Машина Эскудик 91г. Двиг G16A, 16 клапанов.
После того как я пару раз погонял с пустым радиатором в масло пошел тосол в огромном кол-ве. Для исправления этого недостатка снял голову, отшилфовал ее (был сильный прогиб посередине). Собрал все обратно, естесвенно прокладка установлена новая. Протянув все с указаным в книжке моментами. Залил промывку, завел прогрел мотор, сменил масло еще раз прогрел. Снял крышку с распредом и еще раз протянул головку (собственно на нужном моменте уже ни чего не тянулось, а с большим побоялся болты порвать). Радостный уехла из гаража. На следующий день в масле опять эмулсия :((. Решил что терять уже нечего купил, по наводке Екорна, герметик для трещин в блоке (Винс делает) залил в двиг. Умер термостат и потекла помпа по валу :)))) Через пару дней кол-во тосола в масле уменьшилось, но все равно он туда поступает. Ну это собсвенно была вводная. А теперь вопросы.
На СТО (доргое, но до сейх пор без кидалова) предлагают снять головку, опресовать ее после чего собрать обратно. Хочется узнать, делал ли кто это на эскудике и какие результаты? Помогло-ли? Может еще какие-либо идеи есть? Или копить на новый двиг?


