Погода: 18 °C
07.0616...18пасмурно, небольшие дожди
08.0619...23переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • Можно поподробнее как это случилось?
    Просто не могу понять как он может вылететь. Если с шаровой порядок то ступица не уйдет настолько чтобы привод вылетел, а если шаровая разлетится, то там и стопорное кольцо думаю роли не сыграет.

  • При изношеном стопорном кольце может произойти рассоединение привода и полуосевой шестерни в повороте, либо при вывешивании колеса. Не маловажную роль играет и состояние подвески. Редкий автомобилист может похвастатся идеальным состоянием оной. При наступлении этих обстоятельств одновременно, последствия могут быть самыми тяжёлыми.

  • Тут такой разговор о том какие неприятности может принести стопорное кольцо на внутренней гранате. Я на днях вибивал наружную гранату, при этом из коробки вал не вытаскивал, соответственно и нагрузка ударная на него приходилась, Это не приведет к вышеперечисленным последствиям?
    И по поводу решения проблеммы с утечкой тасола, самому реально подлезть и сделать?

  • По идее, когда не вынемаешь привод из коробки, его нужно как то фиксировать, иначе колечку может прийти кирдык.
    Поменять трубки тосольные в принципе не проблема, только тосол надо будет сливать.
    Муторно это. Хотя если уж взялись за разборку шрусов, с трубками вообще проблем быть не должно :ха-ха!:

  • Сразу сюда же пишу - наполовину отпаялся петрубок верхний у радиатора, радиатор медный. пробовал пропаять - но 40Вт паяльником шибко не удалось, думаю со строительным феном совместо попаять.
    Вопрос - пайка она вообще в этих местах спасает (в плане того, что это не трубки внутри а такое легкодоступное местно без хитростей) ? А если пропаять а сверху тем же поксиполом для надёжностти ?
    Как вообще, поксипол или подобное можно использовать для заделки подобных течек, если учитывать t и P ? Есть опыт ?

  • я на поксипол посадил патрубок, который идет к расширительному бачку. Лето откатались - без проблем, но там давления нет. А вообще - поксипол крепко держит, я на него кронштейн генератора на Ниве прилепил ( болты вместе с резьбой выдрало). В дырки от болтов набил, кронштейн и блок намазал, прижал и в клей просто воткнул болты меньшего диаметра, поркутил для гарантии, чтобы они вымазались в клее побольше. Зиму и лето отъездил благополучно. В этом месте перепад температур тоже немаленький, расширение/сжатие тоже должно быть - держит.

    Патрубок сначала оторвал, все обезжирил, вымазал дырку в радиаторе и сам патрубок так, чтобы потом клей получился и снаружи, и внутри. Воткнул патрубок обратно и вокруг него пожирнее обмазал снова поксиполом. Получилось что-то типа конусного кольца, толщиной где-то 5 мм, не меньше. Держал ручками минут десять, пока не прихватило, а патрубок аккуратно надел только на следующий день. Схватилось крепко.

  • 40 Вт маловато конечно, можно попробовать поискать паяльник помощнее вт на 70-80 хотя бы думаю тогда толк будет

  • В ответ на: А что за фигня, машина ночь стоит при не очень минусовой температуре, а утром АКБ в полном разряде? Ваз 21093.
    У меня была фишка такая...
    Поставил в багажник неоновую подсветку, а концевик был конченный....в итоге багажник светил фсегда :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Я запаял радиатор !
    Сначала все хорошенько прошел наждачкой, оказалось что половина патрубка как раз уже оторвалась, пришлось готовить для пайки всю почи окружность.
    Думаю, что даже 80Вт паяльник не помог бы, я использовал промышленный фен, который с 10 см. мог припой плавить, для разогрева области патрубка, дальше паяльничком с канифолем (не было у меня кислоты, кончилась) тщательно залудил по 5 мм от трещины с каждой стороны, а там уже напаивал припой. Фен не позволял этому делу остывать и держал температуру близкую к температуре плавления. Потом потихоньку стал охлаждать. Затем одел нижний патрубой на верхний, чем создал замкнутый контур, а в патрубок для трубки, которая в бачок идет - одел насосный шланг, накачал хорошо. Результат отличный, всё держится, заодно нашел еще одну дырочку в трубке, видимо камнем подбило.. тоже запаял. Теперь радиатор не бежит, уровень в бачке полный, лучше стала греть печка. Хотя это возможно из-за использованя шайбы на 12 до термостата.

  • ВНИМАНИЕ !!! Радиатор ( и бензобак тоже) НЕЛЬЗЯ ПАЯТЬ КИСЛОТОЙ !!! Она полностью не испаряется, и снова проест дырку.

    PS хорошая штука прогресс - я раньше утюг использовал и 100Вт паяльник ))

  • Народ, не работают фонари заднего хода, лампочки вроде целые, говорят, на коробке есть некий концевик, излазил весь мануал по машине, нифига не нашел. Кто сталкивался с проблемой? Скорее всего, зацепил пузом где-нибудь в яме. При осмотре днища узел не обнаружен :)))
    Самому можно добраться как-нить или лучше на СТО?
    Сразу говорю - ЧАЙНИК Я!!!:улыб:

    Аффтару форума - ЗАЧОТ за идею! :respect:

  • Спасибо за "кислоту". А что ей тогда паяют если она остаётся ? =)

    АОТ: Может кто-нибудь из любителей пп вазов видел в продаже замки на ремни безопасности с датчиками воткнутости ремня ? или это катушки с датчиками должны быть ? ..

  • Это погорел датцик заднего хода, у самого тоже самое, говорят поменять достаточно проблематично - оно где-то внутри коробки пердач.

  • Чтобы поменять датчик заднего хода, надо половинить коробку :ха-ха!:
    Забейте!

  • Еще раз посмотрел схему коробки, есть там какой-то датчик, по идее, он должен выкручиваться снаружи. А ездить без фонарей заднего хода мне страшно, я так почти 100 километров отъездил. Резко тормозну и сзади выедет еще кто-нибудь. Навряд ли кто-нибудь так ездит?

  • Народ, истчо очень странная вещь - менял не так давно масло, залил Castrol, так вот, по паспорту емкость масляной системы 3.8 литра, я же залил всю канистру, то есть ровно 4 литра, а щуп кажет, что масла там минимум. Как так? Двигло у меня полтора литра, вроде как не стандарт для восьмерки. Может, я дурак? Может такое быть? У друга в Москве аналогичный авто, он подливает масло, но не столько же.

  • А я как машину купил, так и езжу... :ухмылка: только ночью сзади ни х не видно:улыб:

  • Шутник! :-) Ну нельзя же так ездить, гайцы спалят и будет плохо. И давно ты так ездишь? :ухмылка:

  • Во блин, не нашел я эту канитель на чертеже коробки. А это, куда все подевались?:-( Точно, понял, мужики, всех с Наступающим Новым Годом!!! Ни гвоздя ни жезла! ;-) :dedmoroz:

  • Да уже наверное, месяца четыре, самое смешное тех. осмотр с этим проходил :улыб: И все с наступающим!!!

  • Жесть! :-) А я сегодня еду на Алтай, на поезде:-) , пошел в гараж сниму аккумулятор нах…А то вдруг мороз. Короче, приеду - выберусь на СТО и узнаю, что за фигня с датчиком заднего хода. Мужики, зубиловоды, а есть тут кто с Академа ?

  • В ответ на: Спасибо за "кислоту". А что ей тогда паяют если она остаётся ? =)
    вообще-то кислота - это флюс для пайки радиодеталей и т.п. Радиатор по-хорошему надо паять медью, там свои флюсы - какие не помню.

  • Многоуважаемые, подскажите, где можно взять буржуйские сидения вперёд и назад, в 2109? Что подойдёт и где это могут толково установить. А то у меня уже стоят какие то японческие, но уже в хлам убитые...

  • Интересно, ставил кто тахометр на детище автопрома с низкой панелью?
    Какой именно ставили и где производили установку?

  • Подскажите пожалста, где сделать диагностику-осмотр тачки (21099 1995гв) для принятия решения дочинить/продать (цена ремонта-продажи)?

    И эта.... ну эта.... шоб недорого (C) Гоблин.

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: