Погода: −11 °C
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Обломились шпильки на диске

  • Собственно, по непонятной пока что мне причине оторвало три из пяти шпилек на переднем колесе (в общем, это на которые гайки накручиваются, которые колесо и держат). Вопрос настолько же прост насколько и туповат - а эти шпильки меняются или менять весь диск тормозной?

    Жисть удалась!

  • У тебя как коляска самобеглая обзывается-то? На Волге меняются шпильки, да и на других машинах должны, не приварены же они, а выкрутить при желании не проблема, тем более такого диаметра...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ниссан Тино
    Причина облома правда пока что до конца невыяснена, но, скорее всего, буду валять люлей шиномонтажке - похоже, просто не затянули гайки:хммм:

    Жисть удалась!

  • А другой причины и не бывает. Посмотри заодно диск - могут быть разбиты в овал отверстия. Тогда его лучше в металлолом.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Была похожая проблема, только на шпильках резьбу срезало.
    Были куплены новые и заменены за 20 минут. Из инструмента домкрат, балонник и молоток.
    Машина Nissan Wingroad.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Отламывались на Мицубиси Либеро, прямо на шиномонтажке, так они купили их за свой счет в магазине за 80р. и поменяли бесплатно в течении 20 минут.

  • А по секрету не расскажете, как сия процедура выглядела? А то судя по схемам в книжке, у меня эти шпильки стоят насквозь через ступичный диск (или как он там обзывается), то есть чтоб его выпнуть, мне всяко-разно надо всю эту конструкцию снимать, а это дело несложное, но невегетарианское...

    Жисть удалась!

  • 1. Снимаешь колесо.
    2. Снимаешь ступицу.
    3. АККУРАТНО выбиваешь останки шпилек (на калде делали так - на металлический верстак клали деревяшки и через деревяшку же аккуратно стучали молотком)
    4. Вставляешь новые шпильки и АККУРАТНО (см. п. 3) запрессовываешь их.
    5. Ставишь назад ступицу
    6. Ставишь назад колесо

    Мне так поездато...

  • В моем случае несколько проще и сложнее одновременно - у меня надо снять тормозной суппорт и собственно можно выковыривать шпильки, ступицу снимать не надо. Но снятие суппорта - еще та задачка, в общем, я так и не рискнул сам этим заниматься, отдал 350 рублей за сию работу на СТО.

    Жисть удалась!

  • гнать в сад всех "пневмогайковертичков" либо следить, чтобы до упора некрутили и рукой докручивали. От этого потерял 2 шпильки в том году.
    А вот что на СТО отдал - наверное правильно, хотя я сам лазил - операция несложная, но повышает самоуважение и способствует незабыванию матчасти.........
    тут на миношатажке увиделось, что колодки на подходе, дык енти мерзауцы удумали мне их предложить поменять (магазин рядом) - за 300 р (и это при уже снятых колесах) - вот интересно, они так всем говорят или я совсем на наивняка похож- там работы на 5 мин максимум.... ессно сам вечером сменил - ну не за 5 - а за 40 ( колеса снимать геморно)....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А я когда затягивал колесо то однушпильку балоником сорвал, т.е. осталось 4 из 5-ти(переднее правое)
    Безопасно ли мне щас передвигаться на таком авто?
    Насколько геморно ее менять?
    Я уж в разбор звонил - ступица в сборе без колодок - 800 рублёв стоит.
    Посоветуйте как поступить... :а\?:

  • Я в субботу менял колесы, так мне там одну шпильку тоже ухайдокали... :зло: Сейчас пока езжу на 3 из 4, ну то есть шпильки-то осталось 4, но гайки закручены только на трех. Ничего очень страшного в этом не вижу, никуда колесо не денется. В выходные сменю шпильку, уже купил. Мне проще, мне ничего снимать не нужно, у меня можно просто выбить шпильку.

    Что характерно — обнаглели!

  • прости за тупой вопрос - где купить можно ее?
    они все одинаковые или на нисанах//тойотах разные? :а\?:

  • В магазине наверно :миг:
    Честно говоря первый раз такой косяк со шпилькой, поэтому сказать одинаковые они там с тойотой или нет - не могу, в глаза не видел что там у тойоты делается.

    Что характерно — обнаглели!

  • вчера наблюдал процесс замены шпильки на кукурузере.
    1. Снять колесо
    2. Снять тормозной механизьм
    3. Выбить шпитьку из диска кувалдой
    4. Снять тормозной диск
    5. Воткнуть шпильку новую
    6. Поставить диск на место
    7. Через головку большего диаметра или кучку шайб вкручиваем болт в новую шпильку, впресовывая её до упора
    8. Ставим тормозной механизьм
    9. Одеваем колесо

    пункт 3 можно делать и более аккуратно, но на кукурузере можно и так =)

  • У ниссанов почти у всех одинаковые, но отличаются от тоетовских, как впрочем и тоетовские модель на модель не подходит...

    Жисть удалась!

  • Да я бы и сам тоже полазил, но делать это на улице, на холодном и мокром асфальте при очень небольшом плюсе температуры - ну его, здоровье дороже. Да и шаражку, менявшую колесья, научил следить за гайками, все гады отдали:улыб:

    Жисть удалась!

  • Посоветуйте где искать...
    В магазине с автозапчастями или каких то других??

  • Конечно в магазинах, где ж еще:улыб:Можно и у официалов поспрошать, но у них раза в два могут дороже оказаться, так она стоит около 80 рублей, а официалы за 150 торгуют (в Питере, в Нске уже не знаю)

    Жисть удалась!

  • Шпильки на тойотах одинкаовые практически на все машины, кроме крузера.
    Я, кстати, брал в гамазинчеге на Сухом Логу на тойоту. Потом подумал, сказал "дайте две".
    Дали:улыб:

    Мне так поездато...

  • Я, кстати, там же покупал.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Шпильки на тойотах одинкаовые практически на все машины, кроме крузера.
    а где взять шпильку на кукурузера? :смущ:

    подпись-надпись

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: