Всем привет,
насос ручной подкачки топлива (Террано PR50) начал подпускать воздух понемногу. Требуется замена. Оригинал на 50 кузов отдельно не торгуется. Под заказ везут с нижней пробкой и фильтром. За 5500 рублей:( Оригинал от 21 кузова продается отдельно, стоит 2600 рублей. Есть еще корея за 460 рублей (дубликат части 44 G10). Соответственно вопросы:
1. Насколько быстро по сравнению с оригиналом умрет Корейская "лягушка"
2. Какие еще минусы не оригинала в этом конкретном случае?
3. Правильно ли я понимаю, что от 21 кузова лягушка отличается только немного не тем расположением выходов на топливопровод? Критично ли это?
Понятно, что надо ехать в магазин и смотреть на эту корею, но сначала хотелось бы матчасть изучить.
насос ручной подкачки топлива (Террано PR50) начал подпускать воздух понемногу. Требуется замена. Оригинал на 50 кузов отдельно не торгуется. Под заказ везут с нижней пробкой и фильтром. За 5500 рублей:( Оригинал от 21 кузова продается отдельно, стоит 2600 рублей. Есть еще корея за 460 рублей (дубликат части 44 G10). Соответственно вопросы:
1. Насколько быстро по сравнению с оригиналом умрет Корейская "лягушка"
2. Какие еще минусы не оригинала в этом конкретном случае?
3. Правильно ли я понимаю, что от 21 кузова лягушка отличается только немного не тем расположением выходов на топливопровод? Критично ли это?
Понятно, что надо ехать в магазин и смотреть на эту корею, но сначала хотелось бы матчасть изучить.