Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • Еду сегодня ночером, смотрю, что-то у меня левое стекло в р-не зеркала заиндевело, хотя регулятор печки стоит в положении стекло+ноги и на 4. Переключил "вперед", а воздух едва-едва теплый.
    Смотрю, стрелка датчика температуры в самом низу.
    Сам датчик точно живой - при выключении движка падает на ограничитель.
    Потрогал патрубки - верхний теплый, нижний - холодный. Блок цилиндров горячий, но руку, в принципе, держать можно.. Если патрубки посжимать, то где-то внутри переливается антифриз. В расширительном бачке пусто, под пробкой тоже не видно.. Тачка проехала достаточно, чтобы прогреться..
    Помпа вроде крутится (в темноте плохо было видно), но гудит. Правда, гудит так уже с полгода-год.. На месте стоянки следов потекшего антифриза вроде как нет.

    Вопрос - что это может быть и что с этим делать кроме доливки антифриза..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Термостат?

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Мне почемуто всегда казалось, что помпа либо работает нормально, либо течет либо не работает!

    Ну как это она может не давать давления? :а\?:
    Объясните, не понимаю! Крыльчатка штоли стерлась? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • >термостат?
    В смысле, гоняет по малому кругу?
    Почему тогда верхний патрубок горячий, а нижний - холодный?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да Витя видел када из-за чудных жидкостей крыльчатка практически растворяется:улыб:

    Широко известен в узких кругах !

  • Я то откуда знаю, какая трубка у тебя отвечает за большой круг, а какая за малый? )))

    Это просто предположение, как один из наиболее вероятных, с моей точки зрения, вариантов...

    Кстати, проблема весьма и весьма распространенная.. Многие юзеры машин искренне считают, что кроме маслянной, топливной и АКПП систем больше ничего мыть в тачке не нужно... А тормозная, ГУР и охлаждающая несправедливо забыты..

    имхо

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

    Исправлено пользователем iddqd (04.03.07 19:00)

  • просто напросто долей антифриз и все )) Его не хватает на печку.

  • В ответ на: да Витя видел када из-за чудных жидкостей крыльчатка практически растворяется:улыб:
    Хм, тогда и от остальных частей двигателя мало чего целого должно остаться... Тк крыльчатка помпы по-большинству стальная, а множество других каналов охлаждения аллюминиевые! :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты знаешь, да, похоже, что термостат заклинило в открытом положении. Зря я на помпу грешил - она еще погудит..
    Но при этом куда-то ушел почти литр антифриза и выхлоп подозрительно белый и влажный :-(

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Но при этом куда-то ушел почти литр антифриза и выхлоп подозрительно белый и влажный :-(
    Проверь факт утечек и посмотри есть ли жидкость в расширительном бачке. А насчет выхлопа...сейчас высокая температура и влажность. У меня тоже белого дыма полно....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Эт у вас в тропиках что ли ?

    У нас же - низкие температуры и низкая влажность

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Эт у вас в тропиках что ли ?

    У нас же - низкие температуры и низкая влажность
    Высокая температура для "зимы". Вчева было -8. Про влажность...Белый дым- это конденсат. Зимой он везде. Человек оставил автозапуск на три дня, так мы не могли завести машину долго, пока не поняли в чем дело. Машину поставили в теплый гараж. Из глушителя вытекло литров 5 воды. А была ледяная пробка. Из чего? Из конденсата.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • у меня машина в гараже холодном стоит (металлический) прогревы не ставлю. так вот когда заведу и машина чуть прогреется в глушителе очень отчетливо слышно бульканье. если не конденсат, то что это интересно?:улыб:

  • Когда машину после поездки ставиш-прогазовывай, и время от времени, если не катаешься, во время прогрева-прогазовывай, иначе будешь постоянно со стоянки на "галстуке" уезжать, даба погреться и побродить по досчатым троутаарам

  • видел алюминивые они и растворялись

    Широко известен в узких кругах !

  • Помпа скорее всего в норме. Надо искать, куда уходит антифриз. Если его долить, будет теплее. А термостат менять по-любому. Иначе двигатель бы так не остывал.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Иначе двигатель бы так не остывал.
    Скорее так и было. Уровень антифриза снизился и термостат заклинило. Нужно менять термостат и долить жидкость.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: видел алюминивые они и растворялись
    Но все равно - если крыльчатка растворилась - то и чать головки - точно! Голова то тожа алюминиевая! :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Термостат поменял, антифриз долил. Сейчас вроде все в норме. Буду следить за уровнем АФ.
    Лучше перебдеть, чем недобдеть..

    Всем спасибо за советы.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Буду следить за уровнем АФ.
    Это круто!:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Он всегда вледит за уровнем АвтоФорума, а вот за уровнем охл. жидкости не всегда. :tease:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: