Погода: −17 °C
22.11−17...−13пасмурно, небольшой снег
23.11−19...−15переменная облачность, без существенных осадков
  • Открыл капот, смотрю, в расширительном бачке антифриза нет. Снял крышку радиатора, антифриз есть, почти под горлышко. Долил самую малость в сам радиатор, и в бачек до уровня. Через неделю ситуация повторилась.
    Машина мазда 323, двиг zm, г.в. 2001

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • К нижней части радиатора присмотрись повнимательней. С большой долей вероятности обнаружишь причину.

  • а если у человека не капает и нед подтеков? думаю, увидел бы прежде чем тут писать...может прокладка?

    Скорый 007:улыб:

  • надо ВНИМАААТЕЛЬНО смотреть, я сам долго думал что прокладка, оказалось всё-таки радиатор..
    + может выкипать, но, конечно не такие объёмы.

  • у меня за год около литра - полутора приходится доливать. Вот и черт его знает - для течи - мало - для испарения - видимо много.
    Да. и в бачке всегда на самом дне. Дольешь до 2\3 - махом куда-то денется. а радиатор - полный

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вот-вот, такая же ерунда, из самого радиатора не уходит, только из расширительного. Течи нет, оставлял на пару суток машину на одном месте, пятен на асфальте не было.
    С этим вобще можно жить?

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Если бы проблема была внизу радиатора, то и из него самого антифриз уходил бы, а он остается на одном уровне.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • это массовое безумие:)))
    но я точно знаю куда моя уходит, у меня из под помпы давит потихэньку, так как типо "японская" помпа оказалось фигней полной, и плоскость у нее такая, что тюбика герметика мало, чтобы она плотно прилегала:(( и что характерно - потеков под машиной нет! так как внизу грязи километр и антифриз просто впитывается в нее.

  • Ептыть! Ну если подтекает, можно забить и ездить, иногда подливая ОЖ, а можно съездить на СТО и решить проблему.
    У меня вот подтекает, но для этих целей в багажнике лежит бутыль с тосолом. За уровнем слежу всегда. Полет нормальный.

  • В ответ на: Вот-вот, такая же ерунда, из самого радиатора не уходит, только из расширительного.

    Если бы проблема была внизу радиатора, то и из него самого антифриз уходил бы, а он остается на одном уровне.
    Да вы как говорится в таких случаях Жжёте :ха-ха!:
    Для того и расширитель, чтоб компенсировать убывание-прибывание ОЖ в радиаторе и двигателе (за счёт расширения-сжатия или просто утечки ОЖ), и сей факт (полный радиатор и убывание ОЖ из бачка расшитрителя) не говорит о исправности радиатора.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Именно. Не зря я сказал про радиатор. На точно такой же машине как у автора топика имею ту же дребедень. Обнаруживается это на яме, после внимательного осмотра. При этом ничто не капает и никаких следов. Видно только снизу.

  • Кто производитель помпы?

    Даешь переполох в курятнике!

  • +1
    Имел аналогичный гемор пока не заменил радиатор.
    Изначально ничего видно не было, потом стало видно, как парит, потом стало видно, как течет, после чего и была произведена замена.

  • У меня такая же байда была на старой машине. Вплоть до закипания. Пофиксилась заменой прокладки на блоке. Так что естли не капает то все может быть очень даже не гуд((...

  • 2 Rubberman - продавец слюной брызгал - что японская. что фуфла не держат, и что ремень грм японский.. теперь вот я думаю.. за че бабки отдала.. надо было контрактную брать на 400 р дешевле..


    а масло у тебя случаем не пребывает?? на щупе один уровень???? а то тогда ахтунг!!!!

  • не замечал, надо будет понаблюдать

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Два варианта:
    - при нагревании радиатор (помпа, шланг и т.д.) дает течь... которая испаряется... увидеть на холодном - нельзя.
    - антифриз попадает в картер... проверить можно: поджечь щуп с маслом. Масло не должно гореть (оно горит только при высокой температуре, от зажигалки не загорится).
    Если горит, значит в масло попадает бензин (хотя он испаряется быстро через сапун), если масло будет шипеть - значит в масло попадает антифриз/тосол.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: - антифриз попадает в картер... проверить можно: поджечь щуп с маслом. Масло не должно гореть (оно горит только при высокой температуре, от зажигалки не загорится).
    Если горит, значит в масло попадает бензин (хотя он испаряется быстро через сапун), если масло будет шипеть - значит в масло попадает антифриз/тосол.
    Жжжжоте!!! :tease:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • +пиццот! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Нажми га газ, белый дым значит в камеру сгорания через прокладку выдавливает. Если не посмотри под ковриком в машине может шланг с печки слетел, тогда тоссол в салоне.

  • В ответ на: а если у человека не капает и нед подтеков? думаю, увидел бы прежде чем тут писать...может прокладка?
    Вот к примеру и у меня не капало и подтеков небыло ..акуратнеая трещинка на пластике капало исключительно на холодную и вниз, если стоиш на земле то и не видно или дождь там...на горячую не капало совсем уходил литр в неделю..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: