Погода: 22 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0725...32небольшая облачность, без осадков
  • Господа и дамы. Подскажите где качественно и желательно с гарантией отремонтировать в Новосибирске рулевую рейку на японсе?
    Заменить на контрактную не предлагать. японец с левым рулем :улыб:

  • Присоединяюсь к вопросу.
    Проблема в том что на скорости больше 120 начинает вибрировать руль - вправо-влево . При увеличении скорости вибрация усиливается после 130 ехать становится крайне некомфортно. От покрытия не зависит. Был на разных СТО говорят что наконечники и проч в порядке , значит проблема в рейке ?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • присоединяюсь!
    Где качественно и не дорого отреставрируют "лексус"?
    Маркировку не помню, но что-то 300 или 470 встречается вроде. Про буквы - вааще не помню...
    Гэлп, камрады!
    Заменить на контрактного не предлагать!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • проблем в шЫне. Т.е. в грыже на оной.
    Попробуй разогнаться до 140 - резонанс пройдет.
    Но лучше не делай, сгоняй на балансировку.
    Хирурги - профессия востребованная.:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • знаю где в москве ремонтировать можно. но это бред снимать реку и на ремонт в москву слать

  • Быстро, дорого отремонтируют в "Автомастерской №1". Сам там делал. А авто у меня поэкзотичней вашей леворульки... гарантию дали. До сих пор доволен вроде. Правда карман схуднул значимо...

    Три товарища там же делались, ничо, ездють ишшо.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Хорош глумиться , проблема появилась летом, я после этого 3 комплекта резины сменил, всю ессно балансировал - щас ваще новые шэпэ , какие грыжи нах.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Много понятие относительное:) сколько?
    и контакты оного сервиса. телефон и адрес желательно в студию

  • ...волочаевская, 8а тел. 214-82-26

  • тааааак - свободны!!! везем контрактную и горя не знаем!:улыб:

  • В ответ на: Много понятие относительное:) сколько?
    и контакты оного сервиса. телефон и адрес желательно в студию
    4800, позже нашел за тож самое 2500.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А в чем у них ремонт заключается? За 2500-то... :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: Много понятие относительное:) сколько?
    и контакты оного сервиса. телефон и адрес желательно в студию
    4800, позже нашел за тож самое 2500.
    это в баксах или рублях?

  • в йенах ессно, мы же про "японцев" говорим

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • смотря что с рейкой. если потекла, то замена сальников стоит дейтсвительно 2500 р + сальники ( рублей 500 за все)
    если же там какие-то иные проблемы, стук, выработки и т.д.- ремонт может оказаться невозможным и стоимость его неизвестна

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Я на КАЛДЕ 93 г.в. сделал так:
    Пошел в магазин и купил "ремкомплект рулевой рейки" "Оригинал" "Дубликат"а сказали что не бывает.
    В этот ремкомплект входят сальники, резинки и какие-то, по виду латунные, конуса (очевидно они и устраняют стуки в рейке). Стоило все это то ли 1200 толи 1800 р. Поехал на станцию оставил "ремкомплект" и машину. Через часов 5 приехал отдал сервисменам 3 т.р. (сказали ВДовая вот и дороже) и уехал.

    Ощущешиня после замены: стуки в рулевом пропали все какие были. Чуть чуть остался стук от карданчика.

    Как мне потом сказали: ну ты лоханулся, контрактная рейска стоит столько же сколько и ремкомплект, а замена ее стоит 1000р. Выходит дешевле. И к тому же "ремкомплект" долго не ходит.

    На это у меня есть 2 возражения:
    1. Не доверяю контрактным запчастям, особеннно сложным. Могу взять контрактный подшипник, скрепя сердце, но вот рейку, меня надо очень долго убеждать что она нормальная. Продавцы как правило отказываются. :улыб:

    2. Машина была на продажу поэтому срок работы "ремкомплекта" меня волновал не сильно. И деньги за ремонт я вернул при продаже авто.

    Так что вопрос о надежности "ремкомплекта" остался открытым.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • вообщем пришли к тому же что и было. нормально рейку отремонтировать негде?

  • что за странная настойчивость ?
    говорят же, смотря какой дефект. Если идет выработка по какой-то причине в парах металл\металл - фиг это на руках сделаешь - либо точить, либо напылять - а лучше новую деталюшку.....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • собственно к этому и вопрос умеют ли у нас нормально точить и напылять.
    или если вопрос в ремкомплекте то где они берут их на леворулевые тачки
    как долго они восстанавливают?

  • Ребят,топ заводить не буду,тут спрошу.Если карданчик постукивает, то как это критично?.Стуки на кочечках,ну и когда рулем сильно поболтать,то слышно его.

  • В ответ на: вообщем пришли к тому же что и было. нормально рейку отремонтировать негде?
    Очевидно, это все еще вечный вопрос, и однозначного ответа на него все еще нет... :dnknow:

    Хотя - нет. Однозначно нормальный ремонт - установка новой. Но на это что-то мало кто идет... :миг:

    Исправлено пользователем Bonpoc (19.01.07 14:42)

  • а вот такой вопрос, в этой мастерской диагностику нормально делают?
    или по рпинципу менять всё и будет счастье
    просто точно знаю что пора делать ходовку, но не уверен что именно и не хотелось бы развода сильного

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • зачем ремонтировать, взять контрактную (минимум в три раза дешевле) поставить и горя не знать
    у меня полноприводная премия, стоимость ремонта рейки с восстановлением и напылением будет стоить от 5000 рублей
    покупка контрактной 1800 рублей, установка 500 рублей. вот и считайте.................рейка, как коробка передач, лучше заменить на хорошую контрактную, чем ремонтировать.

  • В ответ на: зачем ремонтировать, взять контрактную (минимум в три раза дешевле) поставить и горя не знать
    у меня полноприводная премия, стоимость ремонта рейки с восстановлением и напылением будет стоить от 5000 рублей
    покупка контрактной 1800 рублей, установка 500 рублей. вот и считайте.................рейка, как коробка передач, лучше заменить на хорошую контрактную, чем ремонтировать.
    Товарисч! читайте тему внимательно с начала. изначально речь велась о леворулевых иномарках.
    если вы мне в нске найдете нормальную контрактную рейку на леворулевую тойоту селику с удовольствием поставлю

  • любая железяка бывает - оригинальной, контрактной и дубликатом! так что, не можете найти (это один вопрос) спрашиваете совет (это другое) и ваш руль никакого к этому отношению не имеет!

  • ну я вот контракт ставил.... и он у меня кончается, стучит и сопливит.ну и цена не 1800+ 500, а 2500+ 1000 - 1500 + мелочевка ( типа прокладок в выпускной)+ сход-развал 400-600 - на круг не так уж и мало, учитывая, что фактически гарантии никакой ( 3 дня и "фиг докажешь")

    топикстартеру - а что с рейкой то? обычно у реек 2 проблемы - выработка втулок(стук) и течь. и то и другое решается ремкомплектом. Если выработка вал-сальник - напылят....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Господа и дамы. Подскажите где качественно и желательно с гарантией отремонтировать в Новосибирске рулевую рейку на японсе?
    Заменить на контрактную не предлагать. японец с левым рулем :улыб:
    Бред какой то ...Уж проще новую поставить...

  • Моя рейка подверглась мучению по восстановления металорезиновых изделий плюс - втыкнуть-снять. само западло по бабкам уперлось в выточку тех самых изделий. Там куда мне посоветовали обратиться - стоило дешевше.

    еще мне делали восст. стоек, и рулевых тяг. это отдельное бабло.

    мое мнение работаю там -"лучше давай бабки, мы все гарантировано сделаем, штоп не стучало и ехало" мож оно и к лучшему. но тока за 2500 приятнее.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: топикстартеру - а что с рейкой то? обычно у реек 2 проблемы - выработка втулок(стук) и течь. и то и другое решается ремкомплектом. Если выработка вал-сальник - напылят....
    течь не течет. а вот стук и люфт есть

  • Подниму топик.
    Возникла такая ситуация, появился стук в рулевой рейке. Грешил на карданчик, купил новый, разобрал, но оказалось, что не он. Когда разобрал, взялся за шток рулевой рейки и , когда этот шток дергаешь в право- влево, раздается железный стук. Причем когда дергаешь колесо, этого стука нет. Такое ощущение, что разбит верхний подшипник в рейке... Так вот вопрос: как это полечить, или плюнуть и купить контракт? Если полечить, во что это обойдется?

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: Моя рейка подверглась мучению по восстановления металорезиновых изделий плюс - втыкнуть-снять. само западло по бабкам уперлось в выточку тех самых изделий. Там куда мне посоветовали обратиться - стоило дешевше.

    еще мне делали восст. стоек, и рулевых тяг. это отдельное бабло.

    мое мнение работаю там -"лучше давай бабки, мы все гарантировано сделаем, штоп не стучало и ехало" мож оно и к лучшему. но тока за 2500 приятнее.
    Где делали-то, написать можно?
    Кроме Автомастерской №1, есть еще где делают?

    ТС 39, 2 п 5 эт
    214145 СВР

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: