Погода: −11 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Колодки? скрипят без нажатия тормоза

  • Целый день сегодня что-то скрипит в переднем правом колесе. Кариб АЕ111.
    Похоже на скрип колодок, но тише и потоньше, чем скрипели задние барабанные (может, дисковые именно так и скрипят?).
    Причем скрипят не в момент торможения, а при обычном движении. Особенно хорошо слышно на малой скорости, вплоть до нулевой. При торможении вроде даже пропадает.
    Изменений ходовых качеств и торможения нет. Греется не сильнее второго колеса.
    1. Может ли так скрипеть что-то кроме колодок?
    2. Если колодки, то почему скрипит без торможения? Колодки не отходят от диска? Почему? Что делать, чистить суппорта или еще чего?

  • это так называемый свитсунок - тормозная накладка менье нормы и он задевает диск тем самым предупреждает ою износе колодки и замене оной.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Что делать, что делать, в магазин за новыми колодками бежать. и менять быстрее пока диск тормозной не закосячил.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • да очень похоже на свистульки, колодки уже износились, сними колесо да помотри сколько там от толщины колодки осталось.

  • Да колодки-то, может и пора менять - 45 тык в РФ и неизвестно сколько в Японии.
    Мне неясен тот момент, что свистит НЕ в момент торможения, а постоянно.
    В моем понимании при отпущенной педали тормоза между диском и колодкой должен быть какой-то зазор. Соответственно, и свист должен появляться только в тот момент, когда колодка прижимается к диску. Более того, если колодка изношена, зазор должен увеличиться.
    Или я чего-то не понимаю, и при изношенной колодке эти пискуны (свистуны) касаются диска постоянно?

  • Объяснить не могу. но у самого была такая фигня - скрип при движении, при торможении - пропадает.
    Вылечилось заменой колодок.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • принцип работы не скажу, но они сигнализируют о том что колодки надо менять......когда прижимаются тогда видимо не так прикосаются к диску и свист прекращается......менять колодки пока не въехал в кого-нибудь......

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • +1!
    топикстартеру - меняй колодки... к тому же процедура не очень сложная, полчаса времени и готово!

  • Колодки, конечно, посмотри, да поменяй от греха...:миг:
    Но у меня как-то скрипел камушек маленький, попавший между тормозным диском и защитным щитком... :спок: Как раз, без торможения идешь - свистит, педальку чуть придавишь - не свистит! Долго не мог понять, пока колесо не скинул... :ха-ха!:

  • колодки поменять конечно стоит, но... прошлым летом была такая же ерунда. поменял колодки, проточил диски. вроде пропал свист. по весне снова "запели" точно так же:хммм:скока пробежала машина за этот период точно не скажу... ок 5 тык. могут колодки так быстро износиться?

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • если дешёвка, то да ! а вообще срок жизни также зависит от степени агрессивности езды. Если гонщик-чащще меняешь колодки.

  • А еще такое бывает, когда суппорт закисает. Тогда ессно смена колодок не поможет. Причем закисать он может слабо, т.е. колодки не разводятся, но и не тормозит особо. У меня такое на ED было. Вылечилось заменой суппорта на контрактный (350 р, 30 минут работы самому), т.к. этот вариант был дешевле, чем искать правильную смазку и новые пыльники направляющих (ремкомплект стоил 750 р):)

  • Вопрос топик-стартеру: как вылечилась "болячка", если вылечилась вообще? Возникла аналогичная проблемка на "Toyota Picnic" 1998 г.вып.

    Nissan X-Trail 2.5 COLUMBIA PREMIUM

  • А может стоит направляющие колодок смазать?

  • Шел мимо:
    Как оказалось очень интересно стало мне недавно с ниссановскими колодками. Оригинальными, ясен пончик. Хоть какой-то стандарт, так скзать. Так вот, на конкретном Мурано пискуны на колодках стоят так, чтобы при 50% износе уже передавать привет. Почитал их форумы. Дык не единожды такая фигня встречается. Благо мурановоды чаще калдиноводов берут оригинал, тут статистика хоть есть.

    И кстати, кто забыл, 3мм от метлла - это хитрожопый клеевой слой, дальше еще 7мм - сам материал. Рекомендации собаководов производителей колодок Adviсs - замена колодок при 50% износе. Совпадение?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Как то была у меня toyota corolla 1995 AE 110 появился скрип при торможении он так же пропадал и на скорости от 40 км\ч тоже исчезал. Были версии что износились колодки, разобрал - посмотрел- нормальный износ. пошел для надежности купил новые, разобрал опять поменял, собрал. Скрип не исчез... Камешек отпадает так как при разборке он был бы обнаружен. Заехал на СТО проверили ступичный подшипник. Поменяли... все скрипы исчезли ) про подшипник мне говорили что он воет... а тут просто скрип... Причем сезонно, Лето. скрипит, зимой не скрипит.

    Исправлено пользователем Druk (23.06.12 11:29)

  • Так мне тоже все специалисты говорят, что ступичный подшипник не свистит, а гудит. А здесь даже не скрип-а натуральный свист. От скорости не зависит. Может свистеть как на малых скоростях (до 30 км\ч), так и на высоких (80-110 км\ч). Но и стабильности у этого свиста нет. Может дня два-три вообще не свистеть. Вот и найди причину:((( Но при торможении всегда пропадает. Так что с тормозными колодками, видимо, это связано напрямую.

    Nissan X-Trail 2.5 COLUMBIA PREMIUM

  • торможение (как и движение) связано с изменением оборотов двигателя. И очень даже может быть, что колодки тут вовсе не причем ))

  • В моем случае двигатель можно исключить. Дело в том, что у моего "Пикника" МКП. Еду-свистит. Включаю "нейтралку", качусь накатом-свистит. Торможу-свист прекращается. Обороты двигателя не меняются, двигатель работает на холостом ходу.

    Nissan X-Trail 2.5 COLUMBIA PREMIUM

  • В ответ на: В моем случае двигатель можно исключить. Дело в том, что у моего "Пикника" МКП. Еду-свистит. Включаю "нейтралку", качусь накатом-свистит. Торможу-свист прекращается. Обороты двигателя не меняются, двигатель работает на холостом ходу.
    Может суппорт подклинивает?

  • Я когда выяснял что свистят колодки или еще что то подвешал колесо и перевел АКПП в положение D и раскрутил колесо. Скрипа не было... как бы колодки уже точно не виноваты были.

  • у меня так же, только я и диски и колодки поменял, колодки 2 раза. новые суппорта главный цилиндр новый поставил. даже жидкость поменял, прокачивал уже раз 7. все равно скрип не пропадает. щас не знаю что делать

  • А у тебя ручник какой ? Задние диски ? Менял ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • у меня передние скрипят. и это точно не колодки их уже менял несколько раз, и старые и новые. и мягкие и твердые

  • тоже скрипели колодки очень громко и противно. артем с варчайлдом слышали:улыб:скрипели не всегда но часто. и всегда скрип пропадал при торможении. осмотр показал запредельный износ как колодок так и самих тормозных дисков, один из двух поршней был заклинивший. проблема пофиксилась заменой дисков, колодок и поршней на новые. менял сам. теперь ничего не скрипит.

  • Вот меня коснулась проблема писка тормозов на ходу... При нажатии на тормоз сразу тишина.
    Колодки Textar почти новые, тыс 5 проехал...
    Заменил уже диски - не помогло
    Промазал направляшки - не помогло
    Купил новые резинки в направляшки - не помогло
    Поменял один суппорт (так как думал, что именно он свистит) - не помогло...
    Уже и не знаю, что делать... толи такой текстар... кстати у него нету скосов по бокам... может сточить?
    Ставил их взамен nibk, который стоял при покупке машины, они не свистели но и не тормозили нифига...
    Текстар ставил на предыдущую машину, проблем не было...

  • да попробуйте сточить, живя в КЗ не единожды наблюдал, как сервисмены на мерсах занимались таким

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Насчет сточить - есть правильные пикчи где точить, как, и под каким углом.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ставлю на то, что пикчи будут с иероглифами :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Намедни мазду3 избавлял от скрипа задними левыми колодками, при движении задним ходом, и подивился инженерной мысли рисоедов, там у направляшек целый см голенький между скобой и суппортом. Всем ветрам подвластный. Естессно в хлам заросший. Зато порадовался, что ручник выведен не на отдельные колодки, а отдельным тросом к поршню основных колодок.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • так давно уже так, на тех же колодках. даж мой аккордовагон, был оборудован таким ручником.

    просто надо быть в курсе, когда меняешь такие колодки о том, что поршень вворачивается, а не вдавливается.
    а то тут один водитель, большегрузной машины, который всем всегда советовал пройти на северный полюс, заменил колодки, попал на ремкомплект суппорта :biggrin:

    кстати еще советую водрузить возвратные пружинки на механизм ручника, коль рисоеды зажали их

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну покажите уже картинки, а?

  • Сточил, пару дней ездил в тишине, потом опять началось... только не так громко как раньше и даже иногда пропадает... но всё равно раздражает... сдается мне что текстар поддельный... у них ни скоров небыло, ни центральной проточки... а у предыдущих нибк всё это есть и ничего не пищало... правда и не тормозили нифига... может еще какие колодки попробовать...

  • а это, направляющие чистые?
    а противоскрипные пластины есть?
    я у отца победил чисткой всего и смазкой, смазка для направляшек своя, для всего остального тоже своя

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я же вроде писал с самого начала, что всё менялось и смазывалось и даже один суппорт потом менялся... но толку никакого... пластины есть с надписью нибк видимо шли с прошлыми колодками... на этих в комплекте небыло...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: