Погода: −10 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
  • Всем привет! У меня восьмерка. Машина первая, поэтому разбираюсь пока плохо. Заехал тут на СТО карб почистить, померяли компрессию - везде по 9. Сказали, что движку надо капиталить, чем раньше тем лучше. Посоветуйте, что действительно является основанием для капремонта двигателя и можно ли сначала попытаться починиться как-нибудь побюджетнее. Может кто хорошего мастера посоветует?

  • Нах, его капиталить. Лей 80й бенз. И ездий пока не помрёт. Потом другую купишь.

  • 1. Скажи сколько попросили за капиталку?
    2. Как начнет масло литрами есть так и делай, сейчас ИМХО греться рано (если масло на месте)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ну, прикольно.. На основании одной компрессии - и диагноз.
    Капиталить, небось, они сами собирались, поди еще и `как раз сейчас свободны, до вечера сделаем` ?:улыб:

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Попросили 4500, если без расточки, кольца там поменять, еще что-то там по мелочи, или 7000 - с расточкой.
    Масло на месте. Проблема такая, что двигатель перегревается часто. По пробкам вентиллятор почти все время включается. На СТОшке сказали, что из-за этого типа нельзя настроить карб как следует. Ну и после того, как карбюратор покрутили они, разгоняться стала хреново, дергается все время. Че, ехать воевать с карбюраторщиком, чтобы настраивал дальше или правда нормально не сделаешь, пока двигатель не поправить?

  • Мне тоже как то раз в одном месте намерили толи 5 толи 7, точно непомню. Говорили капиталку надо делать. Зачем им было это надо? незнаю сам. Жалоб на машину небыло. Просто попросил при замене ремня ГРМ для интереса провести данную операцию. Я тоже озадачился, все ждал со дня на день когда двигатель развалиться :улыб:С тех пор машна 40 тыщ проехала- проблем нет. В другом месте компрессию измеряли- показания были "как в книге написано"

    всему свое время......

  • Ну, правда, мне такую компрессию уже на второй СТОшке говорят. Понять, чего это они хотят тоже можно - клиент на 7 штук не лишний будет:миг:Но что-то после такой настройки что-то не очень хочется к ним ехать двигатель чинить...

  • на двигателях с маленькой компрессией только ХХ тяжело настраивать, а если вообще плохо ездить стала, тогда надо карб перенастраивать.

  • а куда лучше съездить карбюратор настроить? назад на ту СТОшку - так я там уже 3 раза был - результата нет..

  • в задницу все эти сто! нефига не умеют эти алени, кроме как гайки грутить, и то не до конца! птушники ,мать их!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В соседнем топике обсуждалось...

    на Плановой, пересечение Дуси Ковальчук и Плановой. Напротив магазина ПЛУТОН, частный дом. с промывкой, чисткой и настройкой мне обошлось 500р. Результатом остался доволен.

  • В ответ на: Попросили 4500, если без расточки, кольца там поменять, еще что-то там по мелочи, или 7000 - с расточкой.
    С ужасом представляю капиталку за 7 тыр....

  • С ужасом представляю капиталку за 7 тыр....
    почему?:улыб:

  • В ответ на: В соседнем топике обсуждалось...

    на Плановой, пересечение Дуси Ковальчук и Плановой. Напротив магазина ПЛУТОН, частный дом. с промывкой, чисткой и настройкой мне обошлось 500р. Результатом остался доволен.
    Спасибо! Порылся в инете. Попробую еще бензонасос посмотреть. Если ничего не выйдет - поеду туда.

  • В ответ на:
    С ужасом представляю капиталку за 7 тыр....
    почему?:улыб:

    Патамучто грамотна разборка-сборка двигателя и то 10-ку стоит!
    Товарищи, пора привыкать, что качественно дешево не бывает! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну вы это...
    не сравнивайте цены на ваши японопомойки и на отечественные произведения автопрома!
    например на японца сколько оригинальные высоковольтные провода стоят? а на 9-ку я позавчера силиконовые за 200 р купил...
    (ну а про капиталку двигателя 21083 - мне она обошлась в 12 тысяч рублей.со всеми деталями - причем их покупал не я тот кто делал.
    у уважаемого в ряду отечестенных самобеглых колясок владельцев механника:о)) - к нему блин еще и записываться нужно... )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: ну вы это...
    не сравнивайте цены на ваши японопомойки
    Так, товарищ, это нарушение какого там пункта правил? Попрошу не выражацца - могу и разгневацца! :зло:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • он все правильно сказал

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Советую проверить компрессию на других сто.
    А так - по ней одной не определить мертвость движки, по крайней мере проверять компрессию с маслом и без масла. Распредвал может быть на зуб сдвинут - клапаны будут закрываться не в тот момент -> падение компрессии.
    Масла сколько ест ? Динамика какая (до ремонта карба, сейчас хуже стало, как я понял) ? Может и не стоит туда лезть, вполне возможно, что колечки закоксовались -> лить раскоксовку.
    Хотя если деньги есть - поменять колечки, вкладыши, колпачки - хуже не станет. Самостоятельно - вообще недорого выйдет, если навыки есть или хорошо разбирающийся сосед, но предъявлять потом некому будет. Могу посоветовать автоладу на кокаколе, хоть предъявить можно будет за возможные проблемы.

  • Сам жду очереди на капиталку Ваз 21093, двигатель естественно 21083. Так вот буду делать у хорошего моториста, он мне сразу сказал полный ремонт ( с расточкой) не менее 12т, и эта цена не СТО, а частника. Откуда 7 т.р. они взяли непонятно. А про карб и компрессию - был случай почти такой же - приехал на СТО карб настраивать, кулибины местные мне померели компрессию 7-8 очков по цилиндрам давило, грит пипец скоро машине, так ездить нельзя - прямой путь тебе к нам на капремонт. Я не повелся. В общем карб мне настроили и она стала дергаться на 3-4 передаче при разгоне. Потом выяснилось зажигание скрутили. По поводу капремонта, решил делать потому что, явно динамика у машины хуже стала, выхлоп прерывистый, а главное время подошло - пробег 150 тыс. Хотя в общем и целом масло не ест.
    А двигатель греется - сменить тосол, промыть систему охлаждения и помыть сам двигатель хорошо это тоже влияет на теплообмен. А еще зажигание грамотно настроить.

  • Это просто гон, про 7 тысч. Было дело позарился на такое предложение, после этого "капремонта" проехал 300 км и бобик сдох! Обратился к нормальным механикам, 14 штук отдал срасточкой, 5000 уже накотал, пока всё нормально. Машина Жига 53. :eek:

    ВАЗ21053 - продана!!! Mazda Capella Wagon - рулит!!!

  • И про перегрев движка, правильно товарищ сказал: промыть двигун, тосол поменять только ещё надо все, я настаиваю все, радиаторы промыть очень тщательно, не поможет, распаивать и шомполить, правда это недёшево, но помогает 100%, а если присадки сыпал в тосол, то на все 200%.

    ВАЗ21053 - продана!!! Mazda Capella Wagon - рулит!!!

  • 7 т.р. я так предполагаю, стоит:
    снять головку, поменять колечки на какие-нибудь стк, поменять коренные подшипники, поменять клапаны, колпачки, прокладки, настроить всё это дело.
    Эффект даст обязательно. Но если выработка блока велика, необходимо сделать расточку,хонинговку, а для этого добавляется работа по снятию блока. Тогда к цене добавляется еще и покупка поршней, пальцев..

  • В ответ на: И про перегрев движка, правильно товарищ сказал: промыть двигун, тосол поменять только ещё надо все, я настаиваю все, радиаторы промыть очень тщательно, не поможет, распаивать и шомполить, правда это недёшево, но помогает 100%, а если присадки сыпал в тосол, то на все 200%.
    Но для начала праверить термостат - если заело может перегреваться
    У самого глючило - а в эту зиму даже на трассе без картонки катался в морозы - поменял

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • В ответ на: Заехал тут на СТО карб почистить, померяли компрессию - везде по 9. Сказали, что движку надо капиталить, чем раньше тем лучше. Посоветуйте, что действительно является основанием для капремонта двигателя и можно ли сначала попытаться починиться как-нибудь побюджетнее. Может кто хорошего мастера посоветует?
    Ты вот что ещё напиши: открываешь крышку маслозаливной горловины - дымок есть? Дует сильно?
    Масла в месяц долиываешь скока? Или от замены до замены даже остаётся в банке 4-х литровой?

    А одинаковая компрессия - уже хорошо.
    9 - мало, у меня 11-12 но на разных компрессометрах по-разному выйдет
    А ещё - проверить колечки можно - надо 10 мл масла в циллиндр ливануть и померить снова - если разницы нету и компрессия хреновая - то возможно притирать клапана (если живые)
    Если стало хорошо, то кольца или царапинки

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Слушай вобщето если у тя на всех целиндрах ровная компресия то это в принципе нормально, смотри по маслу если жрёт то пора и выбирай нормальные СТО, а то эти чертята видят начинающих и пытаются нагреть.

  • Всем спасибо за советы. Дело решилось так: нашелся один знакомый мастер, который взялся посмотреть. Поставил мне зажигание правильно и сразу стала ездить лучше, не дергается, разгоняется нормально. Двигатель пообещали тоже в течение месяца посмотреть. Ему какой-то стук там не понравился - сказал, лучше будет разобрать посмотреть, пока не поздно, да и срок уже подходит: на спидометре 145 тыс. (+ сколько там еще предыдущий владелец мне не показал). Так что сейчас тоже жду очередь.
    То VAZ333: случайно не на Альянсе за Беркутом в гаражах там СТО карб настраивали? Ситуация прям одинаковая...

  • В ответ на: 7 т.р. я так предполагаю, стоит:
    снять головку, поменять колечки на какие-нибудь стк, поменять коренные подшипники, поменять клапаны, колпачки, прокладки, настроить всё это дело.
    Эффект даст обязательно. Но если выработка блока велика, необходимо сделать расточку,хонинговку, а для этого добавляется работа по снятию блока. Тогда к цене добавляется еще и покупка поршней, пальцев..
    Там работа была дешёвая, 3000р попросили, все детали мои, расточка 1500, вышло гдето 7850 за всё, собрали хреново, шатуны косячные были, лопнуло кольцо и задрало цилиндр. И всё по новой, только у нормальных механиков. Как там про сказ о попе и его работнике Балде...? Дёшево - далеко не всегда сердито.

    ВАЗ21053 - продана!!! Mazda Capella Wagon - рулит!!!

  • В ответ на: Всем спасибо за советы. Дело решилось так: нашелся один знакомый мастер, который взялся посмотреть. Поставил мне зажигание правильно и сразу стала ездить лучше, не дергается, разгоняется нормально. Двигатель пообещали тоже в течение месяца посмотреть. Ему какой-то стук там не понравился - сказал, лучше будет разобрать посмотреть, пока не поздно, да и срок уже подходит: на спидометре 145 тыс. (+ сколько там еще предыдущий владелец мне не показал). Так что сейчас тоже жду очередь.
    То VAZ333: случайно не на Альянсе за Беркутом в гаражах там СТО карб настраивали? Ситуация прям одинаковая...
    АГА именно там и настраивали! Вот ушлепки, кулибины мать их....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: