Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Выкручивал свечи, обнаружил на резьбе свечи и на проводе моторное масло. Отдал на замену прокладок крышки двигателя и резиновых колечек. Через два месяца при замене свечей во втором цилиндре в том же месте опять масло. Кто знает какие причины и последствия могут быть если оставить все как есть? На движку нареканий нет: масло не ест, тянет как молодой (капиталку делали 50 тысяч назад).

  • У меня такое же было... трабла решилась заменой уплотнений свечных колодцев! и заодно прокладку крышки бошки поменяли. за полгода ни капли масла... мож ещё маслосъемные колпачки поменять? :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Мне как раз это и сделали (замена уплотнений свечных колодцев и прокладки крышки бошки) но проблема осталась. Просвети что такое маслосъемные колпачки и для чего нужны?

  • Ну это резинки такие, которые одеваются на шейки (или как их там) клапанов и не дют попадать маслу туда куда не нужно! Говорят из за них масло может и в колодцы и в цилиндры попадать... на вложеном файле деталька номер 13711А это для триэса

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Говорят из за них масло может и в колодцы попадать
    Говорилку бы им пообрывать за подрыв знаний матчасти :death:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • а че не может? меня почти уболтали на замену МСК :спок: И я б поменял и не парился - не успел!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • На моторах 3S масло в "свечные колодцы" может попадать только одним путем - через нижнюю резьбовую часть "свечных колодцев".И ,смею утверждать,все кто попытается заверить вас в обратном - заблуждаются.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 2ФедоровДругой - спасибо огромное:) аналогичный трабл на 3S на первой свече.. и тоже добрые люди насоветовали кольца и колпачки менять..

  • Для всех.
    Не путайте ,пожалуйста,теплое с мягким.То что я сказал выше касается только 3S и только тех случаев когда масло попадает на шестигранную часть свечи.
    Во всех остальных случаях возможны варианты.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У меня ещё и на резьбе масло было но возможно оно попадало туда при вытаскивании свечки:улыб:А вот что колпачки не причем - щаз найду топег тех лет када был эксив - мож исчо спорить буду :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • "через нижнюю резьбовую часть "свечных колодцев"." - это не есть резьба свечи?
    Тогда вопрос как от этого избавиться? и стоит ли вообще этим заниматься?

  • такая же фигня на двигателе G16A. в чем причина? (мне озвучили - поменять прокладки в свечных колодцах) и стоит ли с этим бороться? (вчера объехал несколько магазинов - в наличии нет)

  • Это не есть резьба свечи. Это есть резьба той металлической трубки, внутри которой свеча находится, и на которую сверху здоровенная гайка накручивается, что крышку держит.

    Заниматься этим стоит, потому как на масло грязь налипает и свеча начинает шить. Даи наконечнику провода от горячего масла сладко не приходится - раскисает он.

    Лечится это выкручиванием колодца и нанесением герметика. Стоит не дорого. Только заодно прокладку замените.

    Делать лучше в сервисе, где есть динамометрический ключ и букварь, с циферкой момента затяжки верхних гаек.

    А то крышка легко трескается, или непртянутой остается.

  • Я тебя понял. Но как я уже говорил мне не так давно поменяли и уплотнители свечных колодцев и прокладку крышки двигателя, но проблема осталась. То есть сделали некачественно. Так понимать?
    Делали "знакомые" мастера и просто так на них гнать не хочу, так же как и обращаться к ним опять не вникнув в суть проблемы.

  • Не. Не понял.

    Свечной колодец 11191 представляет из себя стальную трубку с резьбой по обоим концам.

    Нижней резьбой он вкручивается в соответствующее гнёздо в ГБЦ.

    Вот через это соединение и попадает масло в свечной колодец. Его и нужно герметезировать.

    Сделать это возможно только выкрутив колодец, намазав резьбу термостойким герметиком и вкрутив обратно.

    А Вам, судя по описанию, поменяли уплотнительные кольца 11201В, стоящие сверху. Через них масло внутрь не попадает, а просто растекается по крышке.

    номера - см. рисунок

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: