Погода: −10 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
  • недавно у меня сел аккумулятор, после зарядки когда включаешь зажигание на панели не гасло 2 лампочки, одна из них аккумулятор, а вторая, наверное, какие-т опроблемы с двигателем... а сегодня утром ещё и масло красным загорелось. Но после того как заодишь они гаснут!
    скажите, плиз, мне надо масло менять ??
    и где это сделать в октябрьском районе??

  • Так что раньше при включении зажигания лампочка масла не загоралась? :а\?:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • загоралась, но через несколько секунд потухала

  • Зарядка на панеле не гаснет - нет зарядки. Или генератор сдох или еще 184 причины есть. Это надо вам к Федорову. Заодно и определить почему горит "чек". Лампа давления масла горит - не вздумайте на машине ездить! Даже не заводите! Посмотрите на щупе уровень масла. Скорее всего масла на щупе не обнаружите. Лучше всего на буксире на СТО, промыть движок промывочным маслом и залить свежее. И хотябы раз в неделю смотреть на щуп, чтобы ниже минимума уровень не падал.
    Это тех. минимум.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Работа двигателя с горящей лампой давления масла ведет к смерти двигателя!!! Да и если зарядки нет от генератора - заряженный аккумулятор очень быстро разрядится опять.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • я проверила, масло есть...

  • когда работает двигатель она не горит... а зарядка от генератора ( о ужас! я не знаю столько слов) вчера я заезжала в магазин, где заряжала аккумулятор, парень померил и сказал все ок...

  • Т.е. когда вы завели двигатель и он работает - у вас все лампочки на панели потухают? (имеется ввиду давление масла, зарядка и т.д.)

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • да!!



    НО! раньше они потухали через несколько секунд после включения зажигания... вот поэтому я и переживаю...

  • надо смотреть. Давление масла и зарядка не могут сами гаснуть только при включенном зажигании. Чтобы они потухли - нужно завести двигатель. Да и гаснуть они после заводки двигателя должны за секунду....
    Какой машин имеете?:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • гаснут за секунду:)
    тойота королла..
    ну ладно) тогда буду дальше ездить:) спасибо :live:

  • а ещё:) я масло уже месяцев 9 не меняла, надо поменять, да?? :а\?:

  • Очередной бак с маслом:улыб:
    От машины зависит, лампочек может быть и больше, то что они загораются при включении зажигания, это нормально, так же нормально то, что они гаснут при удачном запуске двигателя, значит самодиагностика после пуска ошибок не выявила :). А вот если не гаснут это уже проблема....
    Масло обычно меняют по пробегу, или по сезону эксплуатации
    Для обычных двигателей, порядка 10000 км, наездить их можно за разное время, возможно и за 9 месяцев :ха-ха!:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Масло надо менять по пробегу. Рекомендуется после пробега в районе 8 000 км. Больше 10 000 км лучше не ездить.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Большое спасибо:улыб:

  • и вам спасибо :улыб:

  • Да незачто! Всегда вэлком!)))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: то что они загораются при включении зажигания, это нормально, так же нормально
    конечно, не профессор, но всегда считал, что лампочки загораются не при включении зажигания, а при включении питания, вот и горит питание ну аккумулятора и низкое давление масла. А включение зажигания - это уже запуск двигателя

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • вот когда на СТО механик, находясь по пояс под капотом и ковыряясь в моторе, попросит тебя включить зажигание.... Думаю тебе потом быстро, качественно и доступно объяснят отличие включенного зажигания от запуска двигателя... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • :agree: Точно! IGNITION и ENGINE START - разные положения ключа - 3-е и 4-е соответственно! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня лампочка масла когда стала гаснуть позже чем за тройку секунд я еще целый год поездил - ниче не изменилось, но потом продал парню который об этом не знал - ну его (от греха подальше):миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: