Машина: Toyota Vitz 2000 года выпуска с двигателем 1SZ
Проблема: Тупит автомат, переключается с резкими рывками. С места скорость включается не сразу, а с запозданием в 1-2 секунды. Периодически после прогрева вообще отказывается ехать, загорается лампочка с изображением двигателя. При этом двигатель работает, но машина отказывается трогаться. После выключения/включения двигателя все нормально.
Самодиагностика выдала код 42 (4-ре вспышки изображения с двигателем, перерыв, еще 2 вспышки). По каталогу 42 ошибка - ошибка датчика скорости (АКПП), не поступает сигнал SPD.
Я записался на понедельник в Кэнси на диагностику АКПП, но может кто посоветует что-то другое?
Вторая проблема: после ДТП стал стал сифонить выхлопной коллектор, он не плотно примыкает к двигателю и пропускает. Одни советуют обратиться на завод и шлифануть поверхность примыкающую к двигателю, вторые поставить прокладку, третьи уверяют что все эти меры на пару тройку месяцев, после чего все будет так же, мол всеравно выдавит прокладку, а шлифовка может сделать еще хуже. Покупка на разборе коллектора дело непростое и не дешевое. Мало того что трудно найти, так его еще и без двигателя продавать не хотят, а если и соглашаются то за 4500 в среднем.
С уважением, Set
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн



