Погода: −8 °C
15.12−3...1пасмурно, снег с дождем
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
  • Ситуация.
    Купил я на замену 2 датчика - датчик положения дроссельной заслонки (оригинал), и кислородный датчик. Все брал в Exist'е. С TPS проблемы не было - поменяли, все хорошо. А вот насчет лямбды вопрос. На момент заказа не было оригиналов, но зато были датчики Bosch (как сказал менеджер, универсальные). Маркировка по каталогу Bosch 0 258 986 602. Так вот, мастер на СТО сказал, что конкретно этот датчик для конкретно моей машины не подойдет, и наотрез отказался его менять, мол, на это я пойтить не могу. Машина - Caldina 2000 г., двигатель 7A.
    Внимание, вопрос - подходит ли эта модель датчика?

    Мне так поездато...

    Исправлено пользователем Отец Михаил (11.12.06 19:47)

  • Скорее всего нет, т.к. двигатель 7А работает на обедненной смеси, то и лямбда-зонд для него "свой" - специализированный - посмотрите в поиске - год назад тема обсуждалась...

    С уважением,
    madmax

  • За свою практику узнал много видов кислородных датчиков(на двух руках пальцев не хватит) и универсальных среди них НЕТ!

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • на 7А-FE (LB) японский - идет обычный!
    на 7А-FE (LB) европейский - идет свой специальный!

    родной Toyota 89465-12400
    Bosch 0 258 986 602

    все подробно с картинками
    http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html

  • Что вы тут людей пугаете, все должно подойти.
    На все новые машинки (этак года с 1996) ставятся только циркониевые лямбда-сенсоры. Принцип работы и характеристики у них у всех одинаковые - информацию можно найти в интернете или Data sheet-ах того же боша, кстати являющегося родоначальником этих самых сенсоров и сейчас являющимся ОЕМ поставщиком многих автомобилестроительных концернов. У того же боша модельный ряд просто огромен, но сам датчик одинаков. Единственное что на некоторые эксклюзивные автомобильчеги выпускаются лямбды с другой посадочной резьбой. Основные отличия заключаются только в наличии подогрева и его конструкции - сответственно количество контактов у датчика, длина кабеля, форма разъема. Принцип работы и характеристики одинаковые! Могут быть отличия в сопротвлении цепи подогрева, но это влияет только на время вывода датчика на рабочий режим работы (потом цепь подогрева отключается). Универсальный лямбда-сенсор от BOSCH-а подразумевает что вы сами выберете нужную длину кабеля (отрезав его излишек), а также, что вы обрежете разъем от старого датчика и соедените с новым посредством соеденителя, входящего в комплект поставки универсального BOSCH-евского лямбда зонда. Единственное что нужно - выбрать универсальный лямбда-зонд с нужным количеством контактов (бывают 1, 2, 3, 4 контактные датчики). Ресурс новых BOSCH-есвких датчиков составляет 160 тыс. км.

    Кстати лямбда-зонд который ставится на 7A еще ставится и на 4A.

    Ну и маленький P.S. Нерабочий лямбда зонд не очень сильно влияет на расход: превышения составляют 1-2 литра. Если расход очень большой, то в основной своей массе это МАФ-сенсор!

    Исправлено пользователем Little Jhony (12.12.06 09:41)

  • А если интересно могу приватно сообщить контакты тех, кто сможет этот датчик вам имплантировать в двигатель, за скромное финансовое вознаграждение.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ... Могут быть отличия в сопротвлении цепи подогрева, но это влияет только на время вывода датчика на рабочий режим работы (потом цепь подогрева отключается).
    не стоит экспериментировать с сопротивлением, лучше подбирать близкое к родному

  • А что такой МАФ-сенсор?

  • MAF mass air flow датчик массового расхода воздуха

    на тойотах в основном MAP датчики используются для управления двигателем
    MAP manifold absolute pressure датчик абсолютного давления во впусном коллекторе (надежнее/дешевле и проше первого)

  • В ответ на: За свою практику узнал много видов кислородных датчиков(на двух руках пальцев не хватит) и универсальных среди них НЕТ!
    Ну, фирма Bosch с вами, видимо, несовсем согласна :umnik:

    Мне так поездато...

  • В ответ на: на 7А-FE (LB) японский - идет обычный!
    на 7А-FE (LB) европейский - идет свой специальный!

    родной Toyota 89465-12400
    Bosch 0 258 986 602

    все подробно с картинками
    http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html
    По указанной вами ссылке совсем другая маркировка датчика, нежели у меня.
    Или я не туда смотрел? :а\?:

    Мне так поездато...

  • В ответ на: Ну и маленький P.S. Нерабочий лямбда зонд не очень сильно влияет на расход: превышения составляют 1-2 литра. Если расход очень большой, то в основной своей массе это МАФ-сенсор!
    У меня расход сейчас в районе 12 литров (40 литров хватило на 330 км пробега).
    Есть мнение, что для 7A-FE это много.
    Учитывая то, что свечи после крайней замены не отходили еще и 7 тыс, с ВВ-проводами все хорошо, фильтры менялись своевременно, ну и общий пробег машины 111 тыс (пробег родной) - полагаю, что мнение это небезосновательное :ухмылка:

    Мне так поездато...

  • В ответ на: MAF mass air flow датчик массового расхода воздуха

    на тойотах в основном MAP датчики используются для управления двигателем
    MAP manifold absolute pressure датчик абсолютного давления во впусном коллекторе (надежнее/дешевле и проше первого)
    Совсем уж ламерский вопрос - у меня на машине стоит MAF или MAP?

    Мне так поездато...

  • у вас на 7А - MAP

    по датчикам: на сайте Bosch LSH 25, 0 258 005 133 - это вазовский, по параметрам подходящий к 7А
    Bosch0 0 258 986 602 это то что выдает exist из не оригиналов к 7А
    замеряйте сопротивление подогрева, должно быть 10-14 Ом, и если конструктивно одинаков - будет работать
    PS при наличии осциллографа проверить работоспособность датчика очень просто
    http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-02-20/04-02-20_rem_lz.htm
    http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2sensor.htm

  • В ответ на: по датчикам: на сайте Bosch LSH 25, 0 258 005 133 - это вазовский, по параметрам подходящий к 7А
    Bosch0 0 258 986 602 это то что выдает exist из не оригиналов к 7А
    замеряйте сопротивление подогрева, должно быть 10-14 Ом, и если конструктивно одинаков - будет работать
    Спасибо за четкий ответ!

    Мне так поездато...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: