Погода: −10 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
  • Осенью залил синтетику Mobil 0W40, за зиму проездил только 3000. Можно ли оставить это масло на лето?
    Сливать жалко, ведь Mobil до 10000 ходит...

    Caldina, 2000 г., 3S-FE.

  • Лично я не возражаю...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • 0W40 расшифрую:
    0 - индекс вязкости запуска на холодную (чем он меньше, тем лучше в морозы прокачивается)
    40 - индекс вязкости на горячую.
    т.е. что 15W40 что 0w40 на прогретом двигателе имеют одинаковую вязкость. Так что для лета без разницы. Тем более что именно масло с индексом 0W40 считается самым универсальным, но стоит дорого.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Масло менять нужно не только по пробегу, но и по сроку. Для 3S не знаю, но в тяжелых условиях обычно не более полугода рекомендуют использовать.
    А вообще на 3s 5w-30 рекомендовано круглогодично. От нулевки вреда наверно не будет, но справедливости ради - при рабочей температуре в подшипниках, в районе колец, вязкость 0w-40 ниже чем у 15w-40.

  • 0w40 это синтетика, а 5w40 это скорее полусинтетика, выдаваемая менеджерами за 100 % full syntetic, так что не только температурой застывания отличается. А что касается вязкости, так есть же в документации вязкость при 100 градусах, сравните.

  • В ответ на: А что касается вязкости, так есть же в документации вязкость при 100 градусах, сравните
    Есть при 100 -они одинаковые у 15w-40 и 0w-40. А есть при 150. сравните.:улыб:

  • У тебя "Mobil S" или "Mobil 1" ?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мобил СинтС не бывает 0В40 - значит Мобил 1

  • Если так мало ездишь - 0в40 идеальный вариант. Только не Европа а США. В Ойл-Сити есть и то и то. И то и то испробовал на 4А-ФЕ... На "америкосовском" этой зимой пропал УТТ.:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Что такое УТТ?:улыб:

  • утренний трабл тойоты

  • В ответ на: Если так мало ездишь - 0в40 идеальный вариант.
    Это зимой мало, а летом то 7-8 тыщ всяко накручу:улыб:

  • Как накрутишь, так и сливай :ухмылка:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • ну и что? Масло позволяет без проблем откатать тыщ 12. :спок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • У меня VALVOLINE 0W40 американское, так получилсоь, что знакомый достал это масло. В канистре 5 литров. Купил сразу 2 канистры. Было залито осенью Кастрол Магантек 5В40, Кастрол слил, залил Валволин без промывки, поставил фильтр новый. проездил примерно тыщи 3. В конце февраля слил это все, и залил свежое Валволин еще раз, с заманой фильтра. осталось у меня примерно 3 литра с копейками свежего масла. Вот тоже задался вопросом ребята, можно ли на нулевке ездить лето? Осенью поменяю...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • >>можно ли на нулевке ездить лето?

    Не , вам низзя. Как выше уже доходчиво объяснили летом можно ездить только на касторке - иначе кольца загибаются изподподвыверта.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: >>можно ли на нулевке ездить лето?

    Не , вам низзя. Как выше уже доходчиво объяснили летом можно ездить только на касторке - иначе кольца загибаются изподподвыверта.
    :agree: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Хонда-это не машина, а состояние души

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: