Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

хм. может ли аккумялтор дохнуть из-за стартера?

  • Вобщем поехал я отвозить свою батарею по гранатии - что-то она за полтора года сильно хужо работать стала.
    Ессно меня эти жулики (Катод) послали - негарантийный случай. однако предварительно полазили по машине и выдали вердикт - слишком высокий ток стартера ( якобы 240 против 140 положенных). Мол вот он аккумулятор и убил.
    Ессно стартер прекрасен, трудолюбив и безпроблемен
    соответсвенно 2 вопроса:
    1. Какой должен быть потребляемый им ток ? ( по правде)
    2. Из-за чего он может есть больше току ?
    3. Может ли из-за этого поплохеть батарее
    Вобщем , хочу им по мордасам надавать

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • хы, меня они тоже с похожим диагнозом послали... я пошел и больше не вернусь к ним. :безум:

  • Стартерный ток зависит от погодных условий (холодно движке, масло застыло - надо мощи поболее, чтобы провернуть). Так что п....т ребята. Стартер может погубить АКБ только в случае КЗ, да и то для этого есть защита в виде предохранителей. Сам продавал АКБ, так что дело все в нежелании менять аккумулятор по гарантии, все прекрасно понимают, что в Расее любой можно за год сгубить - а в рекламе уже до 3-х лет гарантии дают... завлекалово, в общем...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Спасибо за инфу... :agree: Будем знать на всяк случай... :спок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • или я совсем забыл школьный курс физики, или ток в сети зависит от источника. и сколько твоему стартеру тока акб предложит, на столько он и будет его потреблять.

    До всплытия!

  • Именно. Так как есть некая моща, которую выдаёт источник. В зависимости от нагрузки и устаканивается некий ток.
    Добавлю следующее. Например батарея емкостью 55 Ампер часов. То до разряда она даст ток 1 ампер в течении 55 часов или 55 А в течении часа!
    Если ток потребления 240 А то маслать стартером можно минут 14 непрерывно, только от этого стартеру поплохеет из-за перегрева.
    Если генератор и проводка (оксутствие козы) на автомобиле в порядке, то лукавят аккумуляторщики.

  • Видишь ли, отмазка (последняя) у них такая обычно - вы неправильно эксплуатировали наше изделие, ваш стартер в момент холодного пуска ДВС жрет больше ампер, чем положено по паспорту (т.е. если на АКБ стоит 480 пусковой ток, то у вас он был 840 :ха-ха!:) и ни к чему не придерешься и ничего не докажешь. К тому же крупные сети по продажам АКБ предлагают проводить ТО аккумуляторам - у вас есть хоть одна отметка о подобном в сервисной книжке? Ах, нема - тогда какие вопросы, АКБ потерял гарантию... и много еще подобных отговорок.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: old_kotik
    или я совсем забыл школьный курс физики, или ток в сети зависит от источника. и сколько твоему стартеру тока акб предложит, на столько он и будет его потреблять.
    Все же забыл :улыб:I=U/R. НО, т.к. АКБ - не идеальный источник тока и соответсвенно она имет спадающую ВАХ, то значение отдаваемого тока будет ограничено возможностью АКБ, при этом будет снижено и напряжение на АКБ

    В ответ на: Olg2000
    Например батарея емкостью 55 Ампер часов. То до разряда она даст ток 1 ампер в течении 55 часов или 55 А в течении часа!
    Это только теоретически. На практике будет иная картина.
    В ответ на: Olg2000
    Если ток потребления 240 А то маслать стартером можно минут 14 непрерывно
    Нельзя. АКБ не идеальный источник тока, поэтому 14 минут маслать он не сможет :спок:

    Исправлено пользователем Сибиряк (21.12.06 09:49)

  • В ответ на: Нельзя. АКБ не идеальный источник тока, поэтому 14 минут маслать он не сможет :спок:
    Согласен. Действительно, Всё дело в ВАХ. Опять же такой режим убьёт батарею из-за *быстрого* разряда и она просто перестанет держать ёмкость.

    Однажды сосед дядя Федя закоротил АКБ так, что аж электролит вскипел. Пришлось мне ту батарею потренировать. Ничего, оживил. Фёдор на ней ещё год катался!

  • Частенько приходилось замерять ток потребляемый стартером.
    Показатели от 95 до 350 А.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Опять же такой режим убьёт батарею из-за *быстрого* разряда и она просто перестанет держать ёмкость.
    Совершенно верно. В таком режиме, разрушаются платины и батарея теряет ёмкость :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: old_kotik
    или я совсем забыл школьный курс физики, или ток в сети зависит от источника. и сколько твоему стартеру тока акб предложит, на столько он и будет его потреблять.
    Все же забыл :улыб:
    I=U/R. НО, т.к. АКБ - не идеальный источник тока и соответсвенно она имет спадающую ВАХ, то значение отдаваемого тока будет ограничено возможностью АКБ, при этом будет снижено и напряжение на АКБ
    разговор немого с глухим? (:
    только русские продолжают спорить, даже когда полностью согласны друг с другом

    ё

  • Попробуй забрать деньги, отдав им батарейку,
    благо сейчас это позволяет.
    Обратись по защите прав потребителей.

  • Наверное не забыли..., а плохо учили.....
    максимальный ток будет при КЗ
    закон Ома: Сила тока = Напряжение/ Сопротивление

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • ....а еще это называется работа на рективную нагрузку и тоже следовало бы учитывать :)))

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • хм... я всегда считал, что закон ома
    U = I * R

    да и википедия со мной согласна:улыб:

    До всплытия!

  • нда... действительно говорят, что только русские спорят друг с другом, даже когда полностью согласны.
    Вы щас что написали, а?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • потешил :))
    ВСЕМ я так не могу понять о чем спор идет...
    на АКБ пишется ток разряда, если он меньше 400 А, то такую батарейку разве что на салонную лампочку поставить:улыб:
    Откуда цифра в 140 ампер? Там обычно в 2-3 раза больше...

  • а вот не скажи. тут не просто математические действия. тут принцип - что от чего зависит. напряжение от силы тока, или сила тока от напряжения.
    например в законе ньютона тоже m=F/a, но правильно a=F/m. т.к. маса постоянна.:улыб:

    а вообще-то меня это уже тоже веселит. :tease:

    До всплытия!

  • В ответ на: тут принцип - что от чего зависит. напряжение от силы тока, или сила тока от напряжения
    Ты конечно меня извини, но глупость написал полную. Как, собсвенно и здесь:
    В ответ на: законе ньютона тоже m=F/a, но правильно a=F/m. т.к. маса постоянна
    :спок:

  • уже пофиг. :superng:

    До всплытия!

  • Вообще то сила тока в цепи зависит от нагрузки , то бишь стартера .
    Считать ток стартера по закону Ома - несколько некорректно - стартер -реактивная нагрузка - и если мотор крутиться без нагрузки - считается это режим Холостого Хода , и ток один. А если его заклинить - это режим КЗ ! Так вот вначале - это практически КЗ , И ТОК МАКСИМАЛЬНЫЙ , а по мере прокручивания ток уменьшается

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Резюмирую:
    1. Какой должен быть потребляемый им ток ? ( по правде)
    Величина переменная. От чего зависит - смотри пункт 2
    2. Из-за чего он может есть больше току ?
    Холодный двигатель, вязкое масло итд
    3. Может ли из-за этого поплохеть батарее
    Да, если пусковой ток стартера больше, либо равен максимальному току АКБ :спок:

  • да бред это. Аккумулятор как раз и предназначен, чтобы крутить стартер. Больше он ни для чего и не нужен. Не может стартер его угробить. Если батарея зарядку не держит, то это либо батарея виновата, либо система подзарадки.

  • Стартер, это машина постоянного тока. Да, если его заклинить это будет режим КЗ стартера, но не источника.
    Уравнение двигателя (стартера) постоянного тока:
    U = E + Iя*Rя, а Е = сФn. В первый момент времени n = 0 и получается U = Iя*Rя (закон товарища Ома), т.е. ток потребления максимальный зависит от напряжения на батарее и и сопротивления обмотки якоря стартера. Вот и всё. Разумеется в процессе разгона появляется Е и ток начинает падать. А реактинность в машине постоянного тока влияет лишь на темп возрастания тока.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: