Погода: 9 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • Офигенно жизненная статья!!! Ты просто суперписатель, мой личный респект! :):):) у меня точно также, но можно и не двигать сиденье. А можно снять нах все заднее сиденье и будет нормальный универсал.

  • В ответ на: Причем все электрооборудование - печка, фары, магнитола - отрубились напрочь
    Печка и фары в замке на одном контакте. У меня в добавок ко всему ещё и на кочках часто все отрубалось, долго не мог причину найти. Вылечилось сменой замка.

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • Думаешь, стоит поменять замок? Сколько стоит сей узел?

    По салону так никто не подскажет?

  • да почему замок зажигания то ? я говорю про реле, которое фары включает, оно не в замке зажигания. реле надо трясти.

  • замок стоит менять когда есть уверенность что реле и проводка не причем и что причина именно в замке. Стоит замок около 400 р. Ещё можно проверить так: когда все отрубается, не выключая зажигания пошевелить ключ немного в замке вперед назад, возможно контакт появится.

    Счастье лысых не может висеть на волоске

    Исправлено пользователем -= RSK =- (19.01.07 12:36)

  • Ну начинается:улыб:Где это реле? Под капотом? На стенке висит?
    Есть у меня там какое-то реле, а в схеме я, если честно, ни в зуб ногой :ха-ха!:

  • сделай так. включи печку, заведи машину и включи фары (или как там это у тебя глючит), добившись стабильного глюка =)), сделай следущее:
    1. открой черный ящик
    2. фары загорелись ? нет - идем дальше
    3. пошевели все предохранители..
    4. фары загорелись ? нет - идем дальше
    5. пошевели все металлические кубики - релешки, постучи по ним, не загорелись ? стучи сильнее, разбери, почисти контакты..

    а реле на стенке - реле стартера.

  • все понял, буду на выходных колупацца:улыб:Я сегодня схему еще посмотрю, вдруг асилю :ха-ха!:

  • Не забудь про шлейф, идущий от замка.
    Удачи!

    REGION54

  • Ребят а у кого какая сигналка стоит, у кого то реализован автопрогрев?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • На карбюраторной машине? А как подсос?
    Разве что карбюратор т.н "десяточный".

    REGION54

  • На карбюраторе бессмысленная вещь, после 0 градусов не заводится, без подсоса, а оставлять с закрытой заслонкой..... выше продесяточный карб говорили, говорят возможно толк есть.

  • Уважаемый, сообщи о результатах колупания. Точно такая же фихня на восьмерке. Но пока некогда колупаться. Скорее всего правда замок. Я и по релюшкам и по предохранителям стучал :ха-ха!: Бестолку. Правда появилось и прошло само собой. Но я правда когда все погасло и завестись не мог, стартер еле-еле двигался и при повороте ключа лампочки на приборах как-бы проседали в свечении. Батарейку всегда юзаю хорошую, не економлю.

    Ну вот собственно и всё.

  • А клемы акб не пробовал пошевелить.у меня что-то вроде этого было.

  • Привет всем! Не могу пока сообщить результаты колупания, вторую неделю работаю без выходных и по 12 часов в день с 9 до 21! Может, на выходных получится...
    Я вот думаю...Раз ты по всем релюшкам стучал :ха-ха!:, может, замок снять нах и просто почистить?

  • Ну-ка расскажи, чего там у тебя светит не ярко на холодном двигле?:улыб:У меня А-Н-А-Л-О-Г-И-Ч-Н-А-Я фигня. Что за таблетка в генераторе?

  • Вот моё мнение - так и должно быть, на ХХ с включеными фарами, отопителем там.. газку поддаешь - фары ярче светят - это нормально ибо на ХХ генератор не может выдавать такой ток, он вроде как расчитан на обороты повыше.
    А таблетка - реле-регулятор вроде как, не дает генератору выдать в бортовую сеть напряжение выше ~14 В. Иначе топнешь до 6000 rpm - выжжешь себе электронику при неудачном стечении обстоятельств. И аккума вскипит через некоторое время.

  • Вообще-то я тоже так думаю. Причем это и объяснить можно. Хотя выходной ток от частоты вращения не должен зависеть. А у тебя какого года машина?

  • 96го =)

    ну мощность, уговорил, хотя ток тоже, наверное =)

  • Коль реч тут зашла про генераторы, вот пара статеек есть:

    http://www.zr.ru/arch47014.html

    http://club2108.ru/tuning/el_001.html

    Думаю полезно будет!

  • Привет, а я вчера подумал, что увидел твою машину !:улыб:А сегодня посмотрел на фото - номер не твой!
    Спасибо за ссылки, пошукаем :улыб:

  • Ндяя...Кулибины нах :ха-ха!: Все просто, оказывается. Самое главное - наличие рук, растущих из нужного места.

  • Ага, первый варриант самый бюджетный и делов максимум на 1 час. Тоже себе так хочу сделать, да тока руки недоходят.
    У меня тоже такая же фигня на холостых. Если чуть газку поддать фары ярче светят и печка быстрее крутся. Так что думаю переделывать в ближайшее время!

    А ещё кстати из-за этого недозоряд аккумулятора нехилый, особенно если много в пробках на холостых стоишь.

  • Недозаряд у меня - это 3.14здец какой-то. Два раза съезжу куда-нибудь и все, тащу заново на зарядку.
    Водительского опыта у меня очень мало, езжу крайне редко, в основном в Быстроном на Кутателадзе за продуктами и оттуда до дома, а потом в гараж опять. Ну пару-тройку раз в месяц. Весной буду чаще ездить, потому как проще будет.
    А зимой - пускай стоит.

    Так что ж получается, что на холостых аккумулятор не заряжается совсем?

  • Это у тебя с аккумулятором проблемы либо с генератором. потому что это не нормально!

    Да полностью то он не разряжается. Я говорю про недозоряд! Как бы плохого в этом ничего нет, просто этот недозоряд может сказатся в холодную погоду, тем что не сможет аккум долго двиг маслать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: