Что вы тут людей пугаете, все должно подойти.
На все новые машинки (этак года с 1996) ставятся только циркониевые лямбда-сенсоры. Принцип работы и характеристики у них у всех одинаковые - информацию можно найти в интернете или Data sheet-ах того же боша, кстати являющегося родоначальником этих самых сенсоров и сейчас являющимся ОЕМ поставщиком многих автомобилестроительных концернов. У того же боша модельный ряд просто огромен, но сам датчик одинаков. Единственное что на некоторые эксклюзивные автомобильчеги выпускаются лямбды с другой посадочной резьбой. Основные отличия заключаются только в наличии подогрева и его конструкции - сответственно количество контактов у датчика, длина кабеля, форма разъема. Принцип работы и характеристики одинаковые! Могут быть отличия в сопротвлении цепи подогрева, но это влияет только на время вывода датчика на рабочий режим работы (потом цепь подогрева отключается). Универсальный лямбда-сенсор от BOSCH-а подразумевает что вы сами выберете нужную длину кабеля (отрезав его излишек), а также, что вы обрежете разъем от старого датчика и соедените с новым посредством соеденителя, входящего в комплект поставки универсального BOSCH-евского лямбда зонда. Единственное что нужно - выбрать универсальный лямбда-зонд с нужным количеством контактов (бывают 1, 2, 3, 4 контактные датчики). Ресурс новых BOSCH-есвких датчиков составляет 160 тыс. км.
Кстати лямбда-зонд который ставится на 7A еще ставится и на 4A.
Ну и маленький P.S. Нерабочий лямбда зонд не очень сильно влияет на расход: превышения составляют 1-2 литра. Если расход очень большой, то в основной своей массе это МАФ-сенсор!
Исправлено пользователем Little Jhony (12.12.06 09:41)