Погода: 17 °C
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
24.0512...18переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Подскажите пожалуйста /результаты замера компресси

  • AUDI А6 2.0 МКПП, 96 года...
    по результатам вчерашнего замера компрессии выявлено: 1цил.-12.0, 2ц.-11.8, 3ц.-12, 4ц.-8 с копейками.. двигатель прогрет, свечи вывернуты, педаль до упора и около 10 сек. работа стартером.
    и я так понимаю что это повлечет за собой в ближайшем будущем скорее всего отказ в работе одного из цилиндров..
    так вот хотел бы узнать, пониженная компрессия - результат износа колец, прогорания клапана или еще какие то причины?? как это все можно победить, сложно ли будет провести ремонт своими силами?? может есть у кого мурзилка по этому автомобилю?


    *************************************
    Называйте топики своими именами, пожалуйста

    Исправлено пользователем Артём (08.05.07 10:32)

  • Думаю кольца залегли. Хотя говорят, что у тойоты S ные двигатели имеют болезнь. 4 цилиндр изнашивается быстрее. Но думаю это на уровне непроверенного.
    У товарища кусочек нагара попал на седло клапана. Компрессия упала и машина дергалась (троила). Машинка Субарик турбовый.

    А колечки залегают частенько на "стареньких" машинах. Можно попробовать сделать раскоксовку. А узнать причину без разбора двигателя врят ли удастся...

    1. Делай раскоксовку....
    2. Пиши результаты сюда....
    3. Все будут думать...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • вот полночи и думал. машина то не моя.. анализы брались для определенности покупать/не покупать..
    не очень то хочется сразу после оформления мастерскую в гараже устраивать, да и по деньгам тоже не слабо ремонт выйдет.

  • А мерил то сколько раз? один проход по всем цилиндрам?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А мне на эксиве ещё советовали капнуть маслица в каждый цилиндр... для точности :dnknow:

  • Правильно советовали, капнуть 20-30мл и смотреть, если компрессия увеличится, значит кольца, если нет - клапан. Все-таки большая компрессия для клапана, ИМХО кольца.

  • У знакомого была такая, говорит по запчастям попадалово, и дорогие жуть. Хотя не знаю с чем сравнивал он. Смотря за скалько отдает.
    Но есть одна истина: Лучше сделать двигатель, чем купить кривую машину. Геометрию не исправишь.
    Из сего следует, если машина в идеале, и головняк только в этом......бери.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Хотя говорят, что у тойоты S ные двигатели имеют болезнь. 4 цилиндр изнашивается быстрее. Но думаю это на уровне непроверенного.
    Двигатель GA ниссановский тоже к такой фигне предрасположенность имеет, компресия по цилиндрам падает ступеньками, например 12-11-10-9

  • У любого рядного 4-х цилиндрового ДВС есть такая шняга, у 6-ти горшковых она выражена значительно слабее - дело в ударной нагрузке на последний цилиндр и более жестком температурном режиме его работы - попросту, он меньше охлаждается...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: вот полночи и думал. машина то не моя.. анализы брались для определенности покупать/не покупать..
    Забудь.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Думаю кольца залегли.
    Извините, это чушь полная!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на:
    В ответ на: Думаю кольца залегли.
    Извините, это чушь полная!
    Извините, но аргументы в студию....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Ну не залегли так износились. А что поменять кольца на номинальный размер без расточки проблема? Если двигатель не совсем ушатан этого бывает достаточно.
    Если дешево отдают или сам будешь делать неплохой вариант.

  • В ответ на: Извините, но аргументы в студию....
    Даже не знаю, что сказать. Да и стоит ли?..
    А Вы не задумывались, почему это на 4-м цилиндре "кольца залегли", а на остальных не залегли?..

    И про раскоксовку... Нет, не буду...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: