следов сколов от удара камешком или чем еще нет, машина пришла уже по теплу, поэтому от печки лопнуть тоже не могло...
по косвенным признакам чуть позже выяснилось, что машина была бита в морду, и как следствие стекло могло лопнуть от каких-то там внутренних напряжений...
трещина хоть и небольшая, но ТО уже не пройду, так что придётся менять

теперь вопрос: раз у меня по машине гуляют такие напряжения, что аж стёкла лопаются, то мне их теперь каждый месяц что ли менять?

говорят, что нужно посмотреть какую то "геометрию кузова".
Поиск по "геометрии" не помог ни по форуму, ни по 2ГИСу
где такую "геометрию" можно проверить? и поможет ли эта проверка?
короче, чё делать то?

Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать



