Месяц назад...
Еду, еду значит... подкатываюсь к светофору на красный... перед самой остановкой... бах! отключается зажигание... начинаю тупить, чё к чему.... Встаю, завожусь, еду дальше, всё о`кей.
Неделю назад...
Еду, никого не трогаю... вдруг бац!... опять та же байда... отключается зажигание. Опять: встаю, селектор на "Р" завожусь... в этот момент при включении зажигания не загораются ни одни лампочки на приборной панели. но стартер страбатывает и машина заводится... еду далее.... Через час.... Еду по мосту... бац!!! (блин...
) отключается зажигание, через полсекунды само включается... Еду дальше... начинает это всё заё...ть.Кульминация...
Два дня назад в конце рабочего дня подхожу к машине, пытаюсь снять с сигналки... Самое интересное: лампочка на брелоке НЕ ГОРИТ. Хотя месяц назад ставил новую батарейку... сесть брелок не мог. Тыкал кнопки минут пять. Лампочка на брелоке не горит, сигналка не реагирует НИКАК. Выматерился вспомнив про севший аккум как вариант (хотя почему лампочка то не горела? она горит даже когда я с брелоком в Криводановке а машина на Затулинке), открыл дверь ключем... заорала сигналка...
Открыл капот, сдёрнул минусовую клемму, через минуту воткнул обратно. БРЕЛОК ЗАРАБОТАЛ!!! Стала гореть лампочка брелока и сигналка стала реагировать на нажатие кнопок. Завёл с полпинка, аккум крутил бодро, он был не причём. Вопрос - ЧЁ ЗА ГЛЮКИ? Сигналку на выброс... или чё то с электрикой??? Раньше ничего такого вообще не было.
ЗЫ: Два дня после этого - пока всё ок.
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
.
Какова сейчас цена деинсталляции этого чуда, что бы выкинуть его на помойку?
Сигнальщики мне так и сказали, что провода у МС-ок (любых)!!! ГУАНО. Их вообще при установке сия творения питерских электронщиков лучше сразу менять. Заменили. Всё работает. Блин.... Черти. На проводах экономят...