|
|
|
Ответ на сообщение Капиталить или нет? пользователя EvgenSL
Ответ на сообщение Капиталить или нет? пользователя EvgenSL
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Капиталить или нет? пользователя EvgenSL

Снимаю. Иногда фотоаппаратом.
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя Yellow Fog
Ответ на сообщение Капиталить или нет? пользователя EvgenSL
С тех пор машна 40 тыщ проехала- проблем нет. В другом месте компрессию измеряли- показания были "как в книге написано"всему свое время......
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя Andrej54
Но что-то после такой настройки что-то не очень хочется к ним ехать двигатель чинить...Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя EvgenSL
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя Карб
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя EvgenSL
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя EvgenSL
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя EvgenSL
Попросили 4500, если без расточки, кольца там поменять, еще что-то там по мелочи, или 7000 - с расточкой.С ужасом представляю капиталку за 7 тыр....
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя Лютый Вжик

Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя akella
В соседнем топике обсуждалось...Спасибо! Порылся в инете. Попробую еще бензонасос посмотреть. Если ничего не выйдет - поеду туда.
на Плановой, пересечение Дуси Ковальчук и Плановой. Напротив магазина ПЛУТОН, частный дом. с промывкой, чисткой и настройкой мне обошлось 500р. Результатом остался доволен.
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя EvgenSL
С ужасом представляю капиталку за 7 тыр....

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя Vs
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя Граф
ну вы это...Так, товарищ, это нарушение какого там пункта правил? Попрошу не выражацца - могу и разгневацца!
не сравнивайте цены на ваши японопомойки

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя Vs
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя BladeR
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя creativer
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя VAZ333

ВАЗ21053 - продана!!! Mazda Capella Wagon - рулит!!!
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя VAZ333
ВАЗ21053 - продана!!! Mazda Capella Wagon - рулит!!!
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя Alex Colt
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя Alex Colt
И про перегрев движка, правильно товарищ сказал: промыть двигун, тосол поменять только ещё надо все, я настаиваю все, радиаторы промыть очень тщательно, не поможет, распаивать и шомполить, правда это недёшево, но помогает 100%, а если присадки сыпал в тосол, то на все 200%.Но для начала праверить термостат - если заело может перегреваться
неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит
Ответ на сообщение Капиталить или нет? пользователя EvgenSL
Заехал тут на СТО карб почистить, померяли компрессию - везде по 9. Сказали, что движку надо капиталить, чем раньше тем лучше. Посоветуйте, что действительно является основанием для капремонта двигателя и можно ли сначала попытаться починиться как-нибудь побюджетнее. Может кто хорошего мастера посоветует?Ты вот что ещё напиши: открываешь крышку маслозаливной горловины - дымок есть? Дует сильно?
неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Капиталить или нет? пользователя EvgenSL
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя Kiryha
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя creativer
7 т.р. я так предполагаю, стоит:Там работа была дешёвая, 3000р попросили, все детали мои, расточка 1500, вышло гдето 7850 за всё, собрали хреново, шатуны косячные были, лопнуло кольцо и задрало цилиндр. И всё по новой, только у нормальных механиков. Как там про сказ о попе и его работнике Балде...? Дёшево - далеко не всегда сердито.
снять головку, поменять колечки на какие-нибудь стк, поменять коренные подшипники, поменять клапаны, колпачки, прокладки, настроить всё это дело.
Эффект даст обязательно. Но если выработка блока велика, необходимо сделать расточку,хонинговку, а для этого добавляется работа по снятию блока. Тогда к цене добавляется еще и покупка поршней, пальцев..
ВАЗ21053 - продана!!! Mazda Capella Wagon - рулит!!!
Ответ на сообщение Re: Капиталить или нет? пользователя EvgenSL
Всем спасибо за советы. Дело решилось так: нашелся один знакомый мастер, который взялся посмотреть. Поставил мне зажигание правильно и сразу стала ездить лучше, не дергается, разгоняется нормально. Двигатель пообещали тоже в течение месяца посмотреть. Ему какой-то стук там не понравился - сказал, лучше будет разобрать посмотреть, пока не поздно, да и срок уже подходит: на спидометре 145 тыс. (+ сколько там еще предыдущий владелец мне не показал). Так что сейчас тоже жду очередь.АГА именно там и настраивали! Вот ушлепки, кулибины мать их....
То VAZ333: случайно не на Альянсе за Беркутом в гаражах там СТО карб настраивали? Ситуация прям одинаковая...