Погода: −14 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • доброго всем дня.
    вот и пришло время ставить сигналку и тут же возникает вопрос какую лучше взять? глаз свой я положил на Т9010 и Старлайн А8, но все же хотелось бы посоветоваться перед выбором.
    может быть переубедите и поставите на путь истиный.был у меня горкий опыт пользования сигналкои APS :death: на старой машине,теперь хочется что то понадежнее

    кто с какими сталкивался сигналками и какие преимущества?
    1. какие проблемы были во время эксплуатации?
    2. Надежность
    3. фунции и как она с ними справляется?
    4. где покупать и устанавливать?
    5. где какие цены?

    вот такие вопросы меня мучают в данный момент.у кого какие будут соображения?

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • Томагавкалку успешно ввернул установщикам. Сдыхают брелоки. Есть там некий блок, который разогревает пластину, которая светица. Соотвессно есть подсветка на брелоке. Умные с радостью меня поправят ,как правильно называть надо.
    Сам блок, по отзывам установщиков плохо переносит морозы. Но эт сужу только по отзывам установщикам. Хотя мой блок вел себя странно временами. Очень плохо работала в плане постановки/снятия. Двацать раз тыкал в кнопку, пока сработает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • озвучил бы бюджет. 1 тыр или 20 готов потратить?
    9010 и а8 устаревшие модели, уже есть новее например а9, б9

  • Старлайн B9

  • У меня T9010, из недостатков:
    - сдохла подсветка,
    - и в правду иногда по 5 раз

  • вообще планирую сигналку в районе 7 т.р. Реально что то хорошее подобрать?
    машину собираюсь оставлять под окнами, только в сильные морозы в гараж .еще,думаю, хотелось бы с обратной связью, чтобы радиус действия был нормальный.
    где ставят сигналки с оптимальными ценой и качеством?

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • в норе мне рекомендовали старлайн а9. Надежна, хорошо известны все фичи-баги. Старлайн В9 не рекомендуют, еще сыровата. У меня топор 9010 стоит. В принципе работает стабильно, но нет например запуска по -15 (как в старлайне), а только -5, -10, -20, -30. Открытие закрытие у топора одной кнопкой, нет пин-кода для кнопки валет. У а9, насколько я помню, раздельные кнопки и пин-код.
    Так что бери старлайн а9

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • У а9, насколько я помню, раздельные кнопки

    У а9 одна, у б9 разные.

    но нет например запуска по -15 (как в старлайне)

    -10 вполне достаточно.

    Toyota Celica ST185RC

  • В свое время, когда я ставил в норе сигналку - мне там говорили что А9 сыровата и рекомендовали - А8:миг:

    А9 - два года - полет нормальный.

    *+* - датчик температуры на движке.

  • а заводится А9 в морозы нормально? не глючит? а то начитался тут на АФ ... какой датчик температуры работает у А9, в салоне который или в движке.

    где ставят нормально сигналки?

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • мне там говорили что А9 сыровата

    Так и было, какое-то время..
    Не удвлюсь, если скоро будем ставить тот же B9, когда все глюки в нем отловят..

    Toyota Celica ST185RC

  • Стоит 9010. Доволен.
    И по температуре заводит и вообще.
    Главное термодатчик повесить "куда надо".

    Единственный недостаток..(ну, это мой недостаток) - брелки дороговаты и портятся часто.
    Один разбил...другой потерял...у третьего подсветка глючит... ;-)

    -

  • В ответ на: Один разбил...другой потерял...у третьего подсветка глючит... ;-)
    Особенно первые 2 пункта *неремонтнопригодные* :ха-ха!:

    У меня Т9010 стоит уже более чем полгода. Полет нормальный.

    Что характерно — обнаглели!

  • MS-360DP. :live:
    Функциональна и надёжна как советский ТАНК!

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • ННП
    а кто что скажет по поводу сигналок CENMAX????

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на:
    В ответ на: Один разбил...другой потерял...у третьего подсветка глючит... ;-)
    Особенно первые 2 пункта *неремонтнопригодные* :ха-ха!:

    У меня Т9010 стоит уже более чем полгода. Полет нормальный.
    Разбил - громко сказано. вышел из машины, закрыл и по привычке глянул на брелок.
    И прямо в руках по экрану полезла трещина. Внешний корпус остался целым, ни царапины - юзал в чехле.

    -

  • у меня стоит Томагавк 9020, нормально работает, мосг не парит. Прогрева по температуре нет, есть только по времени. Ни разу не глючила, за исключением когда батарейка садилась. Стоит примерно на тысячу дешевле чем 9010.

    У хорошего джедая меч светится синим, а у плохого - красным --- а у меня глючит !!

  • 9010. .
    Главное термодатчик повесить

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • В ответ на: в норе мне рекомендовали старлайн а9.
    а в нору то могут все обращаться или только те, кто является членами АФ???

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • В ответ на: MS-360DP. :live:
    Функциональна и надёжна как советский ТАНК!
    что то впервые о такой слышу. что она из себя представляет? как в процессе эксплуатации? и скок стоит то?

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • В ответ на: 9010. .
    Главное термодатчик повесить
    а куда его лучше всего установить то ? где его место на самом деле? в салоне он ставится или в движке?

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Один разбил...другой потерял...у третьего подсветка глючит... ;-)
    Особенно первые 2 пункта *неремонтнопригодные* :ха-ха!:

    У меня Т9010 стоит уже более чем полгода. Полет нормальный.
    Разбил - громко сказано. вышел из машины, закрыл и по привычке глянул на брелок.
    И прямо в руках по экрану полезла трещина. Внешний корпус остался целым, ни царапины - юзал в чехле.
    это то ладно, друган выходя из моего лувра пару руз выходя пальцы оставлял в звкрытых дверях (прищемлял) до сих пор жалуется...

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • а кто что скажет про сигналку ТОМАГАВКАЛКА 9030? сегодня предложили такую поставить. и у нее температурный датчик только внешний ?

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • пользую стралайн а9, недостатков не так много, но есть один и самый существенный для меня - нет запуска по таймеру (чтобы заводилась раз в какое-либо время), наличие автозапуска по температуре не спасает.....поэтому решил в следующий раз ставить томагавк последней модификации с увеличенным радиусом дейсвтия....

  • На мой взгляд самый нормальный функционал у Starline B9. У Starline A9 есть 3 существенных недостатка:
    1. Нет запуска по интервалу (например через 2 часа)
    2. При автозапуске по температуре максимальное количество запусков - 12, и это число нужно постоянно обнулять выключением/включением автозапуска по температуре.
    3. Постановка/снятие с охраны одной кнопкой, поэтому нужно следить чтобы ставилась на охрану с одного нажатия.

  • В ответ на: На мой взгляд самый нормальный функционал у Starline B9. У Starline A9 есть 3 существенных недостатка:
    1. Нет запуска по интервалу (например через 2 часа)
    А зачем если есть прогрев по температуре?
    В ответ на: 2. При автозапуске по температуре максимальное количество запусков - 12, и это число нужно постоянно обнулять выключением/включением автозапуска по температуре.
    Тут действительно согласен немного неудобно каждый раз оставляя на стоянке выключать и включать автопрогрев
    В ответ на: 3. Постановка/снятие с охраны одной кнопкой, поэтому нужно следить чтобы ставилась на охрану с одного нажатия.
    Нисколько не напрягает - если два раза подряд нажмешь отработает только первое нажатие, второе игнорируется.

    Я сигналкой доволен - никаких глюков пока нет.

  • Постановка снятие одной командой (читай кнопкой)легко взламывается простейшим сканером.
    1. Сканирование эфира.
    2. Запоминание первой посланной команды и отправление в конце посылки помехи
    3. Сигнализация не распознает команду, пользователь нажимает кнопку еще раз
    4. Сканирование и запоминание второй команды и отправление в конце посылки помехи.
    5. Сигнализация не распознает команду.
    6. Отправление сканером первой команды, постановка машины на охрану.
    7. Пользователь уходит.
    8. Посылка сканером второй команды, снятие авто с охраны со всеми вытекающими последствиями

    (все это каксается кода Keeloq от Microchip, который используется почти на всех сигналках)

    И еще о недостатках Старлайн А9:
    1.Отключение сигнализации с помощью кнопки без пин кода.
    2. Если злоумышленники запрограммируют в память сигналки новый брелок, то сигнал о снятии с охраны придет только на тот брелок, которым сняли, при этом хозяин ничего не заподозрит.

  • Я ни в коей мере не рассчитываю, что сигналка на моей машине может составить какую-то проблему для проф.угонщиков, это скорее только для того, чтобы пионеров пугать и иметь возможность автопрогрева, дист.запуска и прочих плюшек. Именно с этой позиции я и написал, что сигналкой доволен.
    Кроме того я уверен, что не существует сигналки, которую невозможно вскрыть.

  • Кроме того я уверен, что не существует сигналки, которую невозможно вскрыть.

    Мне тоже так кажется:улыб:

  • Постановка снятие одной командой (читай кнопкой)легко взламывается простейшим сканером. 1. Сканирование эфира.

    Вы заблуждаетесь, сканер должен быть далеко не простейший.

    2. Если злоумышленники запрограммируют в память сигналки новый брелок, то сигнал о снятии с охраны придет только на тот брелок, которым сняли, при этом хозяин ничего не заподозрит.

    Ну, если вы сами ему свой брелок не отдадите, то врятли програмирование нового брелока пройдет незамеченой.
    Так что, не надо в сервисах оставлять брелоки от сигналки, вводите её в валет.

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: [i]Вы заблуждаетесь, сканер должен быть далеко не простейший.[i]


    В том то и дело что простейший, ведь поймать команду, запомнить и повторить в эфир гораздо проще чем поймать несколько команд пытаться расшифровать формулу и потом подать в эфир правильную команду.

  • ну если удастся расшифровать "ки-лок" - то я съем свою шляпу:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Повторюсь, писал в соседнем топе, но мож у кого было:
    У меня та тамагавке9010 после замены акума,баг появился. Заводишь с брелка, все ОК, но минут через 5 глохнет, причем брелок не пищит,а дымок пропадает. Заводишь еще раз,таже ерунда, а бывает и через 30 сек глохнет (прогрев стоит на 15 минут).

    Исправлено пользователем Serg2109 (12.12.06 14:29)

  • В ответ на: ну если удастся расшифровать ки-лок - то я съем свою шляпу:улыб:
    Вопрос не в том чтобы расшифровать, а в том чтобы запомнить и передать потом запомненную команду :).

  • А человек типа уйдет от машины так и не поставив её на охрану?
    Еще раз, там несколько сложнее, чем *запомнить код - послать код*

    Toyota Celica ST185RC

  • водитель нажал на кнопку, сканер команду1 поймал и запомнил, в конце передачи команды посылает помеху, сигналка не сработала, водитель думает не поймала, нажимает на кнопку второй раз, сканер ловит команду2 и тут же посылает в эфир помеху чтобы сигналка не смогла принять команду2. После этого сканер посылает команду1 длится перехват команды2 и посылка команды1 миллисекунды, поэтому водитель нажав второй раз на кнопку сигналки слышит в ответ от машины -пик- и спокойно уходит, даже не подозревая о том что сигналка поставилась на охрану командой1, а команда 2 которая будет снимать с охраны уже содержится в памяти сканер и ждет пока водитель отойдет подальше. И не нужно взламывать Ки-лок, ведь брелок сам ссобщил две последовательные команды. НО в случае постановки/снятия на охрану разными командами (кнопками) применение такого сканера бесполезно, потому что снимается авто с охраны совершенно другой командой, а она неизвестна, и как сказал Лис, взломать Ки-лок очень сложно, практически не возможно.

  • НО в случае постановки/снятия на охрану разными командами (кнопками) применение такого сканера бесполезно

    С чего такие сведени? )

    потому что снимается авто с охраны совершенно другой командой

    Откуда Вы знаете? )) Дело в том, что в килоге есть часть постоянная, и есть динамическая, вот тут как раз и кроется проблема, с чего Вы решили, что при снятии и постановке разными кнопками - постоянная часть разная? )

    А так, да, примерно верное представление о проблеме, только еще раз. Всё сложнее.
    А можно сделать еще сложнее, если убедиться, что именно Вы поставили машину на охрану.

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: водитель нажал на кнопку, сканер команду1 поймал и запомнил, в конце передачи команды посылает помеху, сигналка не сработала, водитель думает не поймала, нажимает на кнопку второй раз, сканер ловит команду2 и тут же посылает в эфир помеху чтобы сигналка не смогла принять команду2. После этого сканер посылает команду1 длится перехват команды2 и посылка команды1 миллисекунды, поэтому водитель нажав второй раз на кнопку сигналки слышит в ответ от машины -пик- и спокойно уходит, даже не подозревая о том что сигналка поставилась на охрану командой1, а команда 2 которая будет снимать с охраны уже содержится в памяти сканер и ждет пока водитель отойдет подальше. И не нужно взламывать Ки-лок, ведь брелок сам ссобщил две последовательные команды. НО в случае постановки/снятия на охрану разными командами (кнопками) применение такого сканера бесполезно, потому что снимается авто с охраны совершенно другой командой, а она неизвестна, и как сказал Лис, взломать Ки-лок очень сложно, практически не возможно.
    а что,разве у нас в Новосибе и подобных городах занимаются такими угонами? всеми этими передачами -ловлей кодов с брелоков? да и для этого еще и нужно соответствующее оборудование.не думаю что этим занимаются. или я ошибаюсь? по крайне мере я об этом еще не слышал :dnknow:

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • Если бы при нажатии на разные кнопки передавалась одна и та же команда (я не имею ввиду зашифрованную команду, шифрование пусть будет на совести микроконтроллера Keeloq и подбор кода здесь не берется во внимание, здесь имеется ввиду команда на выходе управляющего микроконтроллера) передавалась на сигнализацию, то получилась бы путанница, т.е. когда попал в зону где много помех нажал на снятие, а сигнализация пытается поставиться на охрану. И дополнительным доказательством того что команды разные, служит брелок без двухсторонней связи, там разные кнопки, а он не может знать о текущем состоянии системы. :улыб:
    Но это не значит что системы с постановкой /снятием одной кнопкой уязвимы, просто если сигналка не ставится с первого нажатия в системах с двусторонней связью просто нужно несколько раз нажать на опрос состояния после постановки, таким образом передача запомненой команды будет бесполезной, так как счетчик команд изменится.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: