Знаю что с такими вопросами лучше не на форум, а сразу к доктору, но проблема в том что дядька который моей машиной регулярно занимается тоже не смог определить.
Caldina, 1999, 7A
Проблема на ходу с 2500 оборотов начинается какой-то свист. Чем больше оборотов - тем сильнее и резче звук. На холостом ходу тупым прогазовыванием такого не замечено. Сперва грешил на ремешки, вчера с перепугу даже поменял ГРМ с роликом (хотя оказалось что и старый был ещё вполне пригодным), поменяны ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя - все без толку. Свист остался.
Мастер прокатившись со мной на слух определил что вроде как будто завихрения воздуха в движке, что не "механический" свист идет.. Узнав что давно не мыл инжектор высказал предположение что может быть из-за этого (+ещё подтраивает периодически, т.е. мыть надо в любом случае).
Чего может быть такое? Что может свистеть от повышения оборотов кроме ремней, причем только на ходу?
Менять все подряд возможности не имею, новый год существенно подкосил бюджет
Очень уж противно свистит, не люблю я посторонние звуки.
Caldina, 1999, 7A
Проблема на ходу с 2500 оборотов начинается какой-то свист. Чем больше оборотов - тем сильнее и резче звук. На холостом ходу тупым прогазовыванием такого не замечено. Сперва грешил на ремешки, вчера с перепугу даже поменял ГРМ с роликом (хотя оказалось что и старый был ещё вполне пригодным), поменяны ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя - все без толку. Свист остался.
Мастер прокатившись со мной на слух определил что вроде как будто завихрения воздуха в движке, что не "механический" свист идет.. Узнав что давно не мыл инжектор высказал предположение что может быть из-за этого (+ещё подтраивает периодически, т.е. мыть надо в любом случае).
Чего может быть такое? Что может свистеть от повышения оборотов кроме ремней, причем только на ходу?
Менять все подряд возможности не имею, новый год существенно подкосил бюджет
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.