Что бы это могло быть? Особенно ощущается когда стоишь на светофоре- от изменяющихся оборотов машину дергает, такое чувство что в зад въехали

|
|
|

Ответ на сообщение при включенном кондишине плавают обороты двигателя пользователя KBV

Ответ на сообщение Re: при включенном кондишине плавают обороты двигателя пользователя MegaMaks


Ответ на сообщение Re: при включенном кондишине плавают обороты двигателя пользователя KBV
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: при включенном кондишине плавают обороты двигателя пользователя Трог
У меня такое было на висте, в движении нормально, останавливаешься на светофоре начинает дергать машину, обороты прыгают от 300 до 700, кандюк отлючаешь все ок...У меня и без кандюка такая фигня переодически бывает, лечется открыванием капота, взятием отверточки в ручки и кручением 2-х болтиков на ГБО.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Ответ на сообщение Re: при включенном кондишине плавают обороты двигателя пользователя Ловкий парень
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: при включенном кондишине плавают обороты двигателя пользователя byurokrat
... а вообще кондея почти всегд делает вкл-выкл, даже без эконо....чобы там лед не скапливался.врядли так просто, скорее "почти всегд делает вкл-выкл, " - это подача фреона из ресивера через иглу в испаритель, на котором не должен образовываться лед, да и сама игла чтобы не замерзла, а компрессор вкл/выкл по порогам давления в ресивере, при этом при включении копрессора, блок управления двигателем должен поднимать холостые обороты, для этого в него заводиться сигнал вкл/вык компрессор