шланг от емкости с шлангом, который до форсунок (использовал тот болт который в фильтр прикручивается, правда пишлось гайку тонкую делать), залил винса (он по 275-285 руб продается), накачал компрессором (который колеса качает, он не должен обратно воздух пропускать) 2,5 атмосферы в емкость воздуха, подвесил повыше это устройство, топливо податчиком вниз, завел двигатель, работал примерно 1 час, пока винс не кончился... может немного больше.. Ну и во время работы иногда резко газу давал, чтоб жижа больше шла, но на короткое время, примерно 1 с. Кстати у меня на винсе на ХХ работал отлично, форсунки и клапана было гораздо меньше слышно чем на бензе, но обороты двиг набирает медленно (мож ему 2,5 очка мало? Хз...)
    ПыСы : вонь жуткая, так что лучше делать,где хорошая вентиляция.. :flowers:

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • забыл самое главное, под задним сиденьем нашел клемму бензонасоса, обязательно отключить надо...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • распыла не видно в твоем случае, и после этой процедуры вроде надо масло и фильтр менять.

  • В ответ на: Я же попросил опытом поделиться . а не поумничать.
    Здесь правильно сказали: чтоб форсунку промыть, надо на нее подать напряжение, она откроется и под давлением жидкость вымоет шлаки.
    Чтобы не подбирать напряжение, лучше последовательно с форсункой включить автомобильную лампочку на 12В и 20 Вт, стоит 5р. а магазине. Собрать последовательную цепь с кнопкой (можно звонковой), и подключить это к аккумулятору. Полярность значения не имеет.
    Далее можно почитать это: О чистке форсунок и приступать к делу.
    Я на девятке мыл так: купил две трубки резиновые, и тоненькую трубочку очистителя карбюратора посредством этих переходников соединил с форсункой. Затянул хомутами, чтоб не бежало. (при этом на форскнку одел уплотнительное кольцо). Кратковременно (на 1-2 сек). нажимая кнопку, открываешь форсунку и жидкость под давлением ее моет. Это уже в ссылке расписано очень хорошо.

    Успехов!

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: забыл самое главное, под задним сиденьем нашел клемму бензонасоса, обязательно отключить надо... [/цитата

    В ответ на: Я же попросил опытом поделиться . а не поумничать.
    Здесь правильно сказали: чтоб форсунку промыть, надо на нее подать напряжение, она откроется и под давлением жидкость вымоет шлаки.
    Чтобы не подбирать напряжение, лучше последовательно с форсункой включить автомобильную лампочку на 12В и 20 Вт, стоит 5р. а магазине. Собрать последовательную цепь с кнопкой (можно звонковой), и подключить это к аккумулятору. Полярность значения не имеет.
    Далее можно почитать это: О чистке форсунок и приступать к делу.
    Я на девятке мыл так: купил две трубки резиновые, и тоненькую трубочку очистителя карбюратора посредством этих переходников соединил с форсункой. Затянул хомутами, чтоб не бежало. (при этом на форскнку одел уплотнительное кольцо). Кратковременно (на 1-2 сек). нажимая кнопку, открываешь форсунку и жидкость под давлением ее моет. Это уже в ссылке расписано очень хорошо.]

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: Я же попросил опытом поделиться . а не поумничать.
    Здесь правильно сказали: чтоб форсунку промыть, надо на нее подать напряжение, она откроется и под давлением жидкость вымоет шлаки.
    Чтобы не подбирать напряжение, лучше последовательно с форсункой включить автомобильную лампочку на 12В и 20 Вт, стоит 5р. а магазине. Собрать последовательную цепь с кнопкой (можно звонковой), и подключить это к аккумулятору. Полярность значения не имеет.
    Далее можно почитать это: О чистке форсунок и приступать к делу.
    Я на девятке мыл так: купил две трубки резиновые, и тоненькую трубочку очистителя карбюратора посредством этих переходников соединил с форсункой. Затянул хомутами, чтоб не бежало. (при этом на форскнку одел уплотнительное кольцо). Кратковременно (на 1-2 сек). нажимая кнопку, открываешь форсунку и жидкость под давлением ее моет. Это уже в ссылке расписано очень хорошо.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: Я же попросил опытом поделиться . а не поумничать.
    Здесь правильно сказали: чтоб форсунку промыть, надо на нее подать напряжение, она откроется и под давлением жидкость вымоет шлаки.
    Чтобы не подбирать напряжение, лучше последовательно с форсункой включить автомобильную лампочку на 12В и 20 Вт, стоит 5р. а магазине. Собрать последовательную цепь с кнопкой (можно звонковой), и подключить это к аккумулятору. Полярность значения не имеет.
    Далее можно почитать это: О чистке форсунок и приступать к делу.
    Я на девятке мыл так: купил две трубки резиновые, и тоненькую трубочку очистителя карбюратора посредством этих переходников соединил с форсункой. Затянул хомутами, чтоб не бежало. (при этом на форскнку одел уплотнительное кольцо). Кратковременно (на 1-2 сек). нажимая кнопку, открываешь форсунку и жидкость под давлением ее моет. Это уже в ссылке расписано очень хорошо.

    Защитите свои электроприборы!

  • есть ли у этой жидкости такие свойства?

    "Жидкость для удаления влаги из топл. сист. (на 40 л.)"

  • В ответ на: распыла не видно в твоем случае, и после этой процедуры вроде надо масло и фильтр менять.
    Да.. не знал, свечи то я поменял, фильтр топливный тоже, но вот масло собираюсь.... Базиб.. теперь раньше поменяю... :agree:

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: