Можно поподробнее как это случилось?
Просто не могу понять как он может вылететь. Если с шаровой порядок то ступица не уйдет настолько чтобы привод вылетел, а если шаровая разлетится, то там и стопорное кольцо думаю роли не сыграет.
При изношеном стопорном кольце может произойти рассоединение привода и полуосевой шестерни в повороте, либо при вывешивании колеса. Не маловажную роль играет и состояние подвески. Редкий автомобилист может похвастатся идеальным состоянием оной. При наступлении этих обстоятельств одновременно, последствия могут быть самыми тяжёлыми.
Тут такой разговор о том какие неприятности может принести стопорное кольцо на внутренней гранате. Я на днях вибивал наружную гранату, при этом из коробки вал не вытаскивал, соответственно и нагрузка ударная на него приходилась, Это не приведет к вышеперечисленным последствиям?
И по поводу решения проблеммы с утечкой тасола, самому реально подлезть и сделать?
По идее, когда не вынемаешь привод из коробки, его нужно как то фиксировать, иначе колечку может прийти кирдык.
Поменять трубки тосольные в принципе не проблема, только тосол надо будет сливать.
Муторно это. Хотя если уж взялись за разборку шрусов, с трубками вообще проблем быть не должно
Сразу сюда же пишу - наполовину отпаялся петрубок верхний у радиатора, радиатор медный. пробовал пропаять - но 40Вт паяльником шибко не удалось, думаю со строительным феном совместо попаять.
Вопрос - пайка она вообще в этих местах спасает (в плане того, что это не трубки внутри а такое легкодоступное местно без хитростей) ? А если пропаять а сверху тем же поксиполом для надёжностти ?
Как вообще, поксипол или подобное можно использовать для заделки подобных течек, если учитывать t и P ? Есть опыт ?
я на поксипол посадил патрубок, который идет к расширительному бачку. Лето откатались - без проблем, но там давления нет. А вообще - поксипол крепко держит, я на него кронштейн генератора на Ниве прилепил ( болты вместе с резьбой выдрало). В дырки от болтов набил, кронштейн и блок намазал, прижал и в клей просто воткнул болты меньшего диаметра, поркутил для гарантии, чтобы они вымазались в клее побольше. Зиму и лето отъездил благополучно. В этом месте перепад температур тоже немаленький, расширение/сжатие тоже должно быть - держит.
Патрубок сначала оторвал, все обезжирил, вымазал дырку в радиаторе и сам патрубок так, чтобы потом клей получился и снаружи, и внутри. Воткнул патрубок обратно и вокруг него пожирнее обмазал снова поксиполом. Получилось что-то типа конусного кольца, толщиной где-то 5 мм, не меньше. Держал ручками минут десять, пока не прихватило, а патрубок аккуратно надел только на следующий день. Схватилось крепко.
Я запаял радиатор !
Сначала все хорошенько прошел наждачкой, оказалось что половина патрубка как раз уже оторвалась, пришлось готовить для пайки всю почи окружность.
Думаю, что даже 80Вт паяльник не помог бы, я использовал промышленный фен, который с 10 см. мог припой плавить, для разогрева области патрубка, дальше паяльничком с канифолем (не было у меня кислоты, кончилась) тщательно залудил по 5 мм от трещины с каждой стороны, а там уже напаивал припой. Фен не позволял этому делу остывать и держал температуру близкую к температуре плавления. Потом потихоньку стал охлаждать. Затем одел нижний патрубой на верхний, чем создал замкнутый контур, а в патрубок для трубки, которая в бачок идет - одел насосный шланг, накачал хорошо. Результат отличный, всё держится, заодно нашел еще одну дырочку в трубке, видимо камнем подбило.. тоже запаял. Теперь радиатор не бежит, уровень в бачке полный, лучше стала греть печка. Хотя это возможно из-за использованя шайбы на 12 до термостата.
Народ, не работают фонари заднего хода, лампочки вроде целые, говорят, на коробке есть некий концевик, излазил весь мануал по машине, нифига не нашел. Кто сталкивался с проблемой? Скорее всего, зацепил пузом где-нибудь в яме. При осмотре днища узел не обнаружен :)))
Самому можно добраться как-нить или лучше на СТО?
Сразу говорю - ЧАЙНИК Я!!!
Спасибо за "кислоту". А что ей тогда паяют если она остаётся ? =)
АОТ: Может кто-нибудь из любителей пп вазов видел в продаже замки на ремни безопасности с датчиками воткнутости ремня ? или это катушки с датчиками должны быть ? ..
Еще раз посмотрел схему коробки, есть там какой-то датчик, по идее, он должен выкручиваться снаружи. А ездить без фонарей заднего хода мне страшно, я так почти 100 километров отъездил. Резко тормозну и сзади выедет еще кто-нибудь. Навряд ли кто-нибудь так ездит?
Народ, истчо очень странная вещь - менял не так давно масло, залил Castrol, так вот, по паспорту емкость масляной системы 3.8 литра, я же залил всю канистру, то есть ровно 4 литра, а щуп кажет, что масла там минимум. Как так? Двигло у меня полтора литра, вроде как не стандарт для восьмерки. Может, я дурак? Может такое быть? У друга в Москве аналогичный авто, он подливает масло, но не столько же.
Во блин, не нашел я эту канитель на чертеже коробки. А это, куда все подевались?:-( Точно, понял, мужики, всех с Наступающим Новым Годом!!! Ни гвоздя ни жезла! ;-)
Жесть! :-) А я сегодня еду на Алтай, на поезде:-) , пошел в гараж сниму аккумулятор нах…А то вдруг мороз. Короче, приеду - выберусь на СТО и узнаю, что за фигня с датчиком заднего хода. Мужики, зубиловоды, а есть тут кто с Академа ?
Многоуважаемые, подскажите, где можно взять буржуйские сидения вперёд и назад, в 2109? Что подойдёт и где это могут толково установить. А то у меня уже стоят какие то японческие, но уже в хлам убитые...