Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • Всем привет!!!
    Ездил на праздники к родителям, 350 км от Новосибирска и случилась у меня такая беда:
    Отмахав 2/3 дороги на скорости 110-140 км/ч загорелась лампочка(как мне сказали катализатор), скинул скорость до 90 лампочка погасла, начал набирать на 100 км/ч загорелась снова, пришлось ехать оставшуюся дорогу 90 км/ч.
    На обратном пути было еще смешнее, лампочка загорелась где-то около 70 км/ч(пришлось всю дорогу ехать 60-65 км/ч:хммм:)

    И наконец вопрос:
    Кто-нибудь Сталкивался с такой проблемой???
    Что можно сделать???
    Я знаю что катализаторы вырубают из глушителя, а датчики отсоединяют, хотелось бы узнать цену вопроса!!!
    И если, например, купить новый катализатор, дорого ли это???

    P.S. Хочу узнать возможные последствия езды с горящей лампочкой!?!?!?

  • Всем спасибо за огромное количество отзывов!!!

  • Лампа перегрева каталитического нейтрализатора на японских автомобилях(на других не встречал) зажигается при температуре на выходе нейтрализатора свыше 400 градусов.
    Если следовать инструкции завода изготовителя , то после зажигания лампы нужно выключить двигатель,дать остыть и двигаться с меньшей скоростью в автосервис для замены нейтрализатора и устранения причин его перегрева.
    Теперь о причинах.
    Их много - начиная от естесственного старения и заканчивая неправильным сгоранием топлива.
    По стоимости его удаления ничего не скажу , не знаю.Стоимость нового катализатора для автомобиля Audi A3 порядка 30 000 руб.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Всем спасибо за огромное количество отзывов!!!
    Не за что...по существу проблемы не скажу, а цена катализатора не раз здесь озвучивалась..около 500 у.е.

    П.3

  • у меня выпускной коллектор неродной стоит.. без катализатора, лампочка горит.. ну и ладно. Работе машины не мешает

  • А я дополню:улыб:
    Выбить катализатор можно и самому - я пытался. Открутил 8 болтиков, отсоединил фигню в которой он находицца - а там дырка... т.е. до меня выбит был. Разбирал - потому что тоже эта лампочка загоралась... Ну и забил собсно... Новый стоит 15 000 руб на эксив 1990 года... выбить рублей за 300 думаю можно если самому негде/не хочецца. Главное провода датчика не оторвать.... И ещё бенз лить рекомендуемый... и кислородник проверить:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Я так думаю, в вашем случае можно вышибать нейтрализатор с чистой совестью и забивать неплохой такой болт на эту лампочку. Ибо, как справедливо заметил Федоров выше, стоимость восстановления системы явно первышает стоимость вашей машины.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На разборах катализатор можно найти и за 500 рублей,была бы цель

  • Тока вот будет он немногим лучше старого! :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А нах он нужен? В помощь гринпису что ли? :ухмылка:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • слышал, где-то в россии их делают. катализаторы, по цене в районе 100-200 у.е. (возможно это на вазиковские цена). и было написано что делают на массу моделей+универсальные.
    вот только ссылки нет =(

    а как это лампочка выглядит, покажите =)

  • Уж спёкшийся от нормального отличить легко можно.Достаточно вовнутрь заглянуть. :umnik:

  • Все,всем спасибо! Вопрос решен за 200р. выбил и отключил датчик. Теперь все нормально!

  • В ответ на: а как это лампочка выглядит, покажите =)
    +1

  • ___ -/-/-/ ___
    ---- _____ ---


    Приблизительно так, у меня она рядом с лампочкой ручника и АКБ внизу справа.
    Когда включаешь зажигание они горят, а когда заводишь гаснут.

  • точнее что то типа этого, щаз не помню уже

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: