С одной стороны - ОК - т.е. поменяли ремкомплекты и настроили ГБО ( ну все-таки 70 000 прошел без "вмешательства" какого-либо), поменяли шланги, промыли, все аккуратно, вежливо, хомутики фирменные, все объясняют.
КОгда выяснилось, что вобщем машина все равнокак-то не так, и на бензине в том числе, соверешнно безвозмездно устроили полную диагностику со сканерами, газоанализаторами и прочими стробоскопами.
Похоже нашли блин косяк - прекрасные двухэлектродные ДЕНСО, купленные 3 месяца назад в гиганте, искрили и пробивали во все стороны, позорно не выдержав даже минимальное давление в "свечкотестерной машинке" ( или как она там называется). В Гиганте китай получается ????!!!! А мне там так нравилось - все дешевле чем в любом автомаге.
Объяснили почему на газе работает лучше даже при косячных свеяах - газ горит лучше и когда на безин уже идут "пропуски", на газе еще как-то.
Это с все "+". Взяли 2 000, из них 1500 стоимость газового ремкомплекта - иное - за работу. Впринципе, нормально раз в 70 000 км.
Но! уехал я от них на дергающемся на бензине двигателе, хоят и сдобренный советом - ты купи свечки хорошие. До свечек- не доехал. Машина -то не едет.
Нырок под капот - конечно! почти все, что снималось - назад неприкручено!!!!!!!!! начиная от трамблера и заканчивая отстегнутым корпусом фильтра, сдернутыми трубками, снятыми датчиком температуры воздуха( или кто он там в корпусе фильтра). Вобщем минут за 5 все вернул на место - но матерился долго.
Потом разорился в плутоне на свечки и вроде как все стало очень хорошо. Но осадочек остался конечно. Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам...
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)