Погода: 15 °C
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
25.0725...29переменная облачность, небольшие дожди
  • Шкива коленвала, или как там она называется. На СТО в гаражах взялись ремонтировать движок, а с этой гайкой мучались два дня, так и не открутили, собрали все обратно, типа не можем. Пневмопистолет (правда слабенький) не берет.
    Посоветуйте, куда обратиться?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • А какой двигатель?
    Надо трубу метра полтора взять,на вороток одеть и втроём провернуть.

  • Двигатель 7-МGE, эти мастера вроде все варианты, им доступные попробовали, как они говорят два лома погнули... интересует, где это могут открутить гарантировано, т. е. уже с такими вещами сталкивались.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Тады срезать её нафиг!!!

  • Простите дурака - не знаю как выглядит 7-МGE, но когда у меня была похожая проблема я ломы не гнул, я гайку грел-остужал-грел-остужал и где то после третьего цикла она пошла без лома просто воротком...

  • Я когда у на своём GA15 откручивал эту гайку, застопорил коленвал и помолившись сорвал резкими рывками.

  • а может это.. резьба не в ту сторону ? =))
    насчет греть-остужать +1, помогает хорошо.

  • Я неделю назад, на эту же гайку день потратил, свои воротки все погнул, бесполезно, доехал до шиномонтажки, попросил пневноключом попробовать - бесполезно. Хорошо что шиномонтажка с СТО в одном здании находиться и парень шиномонтажник инициативный попался, та к он сбегал до СТО взял полуторометровый вороток, и мы с ним в двоем на вороток навалились, сорвали ее. А насчет греть - остужать спорное предложение, иногда помогает, как правило в случае закисших гаек, а там она на клею, может при нагреве клей еще лучше держать будет.

  • Со слов этих горе-мастеров пробовали они и тянуть в другую сторону, и вроде грели но несильно, ничего у них не получилось. Что же касается заклинить коленвал, то это возможно, но, опять же со слов этих деятелей для этой процедуры нужно выдергивать двигатель, дабы снять поддон, а это уже другой ценник.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • А какая машина/двигатель?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Снять-поставить подон не думаю что больше 300 руб. (1час работы) ,а без подклинивания шкива однозначно не обойтись, только подонн снимать необязательно для этого.

  • В ответ на: Со слов этих горе-мастеров пробовали они и тянуть в другую сторону, и вроде грели но несильно, ничего у них не получилось. Что же касается заклинить коленвал, то это возможно, но, опять же со слов этих деятелей для этой процедуры нужно выдергивать двигатель, дабы снять поддон, а это уже другой ценник.
    А что это за машина на которой надо снимать двигло чтобы снять поддон...хм.

    Есть ещё "крайний!" вариант - на стартер подать обратное напряжение но смотреть чтобы не завелось и коробка на "N" или "P". Короче это крайний вариант, обычно обстукивание -отмачивание и заклинивание шкива ломом или
    (как у меня было, лопатой ;-) с отмачиванием и всё ОК.

    -

  • В ответ на: А что это за машина на которой надо снимать двигло чтобы снять поддон...хм.
    Хех, попробуйте на полноприводном Скайлайне снять поддон :ха-ха!:
    Как писали выше, упереть вороток куда-нить и крутануть стартером. Что бы не завелась ВВ-провода скинуть, например.

  • ***А что это за машина на которой надо снимать двигло чтобы снять поддон...хм.***

    Есть такие хм-машины, у которых для снятия поддона надо либо двиг вынимать, либо переднюю подвеску разбирать...

  • В ответ на: у которых для снятия поддона надо либо двиг вынимать, либо переднюю подвеску разбирать...
    Плюс снимать привода, т.к. редуктор внутри поддона :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: у которых для снятия поддона надо либо двиг вынимать, либо переднюю подвеску разбирать...
    Плюс снимать привода, т.к. редуктор внутри поддона :спок:
    На хондах пятигоршковых новых такая же лабуда! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А они пробовали отмачивать WD40 или AB80?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Не надо так надеятся на ВД40.
    Она конечно помогает, но не всегда.
    Резбу отмочит, НО эту гайку нет. Гайка плотно прилегает к шкиву, получается аналог лабиринтного уплотнения, то есть 2 плоскости прилипают друг к другу так, что ВД через них не проникнет и до резьбы не дойдёт.
    ГЫ Неопытные слесаря иногда пытаются ВДшкой отмачвать болты вкрученные глухо поливая ВДшку на шляпку болта, что пресекается на корню матом :зло:. Надо реально понимать что возможно а что нет.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну а второй вариант?
    :миг:
    При мне нечто подобное отмочили и отвернули.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Не надо так надеятся на ВД40.
    Она конечно помогает, но не всегда.
    Резбу отмочит, НО эту гайку нет. Гайка плотно прилегает к шкиву, получается аналог лабиринтного уплотнения, то есть 2 плоскости прилипают друг к другу так, что ВД через них не проникнет и до резьбы не дойдёт.
    ГЫ Неопытные слесаря иногда пытаются ВДшкой отмачвать болты вкрученные глухо поливая ВДшку на шляпку болта, что пресекается на корню матом :зло:. Надо реально понимать что возможно а что нет.
    В таком случае помогает обстукивание по граням
    и потом перпендикулярно плоскости резьбы.

    Главное чтобы деталь не ходила ходуном и удар был жёстким.

    -

  • В ответ на: ***А что это за машина на которой надо снимать двигло чтобы снять поддон...хм.***

    Есть такие хм-машины, у которых для снятия поддона надо либо двиг вынимать, либо переднюю подвеску разбирать...
    Обычно мешает балка и глушак. Это есть.
    А двигло не вытаскивают, отцепляют 1-2 подушки и наклоняют. Ломом ;-)

    -

  • По просьбам трудящихся рассказываю чем дело кончилось.
    Как и предрекали многие вообще и на этом форуме в часности виной всему прокладка ГБЦ. Поменяли ее, завели, больше пузырей нет. А прокладка действительно коцанная.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: