Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

В масле тосол. Что делалось и что делать?

  • ---------------------------------------------------------------------------
    Машина Эскудик 91г. Двиг G16A, 16 клапанов.
    После того как я пару раз погонял с пустым радиатором в масло пошел тосол в огромном кол-ве. Для исправления этого недостатка снял голову, отшилфовал ее (был сильный прогиб посередине). Собрал все обратно, естесвенно прокладка установлена новая. Протянув все с указаным в книжке моментами. Залил промывку, завел прогрел мотор, сменил масло еще раз прогрел. Снял крышку с распредом и еще раз протянул головку (собственно на нужном моменте уже ни чего не тянулось, а с большим побоялся болты порвать). Радостный уехла из гаража. На следующий день в масле опять эмулсия :((. Решил что терять уже нечего купил, по наводке Екорна, герметик для трещин в блоке (Винс делает) залил в двиг. Умер термостат и потекла помпа по валу :)))) Через пару дней кол-во тосола в масле уменьшилось, но все равно он туда поступает. Ну это собсвенно была вводная. А теперь вопросы.
    На СТО (доргое, но до сейх пор без кидалова) предлагают снять головку, опресовать ее после чего собрать обратно. Хочется узнать, делал ли кто это на эскудике и какие результаты? Помогло-ли? Может еще какие-либо идеи есть? Или копить на новый двиг?

  • легче продать эскудика за полцены и купить такого же.... но с нормальной движкой:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Даже за треть не возмут, а будут еще просить, чтобы приплатил

  • Да ну прям, если хорошо подготовить то с руками и ногами и колесами заберут. А по существу - ну в двиг хадо, в радиатор герметика... терять нечего, а так отчет будет о пользе присадок... или наоборот:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Не проще ли купить контрактную голову, отдефектовать и поставить все на место и забыть, как страшный сон? Конечно, если другое не задето. :umnik:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Прадавай, срочна прадавай, нибут тибе с ним щастья.

    Lisandr предупреждение - флуд в техфоруме.

    Исправлено пользователем Артём (20.12.06 09:45)

  • Я конечно понимаю, что здесь два варианта может быть:
    1) самый простой, так сказать решение проблемы в лоб. Меняем агрегат целиком, в сборе. Плюсы - имеем относительно свежий двиг и кучу запчастей к нему. Минусы - надо мешок бабла на сам двиг и еще авоську на тех.обслуживание (сразу) и перерегистрацию.
    2) Ищем косяк и исправлем его. Плюсы - денег надо меньше. Минусы куча времени, и вероятность перехода к варианту 1.

    Собсвенно вопрос в том, занимался ли кто таким ремонтом и был-ли положительный результат?
    Кто знает как определить наличие трещины в блоке/голове? Вроде сущесвуют какие-то спец.жидкости для этого. Или, говорят, можно чем-то подкрасить керосин.

  • В ответ на: Прадавай, срочна прадавай, нибут тибе с ним щастья.
    Это не просто эскудик, это боевой эскудик. И выглядит он соотвесвено. Так что как я говорил, денег много не дадут. Да и вообще, разве можно продавать боевых товарищей :)))

  • /п.7/

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

    Исправлено пользователем Артём (20.12.06 10:34)

  • Снимай башку и смотри! Может что-нибудь увидишь. Я так думаю еще шлифовать придется.

    П.С. где шлифовал? Мне тож надо:хммм:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: