Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • Поделитесь кто знает, где можно сделать капиталку двигателю (RD28T Nissan Patrol)? С нормальным качеством желательно..

    Patrol 2.8 TD 1998г.

  • Это утопия. Купите лучше контракт.
    Кто не поверит - спросите Лиса.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Нет таких контрактных движков! На японках они редкость великая..

    Patrol 2.8 TD 1998г.

  • Продавайте тогда.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну, в Японии вообще такого слова как Patrol не знают - у них это Сафарик. Сейчас такой движок есть только с Цедрика, нетурбованный, в середине февраля ожидаем большую партию дизелей - если дотерпите и не продадите - попробуем помочь.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ну если турбовый будет, готов и до февраля ждать..

    Patrol 2.8 TD 1998г.

  • Будешь брать двигун у Стармеха - есть малипусинькая хитрость :tease: купи у них тут же карточку ЧЛЕНА , за 100 р и получишь щастья на 5% дешемле - или мне в личку чиркани дам свою погонять - мелочь , а приятно !!

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Спасибо! Ценное дополнение!))

    Patrol 2.8 TD 1998г.

  • Правильнее сначала купить (у кассира) карточку, а потом тормошить манагера по движкам! Я не всегда на месте бываю, вернее, обычно и не бываю, работа такая...
    В принципе, перед покупкой лучше позвонить мне, дам наводку на СТО, у которых есть наши купоны с той же скидкой, они бесплатные...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Это утопия. Купите лучше контракт.
    Ню-ню.
    Не зная нормальных двигателистов, не надо людям советовать кота в мешке..

  • Нюанс в том, что грамотный капремонт обойдется существенно дороже контрактного мотора....

  • Так подскажите нормального двигателиста! А дорого-дешево.. видно будет, все относительно..))

    Patrol 2.8 TD 1998г.

  • Ребята , не .....мозги ! Контрактный с установкой будет не намного дешемле капремонта , и что самое ценное головняков меньше !Редко кто из двигателистов все под ключ делает - ему привези одно , потом другое , а вдруг не подойдет , а еще можно на Сделано в Простаквашино нарваться !
    Не знаю , я у Стармеха в конторе двигун брал , и похходу на моторчике действительно родной пробег был нарисован . Потому как машинку не узнать !

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • ннп.
    Поделюсь-ка я своим опытом.
    За свою жысть у меня было два контрактных двигателя и две капиталки.
    Соотношение 50-50.:улыб:
    Контракт. ОДин двигатель носится уже 6-й год без особых проблем, другого же хватило на ровно год. И то - смерть была мучительной и относительно быстрой.
    Капиталка. Один двигатель "мастеровые" сделали так, что через месяц тот откинул боты напрочь. Причина - компрессионные кольца поставили 2 мм толщиной вместо трех. Бэблсы.
    Второй (на нем сейчас обкатываюсь) делал хороший спец по прозвищу *Борода* (кто знает - в курсе:миг:). Делал на моих глаза не один двигун - еще никто не жаловался, а потому и решился отдать ему сердечко железное :).
    По сумме - вышло чуть дорже, чем контракт, по срокам - аналогично, но зато я знаю, что из старого там остались только номер на блоке :ухмылка:.
    Так что - эксперимент продолжается и статистика собирается.
    Лично мое резюме - фортуна - лотерея:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Большое спасибо всем, кто откликнулся! Осталось выбрать - контрактный или капиталка, съесть или сесть..)))
    Желаю почтенному сообществу в Новом году не иметь подобных проблем, да и вообще никаких проблем не иметь!)))

    Patrol 2.8 TD 1998г.

  • В продолжение темы, коллеги кто подскажет можно ли на Premio at210 с родным 4A-FE всобачить 7A-FE, сколько бы это стоило. Да и есть ли конторы в новосибе которые на контрактные движки с установкой дают более менее адекватную гарантию?

  • Одновременно с твоим движком ставился 7A-FE на кузов 211, то есть станет-то он без проблем. Поинтересуйся у электронщиков или мотористов - нужна ли будет замена компа, я не в курсе. И регистрацию как собираешься проходить?
    Насчет компа позвони 260 62 39, это установочный центр Кар Плаза, двигатель стоит 16000 (катушечный), со всем навесным кроме стартера. Трамблерный стоит 15000. По стоимости установке - в центре подскажут.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • С регистрацией надо будет решать - пока данным вопросом не интресовался. По отзывам вроде бы проблем не должно быть. А сайт есть у этой кар плазы?

  • www.carplaza.ru
    Адрес: Чаплыгина, 1 - офис, Варшавская, 7 - склад, СТО на Военной Горке.
    Перерегистрация номерного агрегата - эт тебе не мелочи. Сначала проконсультируйся у гаишников. Были прецеденты - ставили ДВС другой, а потом бились лбом в МРЭО... неоднократно и большими суммами :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ну да ессно - прежде чем всем этим заниматься схожу в МРЭО, уточню что надо для замены, соберу все бумажки - пока не буду уверен что все получится заниматься не буду, нафик, потом что бы проблем не было.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: