Ессно меня эти жулики (Катод) послали - негарантийный случай. однако предварительно полазили по машине и выдали вердикт - слишком высокий ток стартера ( якобы 240 против 140 положенных). Мол вот он аккумулятор и убил.
Ессно стартер прекрасен, трудолюбив и безпроблемен
соответсвенно 2 вопроса:
1. Какой должен быть потребляемый им ток ? ( по правде)
2. Из-за чего он может есть больше току ?
3. Может ли из-за этого поплохеть батарее
Вобщем , хочу им по мордасам надавать
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Будем знать на всяк случай... 
) и ни к чему не придерешься и ничего не докажешь. К тому же крупные сети по продажам АКБ предлагают проводить ТО аккумуляторам - у вас есть хоть одна отметка о подобном в сервисной книжке? Ах, нема - тогда какие вопросы, АКБ потерял гарантию... и много еще подобных отговорок.
I=U/R. НО, т.к. АКБ - не идеальный источник тока и соответсвенно она имет спадающую ВАХ, то значение отдаваемого тока будет ограничено возможностью АКБ, при этом будет снижено и напряжение на АКБ
