В кратце, если читать влом: там предлагается идея как сохранить в чистоте дроссельный узел. Вобщем я не всё понял
![:бебе:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
Если кто нибудь такое видел, делал, думал над этим или хочет попробовать, отзовитесь плз. Мне идея кажется зачетной. В силу не очень хорошего знания матчасти в предсталяю себе примитивную доработку так - режим трубку, фтыкаем до залонки (до клапана PCV) что нить типа топливного фильтра для ТАЗов. В результате то гуано которым закакивается дроссельный узел (трубки в нем) и сам клапан ПСВ, оседает в фильтре, который при необходимости меняется. 1. Рассоединяем клапанную крышку и впускной трубопровод.
2. Глушим отверстие в трубопроводе.
Всё на этом этапе мы навсегда избавились от загрязнения дроссельной засонки.
3. Одеваем шланг, который мы отсоединили от трубопровода, на трубку бризера, что на твоей ссылке.
Теперь при чистом клапане PCV бризер будет работать как нулевик. При грязном PCV он будет работать как, собственно, бризер, т.е. не будет давать вылетать маслу за пределы двигателя.
Хочется сказать, что при чистом PCV система вентиляции картера будет работать наиболее эффективно. При грязном PCV она будет работать как трубка, волочащаяся по асфальту под гнилой Жигой.
Чтобы PCV оставался чистым, как Хонда (т.е. forever), нужен пункт 4.
4. Ставим фильтр тонкой очистки топлива от Жиги вот таким образом:
В результате имеем безотказную и эффективнейшую систему вентиляции картера.
на хондамоторе идею раскретиковали и непонятно чем там всё кончилось. мож найдуцца энтузиасты?
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...