Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

куда копать? неизлечимая болезнь, блин

  • вобщем, в том году я уже писал о своей проблеме. повторю, чтобы напомнить:

    суть такова, что летом в любую погоду ничего не греется, все нормально...НО пока не включишь кондер!

    стоит только включить кондер, машина тут же начинает греться...а если еще и на светофоре встал, то все! стрелка начинает ползти просто мигом (пока стоишь).

    первый раз съездил на замену антифриза. поменяли. не помогло.

    потом поехал на Байконур. Там решили промывать систему (руками. не на аппарате, а просто вливали дистиллированную воду и выпускали ее. и так 40 литрво воды). Также поменяли термостат (но вскрытие старого показало, что в кастрюле он открывался и закрывался, т.е. видимо, рабочий. до сих пор где то в багажнике валяется).

    проблема ак и не решилась.

    куда дальше копать понятия не имею. зимой не решал этот вопрос, ибо на холоде мог и не нагреваться, да и кондер не нужен. сейчас наступило тепло. хочу решить это проблему уже раз и навсегда.

    из вариантов есть предложение заменить радиатор. Понятно, что придется менять на какой-нить китай. знать бы что поможет - поменял бы...но просто так менять оригинал на китай...с сомнительным результатом...желания нет.

    может кто посоветует куда обратиться, что б лечили не методом тыка, а реально докопались до истины...

    может прокладка прогоррела? хз уже...

    нагрев идет именно при включении кондера. и явно виден когда стоишь в пробке.

    Скорый 007:улыб:

  • никогда не видел как должен кипеть антифриз, но мой закипел один раз...булькало так, как будто пельмени в кастрюле варятся. т.е. прям явное кипение...

    и еще...стрелка только поползла вверх, я сразу заглушил и встал. поднял капот - антифриз уже кипит. так и должнобыть? т.е. сначала закипет антфриз. а потом уже начинает нагреваться движка? стрелка только поползла...

    Скорый 007:улыб:

  • Для начала продуть оба радиатора, карчером. Если хочется получше/не лень предварнительно сняв оба с машины.
    Я понимаю что кондесор кондиционера просто так не снимешь, надо ехать к холодильщикам, сливать хладон, но и эфект должен быть.
    Врочем раз ты готов на замену радиатора, то и 2-3 тысячи рублей отдать за снятие установку радиаторов, заправку системы тебе не жалко будет.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • С кархером поаккуратнее!!! А то знакомый так попал на замену радиатора! Струей погнуло всё нафиг...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: С кархером поаккуратнее!!!
    Ну это само собой!:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • на наших моторах есть одна незаметная, но очень важная деталь - крышка на радиатор.
    Она должна держать давление, написанное на ней, т.е. антифриз должен находится под давлением, указанным на пробке. Температура ОЖ в головке у высокофорсированных двигателей (коим твой является), может выходить за пределы 100С... как знаем из курса физики, при повышении давления, порог кипения сдвигается в большую сторону. Если пробка не держит давление, то ОЖ закипает раньше положенного.
    Кароч поменяй пробку - если херня продолжится, можно будет искать дальше.

  • 1. Замена пробки радиатора
    2. У меня такая же проблема была. После аварии заменил радиатор на новый. Но он был в двое тоньше сторого-родного. Но посадочные крепления совпали. Успокоили доводы, что тот был алюминиевый, а этот медный. Летом при включении кондиционера стрелка температуры медленно, но верно ползла вверх.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • а эта... когда кондей включается, вентилятор охлаждения двигателя начинает работать?

  • Вооот ведь как Виталя.
    А я помню тот топик, и если бы ты его не забросил, а дочитал мой ответ, не мучался бы.
    У меня ситуация 100 % такая же была.
    Стоит это вылечить : открутить-закрутить 4 болта.
    Причина в том, что МЕЖДУ радиаторами набился пух. Его с наружи не видно. Откручиваешь воздухозаборник двигателя (язык), снимаешь его, откручиваешь 2 болта крепления радиатора охлаждения с кронштейнов его крепления к морде, и просто отодвигаешь его к двигателю, ничего не сливая, и не вытаскивая его.
    В образовавшуюся щель лезешь рукой, щётокой и вытаскиваешь от туда "войлок" из пуха прилепившийся к внутренней стенке этого радиатора. Полоски паролона вставленные между радиаторами обычно уже не пригодны к использованию, их можно заменить, либо просто выкинуть.
    Собираешь обратно.
    Поможет точно.
    Карчер не поможет, он только усугубляет ситуацию, им забиваешь пух с радиатора кондея на радиатор охлаждения.

    ПС Ты забыл ещё сказать, что процесс перегрева сопровождается тем, что климат контроль сам переключает забор воздуха "улица"--"салон" туда-обратно

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • +1
    Всегда в начале лета проделываю эту процедуру, снимаешь крепления,раздвигаешь радиаторы, берешь зубную щетку, удлиняешь методом прикручивания штапика изолентой к щетке и выгребаешь весь набившийся мусор. Эту процедуру лучше совместить с поездкой на шиномонтажку, где за символические 20-30руб берешь у них компрессор и продуваешь радиаторы. Не забудь надеть старые штаны, а то пыли всегда ОЧЕНЬ много.....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • прошлым летом ДВА раза долбили между радиаторами Кархером (ничего не откручивая правда). не помогло.

    крышку радиатора тоже менял:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • Значит мы простых путей не ищем, нам радиаторы новые покупать охота? :ха-ха!:
    У меня за 5 лет 2 марка, мучался первые 2 года как ты, менял гидромуфту вентилятора охлаждения раза 2, антифриза выкипало (выбрасывало через расширительный) литра по 2 за лето, пока не приехал к кондиционерщику, который ничего не замеряя, выслушав что да как сказал "езжай чистить пух с радиаторов", и сказал , что без этого он даже не будет к машине подходить.
    У меня свой кархер, и от него радиаторы как новые блестели, со всех сторон, и мыл как и ты между ними (в щель 1 см), думал гонит мужик, потому как был уверен на 100, что уж не в радиаторе дело, так как мыл я их постоянно и усердно.
    Приехал домой, открутил, раздвинул радиаторы, а там на половину радиатора (если смотреть с переди нижняя левая часть) такой кусок войлока сбился как валенок, его ни каким кархером через щель сбить было невозможно, только в ручную щёткой. Очистил. ВСЁ я забыл что такое перегрев от кондея. С чем мучался 2 года исправил за 30 минут!
    Смысл в том, что при мойке карчером пух струёй пробивается через первый радиатор и ударом налипает на второй, думаешь, что очищаешь, на самом деле забиваешь радиатор. Ну и при движении тот же процесс. Через щель кархером очищается только верхняя часть радиаторов, а основной пух как уже говорил в нижней 2/3 радиатора
    Греется не только движок, срабатывает защита кондея, она и переключает забор воздуха климат контроля, выключая кондиционер на несколько секунд.

    Так что, если лень открутить-прикрутить 4 болта, то покупай новый радиатор, и откручивай эти же 4 болта, для его замены, результат будет тот же, но ведь НОВЫЙ! радиатор! Правда с таким подходом через год ещё один покупать надо будет, потому как за лето забивается заново, как видишь (пост выше) не только у меня и у тебя.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • убедил:улыб:подскажи пожалуйста тогда, возможно ли это сделать без ямы? я так понимаю два болта сверху и два снизу? как к нижним подобраться?
    можно ли поделать эту чистку, не снимая патрубков и не сливая антифриз? т.е. просто откртил, отогнул, почистил, прикрутил? или это сложнее?

    Скорый 007:улыб:

  • Именно без ямы и возможно, там с низу делать нечего.
    2 Болта на пластмассовом воздухозаборнике откручиваешь, и потянув за него вытаскиваешь этот заборник из корпуса воздушного фильтра (тянуть в право).
    2 болта на чёрных планках крепления радиатора к поперечине кузова, снимаешь эти 2 планки. С низу радиатор на болты не крепится, там он просто штырьками в пазы садится , потому имеет свободных ход в таком состоянии. Вот этого хода и хватит, чтобы его отодвинуть (не вынимая!) к движку. Образуется щель 5-8 см шириной. Шланги снимать не нужно, но если хочешь, то пожалуйста, Делать обязательно на холодную, чтоб шланкги были не под давлением, можно побку приоткрыть (радиатора).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • че т сегодня предвариельно полазил...не пойму момент

    ну откручу я эти 4 болта. там же вентелятор еще...он почти к движке примыкает...так что радиатор сложно будет отодвинуть даже маленько...

    плюс ко всему...как эти ячейки чистить...там щеткой не обойтись:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • Ну да ладно, придётся на собственном опыте показать.
    Сейчас будет прямой репортаж как это делается (не постанова!)

    Первое фото Вид спереди

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • фото 2
    Это типа радиатор сложно отодвинуть хоть маленько:миг:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • фото 3
    Удаляем "войлок"

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • фига се у тебя там валенок...может мне тогда и смысла нет откручивать...у меня такого нет. относительно чисто...

    Скорый 007:улыб:

  • Фото последнее
    удалённый "войлок".
    Заметь какой чистый радиатор кондея, и сколько хлама между радиаторами!
    И это при том, что я всё чистил прошлым летом! А езжу мало (15 тыр за год). Не почисть сейчас, в жару кипел бы как ты.

    Подлезть можно запросто как видишь. Моно купить в хозяйственном кисть специальную, для покраски батарей, она длинная и загнутая на конце, состричь её ножницами, чтоб пожёще была и движениями-влево-вправо всё счистить.

    ПС Я к стати обсчитался, на 3 болта крутить (на языке он один).

    Времени занимает 5 минут.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (10.04.07 23:03)

  • Я чистил год назад, ты не чистил вообще? ездим по одному городу, и ты уверен, что у тебя там всё чище? При том у тебя кипит, а у меня уже нет!:миг:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Времени занимает 5 минут.
    т.е. ты просто удаляешь грязь из межрадиаторной промежности(:хехе::D :D) и не продуваешь сами радиаторы? Я вот ещё обычно компрессором все продуваю как следует, от этого время на процедуру увеличивается до получаса + сам извозишься как свинья!
    Vitaly, предлагаю тебе поучицца на моей машине чистить радиаторы. С меня машина,инструмент + ценные рекомендации, с тебя собственно руки ну и убытки в виде того, что штаны потом в стирку,когда чистицца едем?:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: т.е. ты просто удаляешь грязь из межрадиаторной промежности(:хехе::D :D) и не продуваешь сами радиаторы? Я вот ещё обычно компрессором все продуваю как следует, от этого время на процедуру увеличивается до получаса + сам извозишься как свинья!
    Вот потому и не продул компрессором, что не хотелось извозиться как свинья:улыб:в 11 вечера.
    А раньше после щётки карчером промывал сразу, по теплу промою.

    ПС межрадиаторная промежность это да.... :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (11.04.07 15:50)

  • поздно батенька:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • вобщем...проделал сегодня сию операцию...
    сначала открутил воздухозаборник...потом еще два болта - радиатор.

    попытался отовдинуть радиатор. не получилось:хммм:начал корячиться так...
    на фото примерно показано говнище, которое я смог увидеть в таком состоянии...собственно...тот же валенок, как на картинке у Александра...только засор почему-то в левой части под воздухозаборником...справа, где заборника нет - чисто:улыб:

    отоонуть радиатор все-таки хотелось..открутил еще два болта - раму с вентилятором...не помогло :))

    помучавшись еще немного...наконец дошло...оказывается, не дает отогнуть радиатор ПАТРУБОК! который сверху идет от радиатора...скинул его...вытекло немного антифриза...заткнул дырку тряпочкой:улыб:

    в итоге, говнище вычистил...жаль не бло ни кархера, ни компрессора...хотелось бы по-человечески все отчистить..ну да ладно...пусть пока так...

    проверить эффект не удалось, т.к. не жарко сегодня было:хммм:на жаре проверю. если возимеет действие - я ошалею от счастья:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Александр, а у тебя нет такой же инструкции в картинках как на нем свечи менять?:улыб:на днях собрался:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • кстати, похоже что за все время радиатор никто не чистил до меня...когда снял воздухозабоник - обнаружил ветхий паралоновый уплотнитель...

    назад уже пихать его не стал...больно состояние не потребное...

    Скорый 007:улыб:

  • парни, а можно кархером дунуть туда? например, приехать ночью нра мойку...спокойно все также открутить и дунуть кархером? или позагибает ячейки?

    или и так должно хватить?

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: только засор почему-то в левой части под воздухозаборником...справа, где заборника нет - чисто:улыб:

    проверить эффект не удалось, т.к. не жарко сегодня было:хммм:на жаре проверю. если возимеет действие - я ошалею от счастья:улыб:
    Засор собирается именно там, где идёт большой поток воздуха (вентилятор его протягивает не через радиатор, как раз в этой части)
    Предупреди знакомых, чтоб не испугались твоего "ошаления" с неожиданности.
    Про паролон я и писал, он у меня то же разлохматился, хотел новый вырезать, да так руки и не дошли.

    Про промывку карчером или продувку, думаю не принципиально, но хуже не будет. Есть хороший способ продувки, по трассе 180:улыб:выдует всю пыль, ведь "валенок" теперь не перекрывает ячейки, поток хороший будет.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Александр, а у тебя нет такой же инструкции в картинках как на нем свечи менять?:улыб:на днях собрался:улыб:
    Кхе-кхе :ухмылка: , видишь ли Виталя, была бы инструкция, но мне свечи менять не нужно, уже менял :), потому нету.:бебе:
    ПС Откручивать радиатор на мойке и отодвигать его, чтоб помыли кархером не советую, толку будет ноль, только вред. Испортят его тебе, и не помоют. Соты горизонтальные, и помыть их с верху через "межрадиаторную щель" (а по другому и не подлезешь) невозможно, а позагибать запросто.
    Потому мыть просто в лобовую, через решётку радиатора, через радиатор кондея, он кстати покрепче будет.
    Шлангом с компрессора можно хоть как подлезть, хоть от вентилятора.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Про промывку карчером или продувку, думаю не принципиально, но хуже не будет. Есть хороший способ продувки, по трассе 180 выдует всю пыль, ведь "валенок" теперь не перекрывает ячейки, поток хороший будет.
    во блин! легко :))

    ну ваще...красавчик! такой отмазон мне придумал:улыб:а то как разгонюсь - любимая сразу грит - не гони...а ща я ей важно так...Я РАДИАТОР ПРОДУВАЮ! НАДО!!!:улыб:
    завтра же почищу еще и таким образом...:улыб:а долго надо так ехать?:улыб:длинны моста не хватит? на трассу че т не собиралсо:улыб:но можно:улыб:если на самом деле будет толк...

    Скорый 007:улыб:

  • а на пальцах примерно не скажешь где там вообще эти свечи искать?:улыб:какие трудности? я так понял коллектор снимать надо...

    ну хоть примерную инструкцию:улыб:а то сниму че нить не то:улыб:как седня вентиляторы:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: ну ваще...красавчик! такой отмазон мне придумал:улыб:
    хм.. а то..... я так всегда радиаторы продуваю.

    По свечам, помимо коллектора придётся снимать пластмассовую крышку с надписью VVTI, она шестигранником скручивается, следует запастись. Тросы (газа и акпп) пометить, витки краской перед разбокой мазануть или посчитать, чтоб скорость переключения акпп не сбить (если конечно будешь тросы отцеплять).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну а дальше "природа поможет" (с)

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • мда... :respect: тому кто смог поменять свечи на этом монстре САМ!

    я честно начал...:улыб:снял крышку, поменял одну свечу...дошел до коллектора...промучился минут 20 и понял, что нифига я это не соберу потом...

    в итоге, скрутил все назад и поехал на ближайшйю рабочую станцию...ей оказался Плутон...ибо поздно.

    работа заняла 1,5 часа даже у мастера...я бы наверное и в 2 ночи не закончил...

    ну что сказать...разница ощутимая...машина стала совсем другой! в аттаче свеча на короторой я ездил...остальные 5 были такими же...

    вот теперь думаю...может стоило еще инжектора почистить...но уже поздно:улыб:свечи поменяны:улыб:еще раз туда лезть...не хочется...

    со свечами прикол...взял в Ойл-Сити 6 штук. 4 штуки упакованые в коробочку общую и 2 так...ну в коробочку из 4ч не заглянул даже...

    на середине замены выяснилось, что в коробочке 2 свечи таких каких надо, а 2 НЕ ТАКИХ!
    пришлось докупать в самом Плутоне...В ПОЛТОРА РАЗА ДОРОЖЕ!!!:хммм:на платину очень ощутимая разница оказалась...

    завтра поеду в Олй-Сити сдавать им эти две свечки...прикол в том, что те которые мне не нужны еще и стоят дороже моих...разбазаривают свое имущество...буду просить вернуть деньги за 2...надеюсь вернут без споров...ибо разница между тем что они мне пытались продать и с тем что фактически продали, судя по экзситу более 100р со свечки

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: в аттаче свеча на короторой я ездил...
    ...фотка не очень как то..:хммм:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • а так?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Виталь, прикалываешься? :ха-ха!: :agree: Зачот!!! Эта фотка ещё хуже... :миг:Они красные что ли? Или чёрные? Или в масле? :dnknow:
    ААА.... по-моему юбка красная... дак это всё 98-й...:улыб:Кстати, перегрев то не вылечил?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (14.04.07 23:51)

  • серединка красная. бока и усики черные. не в масле, а в нагаре.

    перегрев..да хз...сейчас на улице то не жарко...включаю кондер - все работает пока, тьфу-тьфу-тьфу...поставим опыт в жару теперь:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: серединка красная.
    Однозначно 98-й..:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • для меня плюсы 98го перекрывают минусы:улыб:

    кстати, по поводу бенза...на Плутоне мастер авторитетно заявил заправляться ТОЛЬКО на ННП.:улыб:типа больше никому верить нельзя!

    ну я и заправлялся до лета там, пока не потерял ВИП карту...
    сейчас, в связи со скидками на СибНефти, заправляюсь там...вопрос...по-моему, у них бенз из одного чана...или я не прав?

    впринципе, скидка не принципиальна...я бы даже мог заливать бенз на рубль дороже, если б он на самомо деле был самым качественным...

    Скорый 007:улыб:

  • У меня форик. А субару чутко реагируют на качество бензина. ННП очень хороший бензин. На остальных заправках стараюсь не заправляться. Машина сразу не едет и заводится с неохотой. Лью 98.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

    Исправлено пользователем Sergunchik (15.04.07 12:41)

  • В ответ на: работа заняла 1,5 часа даже у мастера...я бы наверное и в 2 ночи не закончил...
    Вы что, шутите ?
    Мы вдвоем за 3 часа поменяли на джейзете ГРМ, прокладку клапанной крышки и свечи до кучи.
    На свечки отдельно - минут 40 максимум мне кажется.

  • Иван, я заехал в бокс Плутона в 20:10, а выехал в 21:30. за это время был перерыв минут 5 пока я сходил к прилавку и купил еще 2 свечки.

    ну и в конце, минут 10 мы потратили на сброс компьютера, исследования коллектора на предмет подсоса воздздуха и убеждения, что все собрано правильно и холостые нормальные.
    все остальное время - снятие\постановка коллектора и прикручивание крышки двигателя. так что вот:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • гыыыыыы...а ремень ГРМ мне 3 (ТРОЕ) суток меняли на Байконуре :))) но это уже другая история :)))

    карма у меня такая, видимо:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: гыыыыыы...а ремень ГРМ мне 3 (ТРОЕ) суток меняли на Байконуре :))) но это уже другая история :)))
    На байконуре всё любили делать долго :ха-ха!:

  • Ну как Виталя, перестал кипеть движок?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • только собрался сегодня написать тут, по итогам езды весь день с включенным кондером при температуре за бортом +20...

    что я могу сказать...

    ыыыыыыыыыыыыыыыыы...работает!:улыб:(капаю слюнями) :))

    Александр! Большущее спасибо!

    как вспомню че мне в том году на Байконуре в связи с этой проблемой лечили...потратил тем летом на устранение этого почти 5 тыров...и был готов теперь еще радиатор менять (это мудрое заключение с другого СТО. причем выхода другого они не видели 100%. но и гарантию на результат давали :))), а тут оказалось все так просто...

    теперь хочу до салонного фильтра добраться и почистить испаритель :))

    ЗЫ. еще раз, СПАСИБО за мудрый совет! и инструкцию с картинками!!! :respect:

    Скорый 007:улыб:

  • Ну дык......
    не такое видел, иногда люди на такие бабки попадают, из за скажем болтика или гайки....

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: