Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Скачок оборотов при прогреве

  • Вне зависимости от температуры окружающей среды ( машина с октября 2006 г.) заметил такое явление - при прогреве двигателя после длительной - 7-8 часов - стоянки прогревочные обороты в районе 1500-1800 и через 4-5 минут после запуска происходит следующее - резкий провал, обороты падают до 600-700 и тут же выходят обратно на прогревочный уровень. Далее двигатель крутит отлично, тяга не пропадает.
    Что может быть?
    Автомобиль - в подписи, двигатель - 5АG56.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • У меня тоже Карина на 5А, и тоже, уже несколько лет замечаю этот секундный провал при прогреве по утрам :agree:
    Но как-то по нему не заморачивался, думал так и должно быть :dnknow:

  • свечи в порядке? высоковольтные провода тоже стоит проверить

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

  • Свечи в порядке, и такое было как на старых свечках, так и после замены оных.........

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • При прогреве оборот(кол воздуха) зависят от механической (всякие биметаллические пружинки пластинки, восковые капсулы и тд) части и электрической(сам КХХ) Такой провал может связан быть с переходом к чисто электрическому упрвлению когда двиг достаточно прогрелся.

  • Чисто теоретически рассуждая...
    Заводишь движку - масла мало(оно в поддоне), движка крутиться быстро, вливает в себя холодное и густое масло, тормозиться, перелопачивает и нагревает его и вновь на теплом масле разгоняется. Мож так? У меня такая же фигня на дизеле безо всякой электроники и компьютеров, не заморачиваюсь.

  • Да я не заморачиваюсь - проблем это не доставляет, все работает как часики ( 3 х тьфу). Просто интересно стало, ну и вдруг это начало конца какой то детали (системы) и т.д. Но видимо это норма!
    Всем ораторам - спасибо !!!!!!

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • У меня то же самое... После заводки обороты двигателя по мере прогрева падают как то не плавно, а ступенчато. Тахометра нет, чую нутром по шепоту двигателя...:улыб:И в одну из "ступенек" происходит "провал"... через 3 секунды всё стабилизируется... Не заморачивался... Свечи, фильтра, провода ВВ - всё свежее... Грешу только на ни разу не мытые (мною) инжектора, топливную и КХХ. Топливный фильтр тоже не менял... может что то в этой цепочке закакалось, а может так и должно быть. :dnknow:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Как вариант... Не помню, как на А-ках, но Хонда, например, делает подогрев заслонки, где и стоит температурный датчик (может и ошибаюсь конечно). В общем, если мало антифриза он не доходит до заслонки - обороты прогревочные. Потом доходит - происходит скачок.
    ПЫ СЫ Прошу сильно не критиковать, просто у меня, правда на легенде это было из-за недостатка антифриза

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Врят ли топливна система загажена - в ноябре 06 года мыл инжектора Винсом, топливный заменил - ниче не изменилось ( в плане провала).
    Видимо когда происходит нагрев топливной рейки - ВОЗМОЖНО резко увеличивается подача топлива и как следствие - залив свечей.... Либо наоборот - каким то образом перекрывается подача, соотвественно смесь беднеет... Но все это за доли секунд.... Механизм этого провала я так и не понял..)))))))))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • у меня тоже вроде все в норме, и свечки, и антифриз, и инжектора промывали, машиной данной владею с осени 2002 года (брал б/п), и сколько помню, скачек всегда был.
    PS. сейчас в документах посмотрел, мотор по документам тоже 5AG** :), и почему это я думал, что 5A-FE:миг:

  • Хе-хе....я тожа думал, что у меня 5А FE - причем долго был в этом уверен!
    Мысля проскользнула - а с коробкой это никак не связано? у меня механика!

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: PS. сейчас в документах посмотрел, мотор по документам тоже 5AG** :), и почему это я думал, что 5A-FE:миг:
    Чё за двигатель то такой??? :а\?: :dnknow: А тут для 212 кузова 5А указан... странно... :dnknow:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • наверное, двигатель тот же, только "5AG**" - это что-то типа заводской нумерации блока 5А.
    а "FE"- это тип системы питания (у меня многоточечный впрыск)
    по документам 100 лс, как и у обычного 5A-FE, КВТ - н/у
    :dnknow:
    коробка-автомат

  • Хе... а в этом списке моей Каринки вообще нету??? :dnknow:

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Хе-хе... А в этом?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • И в этом тоже!!!!!!
    у меня АТ -212 кузов , 1,5 литра, буквы кузова - Tj, механика. Там такую не увидел!!!

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • у меня тоже Ti
    Описание комплектаций есть здесь http://carina-club.info/dc_carselect.html и тоже указано, что 5A-FE

  • В ответ на: И в этом тоже!!!!!!
    у меня АТ -212 кузов , 1,5 литра, буквы кузова - Tj, механика. Там такую не увидел!!!
    Да вот же!!

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • У меня на nissan march то же самое наблюдается, так что думаю все путем...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: