Погода: −9 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
  • Кто нибудь сталкивался с таким, что завоздушивается тормозная? Везде сухо, но раз в 2 месяца приходиться прокачивать и много воздуха. Где может подсасовать? Жидкость не уходит. Мистика просто.

    В чем может быть причина?

    Мазда Демио DW3W 2000год 1,3л, АБС

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • А попробуте поменять тормозуху с промывочкой системы!

  • В ответ на: А попробуте поменять тормозуху с промывочкой системы!
    А какая взаимосвязь? Предполагаете, что не совместимые тормозухи побывали в системе?

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • На папиной "двойке"помнится был такой прикол. Только там раз в неделю прокачивали.

    Потом грамотные люди подсказали: по причине химической коррозии (это болезнь классики) заклинивает рабочий тормозной цилиндр и через его уплотнитель происходит подсос воздуха.
    Правый цилиндр был нормальный а вот левый практически не двигался. После переборки проблема с завоздушиванием была решена.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Спасибо, в принципе возможно, но с вариациями, цилиндры смотрел, тот, который влажный был, заменил. Правда на иномарках с закисанием не сталкивался ;), а на совавтопроме - это да, сколько угодно.
    Но надо еще раз глянуть, может там под пыльниками влага есть.
    В принципе воздух без следов попасть в систему не может, но следов найти не могу:хммм:

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • У меня на старлетке так-же, и ничего найти не могу.

  • Как вариант - может воздух поступать и без следов - через вакуумный усилилтель, мож манжеты задубели. Может и через АБС - на Демио он вроде есть.если вся система сухая - то точно там искать надо!

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • [цитата
    А какая взаимосвязь? Предполагаете, что не совместимые тормозухи побывали в системе?

    А такая что со временем Т.Ж. насыщается воздухом и теряет свои свойстава, плюс к этому если она старая то вней находятся мелкие частици грязи.
    Вот одна такая соринки может выполнять рольклапана, пропуская воздух в систему и не выпуская тормозуху.
    В любой мурзилке есть рекомендации по регулярной смене Т.Ж. Регулярность смотреть в мануале.

  • Был момент когда регулярно уходила жижа, следов небыло нигде!!!
    Ну я её регулярно подливал.
    А потом когда капитально тормозами занялся, вылил из вакуумника 2литра!!! жижи :ха-ха!:

  • В ответ на: [цитата
    А какая взаимосвязь? Предполагаете, что не совместимые тормозухи побывали в системе?
    А такая что со временем Т.Ж. насыщается воздухом и теряет свои свойстава, плюс к этому если она старая то вней находятся мелкие частици грязи.
    Вот одна такая соринки может выполнять рольклапана, пропуская воздух в систему и не выпуская тормозуху.
    В любой мурзилке есть рекомендации по регулярной смене Т.Ж. Регулярность смотреть в мануале.


    мимо, я же вроде писал, что несколько раз прокачка делалась.

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • В ответ на: Был момент когда регулярно уходила жижа, следов небыло нигде!!!
    Ну я её регулярно подливал.
    А потом когда капитально тормозами занялся, вылил из вакуумника 2литра!!! жижи :ха-ха!:
    тоже мимо - жижа не уходит

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • В ответ на: Как вариант - может воздух поступать и без следов - через вакуумный усилилтель, мож манжеты задубели. Может и через АБС - на Демио он вроде есть.если вся система сухая - то точно там искать надо!
    Можно по подробней? Мысли у меня тоже крутяться в этом направлении, еще "колдун" смущает. Но что там сухо, это точно

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • 1. Прокачка это не промывка с заменой!
    2. Прокачкой вы не вымоете всю грязь из тормозной системы.
    3. Старая, насыщенная воздухом жижа, вряд-ли вернёт свои первоночальные свойства при прокачке.

  • Честно говоря сказал это с оглядкой на подобную проблему на а/м Москвич 412. Было дело - система сухая - жидкость на месте, а систему прокачать не могу..... постояно есть воздух и все.... Купил ремкомплект ГТЦ, который к вакуумнику крепится...проблема ушла... Оч.может быть, что тут такая же проблема. Но лечится мне кажется на СТО.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: Честно говоря сказал это с оглядкой на подобную проблему на а/м Москвич 412. Было дело - система сухая - жидкость на месте, а систему прокачать не могу..... постояно есть воздух и все.... Купил ремкомплект ГТЦ, который к вакуумнику крепится...проблема ушла... Оч.может быть, что тут такая же проблема. Но лечится мне кажется на СТО.
    Вот проблема в том, что и на сто найти не могут ;).
    to neor : - Прошу прощения, но как и что в тормозной системе делается, я знаю! Думаю,что не хуже Вас ;), проблема не в явных косяках или в браке заводском, а в не явном. Спрашиваю о об этом, так расчитываю получить ответ от людей с большой практикой.
    Ликбез мне не требуется:миг:Тем более это не таз и не уаз, которые, к стати, знаю очень неплохо:миг:

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • Попробуй замени манжеты в главном цилиндре... там их вроде штуки 3.... Другое дело - есть ли на него ремкомплект..... Ну и по работе - гемморно конечно!... Но советовать полностью вакуумник менять - чего то не хоцца!
    других вариантов не вижу, а с тормозами в свое время повозился ой-ёй-ёй (кто владел М-412 - поймет)..)))))))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: Попробуй замени манжеты в главном цилиндре... там их вроде штуки 3.... Другое дело - есть ли на него ремкомплект..... Ну и по работе - гемморно конечно!... Но советовать полностью вакуумник менять - чего то не хоцца!
    других вариантов не вижу, а с тормозами в свое время повозился ой-ёй-ёй (кто владел М-412 - поймет)..)))))))
    :), меня смущает АБС, тк е воздух скапливается прежде всего в аккумуляторе давления, вроде, не точно. При срабатывании АБС педаль проваливается глубже. И воздушиться один контур, к главному наверно потом буду обращаться, ремкомплект существует, на стоит 1700р ;). Думаю, надо всеже разобрать проблемный контур, может просто не заметно супорт сосет воздух. Тогда проще, только 170р:улыб:

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • Ладно, не буду спорить с вами...

    Вариант:
    Берём пузырёк тормозухи, шприц побольше, помошника.
    Садим помошника за руль и пусть маслает педальку тормоза туды и сюды.
    Сами набираем в шприц тормозухи и идем по кругу, капаем на подозрительные места/соединения/стыки жижу.
    Где засосёт - там проблема!

  • Хе..... а ведь прав..))))) ;-) :live:

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: Ладно, не буду спорить с вами...

    Вариант:
    Берём пузырёк тормозухи, шприц побольше, помошника.
    Садим помошника за руль и пусть маслает педальку тормоза туды и сюды.
    Сами набираем в шприц тормозухи и идем по кругу, капаем на подозрительные места/соединения/стыки жижу.
    Где засосёт - там проблема!
    :ха-ха!: А вы сами пробовали таким способом искать???
    Этот способ может только замаскировать больное место, это я вам с полной уверенностью говорю! У меня опыта по дряни типа уаз, волга и грузовые много, армия учит! Особенно рембат. Это анти совет! Там просачивается десятые или сотые доли милилитра воздуха, накапливаются за пару месяцев, а вы - засосет говорите:миг:

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • С вашим скептицизмом к моим советам у вас остаётся всего два пути для исправления ситуации!

    Путь 1:
    Вкруговую перебрать все узлы торм. системы.

    Путь 2: Замена узлов торм. системы попорядку, до устранения пероблемы.

    Не обижатесь, я всего лишь пытался помочь, а в ответ один негатив. Может конечно вы и правы, спорить не буду!

    Удачи вам в поисках неисправности!

  • В ответ на: С вашим скептицизмом к моим советам у вас остаётся всего два пути для исправления ситуации!

    Путь 1:
    Вкруговую перебрать все узлы торм. системы.

    Путь 2: Замена узлов торм. системы попорядку, до устранения пероблемы.

    Не обижатесь, я всего лишь пытался помочь, а в ответ один негатив. Может конечно вы и правы, спорить не буду!

    Удачи вам в поисках неисправности!
    Если не обидетесь, то я сделаю маленький ликбез.
    Диагностировать утечку вашим способом нельзя,так как, место подсоса воздуха как раз диагностируется по влажности, где подсасывает,там и мокнет. Увидить что всасывается не возможно даже на грузовиках, нет там такого разряжения, чтобы через микронные зазоры заметно глазу засасало жидкость при обратном ходе педали.

    А способ поиска места неисправности у меня к сожалению именно такой, с наиболее вероятного места и далее. Выхода нет:хммм:Визуально не диагностируется. Наиболее подозрительно - это резинки переднего супорта, так как диаметр большой, может где песчинка попала и есть трешинка на манжете, в спокойном состоянии не заметно, а в движении проявляется, а так как место горячее, тобыстро высыхает.

    Так думаю я, но есть еще распределитель тормозных усилий (колдун), на совавтопроме это стандартная проблема, есть подозрение и на него, хотя следов нет. А устройство его глубоко не знаю, также не знаю АБС, может и там есть подводные камни.
    По главному проще, там все ясно, если что с ним не так, по крайней мере жижа будет убывать, это 100%.

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: