Собственно эта история про карбюраторную девятку здесь появилась дабы кто чего мне подсказал-посоветовал, т.к я сам в растерянности. Купил её почти год назад, за это время прошел на ней курс молодого бойца по ремонту и эксплуатации чего не сколько не жалею - знание есть сила! Но это отдельная история. А вот собственно в чем дело. В очередной раз прочистил ей карбюратор и по неосторожности скрутил винт качества смеси и така как нужных девайсов по измерению ЦО не имею поперся на СТО к карбюраторщику. Тот мне соотсетственно его настроил при этом я все наблюдал и в частности видел как он поставил опережение зажикания на +1. Вобщем машина на холостых заработала очень ровно чему я непременно обрадовался и отслюнявив ему 400 руб. поехал восвояси. По городу машина шла без замечаний но дня через 3 пришлось выехать за город и я заметил характерные провалы в работе двигателя в районе 60 - 70 км, особенно они ощущались при нагрузке авто. Погрешив на карбюратор в очередной раз закупив ацетона (незаменимая вешь в этом деле) я его промыл, эффекта не дало, тогда заменил свечи и проверил зажигание и все прилегающие к нему провода, все по-прежднему - уверенный разгон до 50 дальше небольшие провал затем опять все ровно. И вот на днях решил вернуть зажигание в прежднее положение т.е ровно по середине на "0" и о чудо! провалы пропали, НО двигатель стал работать как тракторный (в сравнении с прежним режимом) и кажеться греться больше стал.
Так вот собственно вопрос что делать:
А - ехать бить морду карбюраторщику
Б - оставить все как есть,видимо так надо.
В - продолжать диагностику движка искать причины следствия, устарять, настраивать.
ПСЫ- двигатель 21093, 96 год, пробег 140 тыс, может кто сталкивался с подобным подскажите не ленитесь. Заранее спасибо и всем респект!

