Пришел в начале декабря. Поменял все что нужно (антифриз, масло в двигателе, коробке, аккумулятор). С начала декабря по середину января периодически брал машину - после недельного стояния заводилась без проблем.
В понедельник приехал к машине (надо было диск из проигрывателя вытащить) - аккум сел в ноль (новая варта 62 ач). Списал на то, что в прикуриватель был воткнут "ионизатор воздуха", забил. Извлекаю, ставлю старый (полудохлый) - с ним заводится (хотя еле прокручивает). Плюю. Беру варту домой, заряжаю полностью, сегодня привожу - старый аккум дохлый (даже диод сигналки не мигает). Достаю, ставлю варту. Стартер - провернул, я перестал. Прикрутил крепление аккума, ключ на старт, вместо характерного звука стартера раздаются щелчки, панель приборов гаснет. Напоминает то, как на 6-ке были клемы окислены или плохо прикручены - звук был один в один. Тут аккум заряжен на 100%, окиси нет, клемы затянуты по самое нехочу.
Лечить по фото сложно, но что примерно это может быть? Подозрение на плюсовой кабель - может быть где-то нет контакта.
З.Ы. ионизатор вытащил в первый раз, прикуриватель вставил.